Просьба опытным товарищам откликнуться и помочь мне в моей проблеме.
Я читал несколько топиков на форуме и заметил много здравомыслящих и хорошо разбирающихся "в теме" людей. Я понимаю, чтобы посоветовать что-то стоящее, нужно знать в чем проблема. Поэтому пишу подробно.
Ситуация такая:
мне 26 лет. Внешне не красавец, но и далеко не урод. Многие девушки мне говорили, что я даже красивый. Коммуникативые навыки вроде тоже на уровне, т.к. работаю с клиентами, на работе этой 4 года, и за это время научился нормально общаться. Работа оплачивается нормально и мне нравится очень. Друзьями тоже не обделен не был никогда, так как по натуре достаточно общительный. Правда я не из Москвы (а сейчас 10 мес. как живу в Москве, перевелся по работе), и друзья у меня в старом городе преимущественно остались. Но и в Москве уже завел хороших знакомых и старых два друга моих тоже в Москву перебрались, регулярно общаюсь с ними. Одеваюсь по моим меркам нормально, выбираю марки известных фирм, на одежде не экономлю. Хожу в тренажерный зал, фигура имею спортивную.
Проблема у меня с девушками. До сих пор не было у меня никаких серьезных отношений НИ С ОДНОЙ ДЕВУШКОЙ. До 25 лет я вообще даже встречался очень редко с девушками, ибо был у меня сильный комплекс по этому поводу. В школе я думал, что нужны деньги и рано еще. И вообще очень стеснительный парень был. В универститете думал, что нужны деньги и без них никуда (семья очень бедная у меня была и денег родители не давали). Вот начну зарабатывать и все будет нормально.
Плюс у меня всегда был сильный комплекс - это очень кривые зубы. У кого есть или была такая проблема, те знают о чем я говорю. Кривые зубы ставят крест на эффективности твоей коммуникации. Я старался поменьше разговаривать, не улыбаться. С незнакомыми девушками так вообще не говорил никогда.