Живу в городке с населением 300 тыс. Познакомился с ней в нете. Ввел разговор с юмором ну короче понравился я ей. Короче проблема в чем для нее каждый член к ее услугам и она об этом знает. Я ей сказал что встретимся как друзья (дейсвовал по книге Девида де Анджело кстати помагает). Вопрос у меня опыта очень мало дайте совет как себя ввести о чем говорить куда пригласить (сценарии так сказать)
Заранее большая благодарность вам в нашем нелегком труде
Цитата(tula @ 25.5.2010, 6:49)

Живу в городке с населением 300 тыс. Познакомился с ней в нете. Ввел разговор с юмором ну короче понравился я ей. Короче проблема в чем для нее каждый член к ее услугам и она об этом знает. Я ей сказал что встретимся как друзья (дейсвовал по книге Девида де Анджело кстати помагает). Вопрос у меня опыта очень мало дайте совет как себя ввести о чем говорить куда пригласить (сценарии так сказать)
Заранее большая благодарность вам в нашем нелегком труде
говорить о чем хочешь ТЫ, вести туда, где ТЕБЕ хорошо.
только в этом случае ты можешь быть ей интересен (да и вообще хоть кому-нибудь)
меня смущает я с ней познакомился в онлайн в реале понравлюсь ли я ей она то знает себе цену
можно ли поподробнее или хотя бы какой хелп почитать
Цитата(tula @ 25.5.2010, 7:09)

меня смущает я с ней познакомился в онлайн в реале понравлюсь ли я ей она то знает себе цену
лучше переживай за то, штобы она понравилась ТЕБЕ.
А то это обломно, ехать на свиданку, а там дура какая-нить окажеца.
Цитата
Кирпичи, Лесли, Тим Григорчук
http://depositfiles.com/files/hzqh43teyhttp://depositfiles.com/files/1uhdnwl0shttp://depositfiles.com/files/2959409
Цитата(4YBAK @ 25.5.2010, 9:33)

лучше переживай за то, штобы она понравилась ТЕБЕ.
А то это обломно, ехать на свиданку, а там дура какая-нить окажеца.
Цитата
Кирпичи, Лесли, Тим Григорчук
http://depositfiles.com/files/hzqh43teyhttp://depositfiles.com/files/1uhdnwl0shttp://depositfiles.com/files/2959409 Благодарю за хелп почитаю не откажусь и от других советов
terrorist