Нашему чату 4 мес.
У нас упор на реальные мероприятия несколько раз в месяц. Пустой болтовни не много.
Стараемся никого не выгонять, да правил особо пока нет. Пока баним только за спам.
Месяц назад у нашего админа был конфликт на стороннем мероприятии. Несколько человек сказали что с ним больше не хотят общаться. Ответили- не вопрос.
Но один из конфликтной компании остался в нашем чате и частенько флудил. Делали замечания- думали одумается. Но не одумался, а стал хамить и наезжать на админов. Пришлось удалить.
Решили объяснить коллективу причину удаления, но начался срач ибо у него оказалось в чате несколько знакомых и они горой за него, и не хотели признавать его флуд и хамство. В итоге и других участников подбили мол зря удалили, просим восстановить, админы неправы и т.д.
В итоге еще двое самых активных критиков сами удалились.

1. Теперь думаю, что может и не надо было объяснять удаление, мол админ всегда прав? Хотя публичная порка может и пойдет на пользу- флуда стало меньше.
2. Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
3. Сейчас написали правила. Думаем ссылаться на правила при конфликтах. С упором- “кто не уважает правила, то не уважат коллектив и значит ему с нами не место”.

Спасибо за советы!