IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
draxan
сообщение 10.9.2019, 15:06
Сообщение #1


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 110
Регистрация: 6.5.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1011926
Страна:
Пол:



Нашему чату 4 мес.
У нас упор на реальные мероприятия несколько раз в месяц. Пустой болтовни не много.
Стараемся никого не выгонять, да правил особо пока нет. Пока баним только за спам.
Месяц назад у нашего админа был конфликт на стороннем мероприятии. Несколько человек сказали что с ним больше не хотят общаться. Ответили- не вопрос.
Но один из конфликтной компании остался в нашем чате и частенько флудил. Делали замечания- думали одумается. Но не одумался, а стал хамить и наезжать на админов. Пришлось удалить.
Решили объяснить коллективу причину удаления, но начался срач ибо у него оказалось в чате несколько знакомых и они горой за него, и не хотели признавать его флуд и хамство. В итоге и других участников подбили мол зря удалили, просим восстановить, админы неправы и т.д.
В итоге еще двое самых активных критиков сами удалились.

1. Теперь думаю, что может и не надо было объяснять удаление, мол админ всегда прав? Хотя публичная порка может и пойдет на пользу- флуда стало меньше.
2. Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
3. Сейчас написали правила. Думаем ссылаться на правила при конфликтах. С упором- “кто не уважает правила, то не уважат коллектив и значит ему с нами не место”.

Спасибо за советы!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 17.11.2019, 3:18
мысли в душе, статусы, цитаты, афоризмы Rambler's Top100