Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-нибудь соображает в форумах типа phpBB?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Экстрем
Вот тут мне передали форум.
Никто не знает,как можно читать ЛС юзеров? laugh.gif
happyman
(Экстрем)
Никто не знает,как можно читать ЛС юзеров? laugh.gif
по моему их нельзя читать нифига. Это был гон со стороны Санча или он взламывал biggrin.gif
Экстрем
Да нет,мне кажется в любом случае хоть как-нибудь,да можно. smile.gif
Destroyer
(Экстрем)
Да нет,мне кажется в любом случае хоть как-нибудь,да можно. smile.gif

Конешна можно.Меняешь пароль юзера на свой и заходишь под этим юзером. А потом высылаешь по почте новый пароль laugh.gif
PahanDoS
В phpBB именно не разбираюсь, но у всего ПО одинаковые принципы работы. Все данны юзера по любому лежат в каком-то файле. Надо его только найти и, возможно, расшифровать.
guitman
(PahanDoS)
В phpBB именно не разбираюсь, но у всего ПО одинаковые принципы работы. Все данны юзера по любому лежат в каком-то файле. Надо его только найти и, возможно, расшифровать.

Все данные храняться в Базе данных. В администраторском разделе есть опция: сохранить базу данных и восстановить. Так вот сохраняешь БД. Потом открываешь этот файл и ищешь таблицу с Юзерами(Там их много). А там ищешь строчку где указано имя того чувака. Поле пароль меняешь на свой(временно)или как-нибудь поизвращайся. Пароль там правда храниться в зашифрованном виде.
(guitman)
(PahanDoS)

Все данные храняться в Базе данных. В администраторском разделе есть опция: сохранить базу данных и восстановить. Так вот сохраняешь БД. Потом открываешь этот файл и ищешь таблицу с Юзерами(Там их много). А там ищешь строчку где указано имя того чувака. Поле пароль меняешь на свой(временно)или как-нибудь поизвращайся. Пароль там правда храниться в зашифрованном виде.

Геморойщики. Можно намного проще, но я вам не скажу.
Экстрем
Сейчас залех в базу.Нашел ЛСки,в том числе и свои. smile.gif