Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации? |
10.9.2019, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Прихожанин Группа: Форумчанин Сообщений: 113 Регистрация: 6.5.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1011926 Страна: Пол: |
Нашему чату 4 мес.
У нас упор на реальные мероприятия несколько раз в месяц. Пустой болтовни не много. Стараемся никого не выгонять, да правил особо пока нет. Пока баним только за спам. Месяц назад у нашего админа был конфликт на стороннем мероприятии. Несколько человек сказали что с ним больше не хотят общаться. Ответили- не вопрос. Но один из конфликтной компании остался в нашем чате и частенько флудил. Делали замечания- думали одумается. Но не одумался, а стал хамить и наезжать на админов. Пришлось удалить. Решили объяснить коллективу причину удаления, но начался срач ибо у него оказалось в чате несколько знакомых и они горой за него, и не хотели признавать его флуд и хамство. В итоге и других участников подбили мол зря удалили, просим восстановить, админы неправы и т.д. В итоге еще двое самых активных критиков сами удалились. 1. Теперь думаю, что может и не надо было объяснять удаление, мол админ всегда прав? Хотя публичная порка может и пойдет на пользу- флуда стало меньше. 2. Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации? 3. Сейчас написали правила. Думаем ссылаться на правила при конфликтах. С упором- “кто не уважает правила, то не уважат коллектив и значит ему с нами не место”. Спасибо за советы! |
|
|
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 29.3.2024, 14:42 |
|