Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомство по переписке.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Flying
Всем привет! smile.gif

Недавно задумался о том, почему девушки при знакомстве по переписке, холодны и не очень хотят знакомиться.
1.Красивым девочкам и так каждый день пишут много парней.
2.Девочка думает, что парень который пишет скажем в асе, в чатах, он неувереный в себе и боится знакомиться с девушками на улице.

Решил попробывать при знакомстве сказать, что не любитель знакомств по переписке.
Тоесть говоря девочке что не любитель знакомств по переписке, передаешь мета-сообщение, что ты предпочитаешь знакомиться на улице, а тоесть ты увереный в себе парень.

Написал девочке, 19 лет, очень красивой! Sting не даст соврать smile.gif
По фотке видно что девочка из моего города.
Вот диалог:

Я: Здравствуй.
Она: privet, kto ty?
Я: Меня зовут Максим, хочу с тобой познакомиться.
Честно говоря я не любитель знакомств по переписке, но увидев такого очаровательного, голубоглазого ангела не смог не написать
Она: A ja liubitel' znakomstv liubymi sposobami:) s interesnymi liudmi. Oceniv tvojo ls, reshila, 4to ty mog by takim okazatsia. Davaj znakomitsia.
Я: Постучись пожалуйста, если есть, в асю ******, а то тут долго идут сообщения.
Она: ja ne polzujus icq, mozhesh mne pozvonit', pogovorim, eto bystree
86******. Menia zovut ****smile.gif zavtra mozhesh mne zvonit' s 12 a.m. do 12 p.m. u menia svobodnyj den'

Пользуйтесь, оставляейте свои диалоги, комменты.
Спасибо.
Sting
Девушка правда красивая, с хорошей талией.
Надо тож проверить способ.=)
yurcn
Весело, хорошая тега, нать тож попробывать :-)
Farnham
Слишком просто как-то. Не верится в эффективность.
Newvd
Трахнешь - будет эффект smile.gif . Пока нет результата.
Транслитом обычно пишут из заграницы ,либо , те кто сидит в вебкамерах (за деньги себя показывают )
Dreamdemon