Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крышеснос на ДР
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Sligor
Если коротко, то встречался с девушкой порядка 4 месяцев, а потом разошлись, так как чувства начали «остывать» мы были очень близки… мы не виделись почти год… около месяца назад написал ей и предложил встретится, она ответила что будет занята… так ещё пару раз писал ей… ответ был аналогичным… знаю что действительно все разы она была занята… т.е не морозилась….
Сейчас я учусь в другом городе, могу бывать в родном городе только по выходным… Скоро у неё день рождения и я очень хочу сделать её крышеснос. Она уверена что в это время меня в городе не будет, так как у меня сессия, а соответственно не ожидает что я её поздравлю, может даже думает что я забуду за её деньку.
Идей не много, но есть мысль уговорить её лучшую подругу помочь мне. Хочу предложить подруге чтоб она с ней куда-то пошла погулять по городу, а в намеченное время и их неожиданно застал и как-то красиво презентовал подарок и цветы… или как вариант предложить чтоб подруга привела её в очень уютную кафешку, где заранее под столиком будут приклеены скотчем розы. Они сядут за этот столик, а я через некоторое время тоже зайду в эту кафешку и сяду за соседний столик(заранее зарезервированный) и как бы «случайно » их увижу… подойду, поздороваюсь, скажу что у меня здесь запланирована встреча с другом . И пока я буду «ждать друга» её подруга(а скорее даже она сама) предложит посидеть с ними… я сяду за столик и через некотрое время неожиданно достану из под стола розы и подарок… 
Ну а теперь из вопросов:
 Что лучше подарить? Бюджет порядка 50-100 $
Какие ещё есть идеи кроме моей, и если можно, то покритикуйте мою идею…

ну а собственно цель всего этого - вернуть её...

4YBAK
с подругой договариваца, какие-то столики мутить. геморрой какой-то. уж ОЧЕНЬ сложно. а раз сложно - то не может быть эффективно. по определению.