Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сменить специальность
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2
Olyssiya
В принципе сначала я даже не собиралась тут про это писать и спрашивать чьих то советов, потом почитала тему Чувака и решила все таки накатать постик, т.к. люди тут многосторонние, опытные и наверняка могут посоветовать что то дельное.

Последний год меня сильно тянет сменить сферу деятельности.
Образование у меня - специалист по социо-культурному сервису и туризму. Опыт работы - в общем - 4,5 года в тур отрасли (а именно в тур.компаниях).
Я довольно быстро усваиваю информацию, быстро всему учусь и на данный момент эта сфера мне уже неинтересна в плане развития.
Можно конечно углублять знания и т.д., но в целом перспектив я не вижу и боюсь то, чего на данном жизненном этапе хочу я, эта сфера дать мне не в состоянии.

Так пришла идея что-то поменять.
Больше всего на данном этапе интересен маркетинг (не сколько просто продажи, сколько продвижение продукта в целом).
Вопрос в следующем - как безболезненно для основной работы в сфере туризма сейчас, постепенно сменить профессию?
Курсы (рассматривала несколько вариантов), трудоустройство, может вторая вышка (пока под большим сомнением, т.к. на диплом мало кто смотрит, те же знакния можно получить на курсах и самостоятельно за более короткий срок, а времени и денег отнимает уйму).

Интересует в первую очередь Ваш опыт в подобном вопросе, какие то советы (с конкретикой и без). Может кто знает компании, которые набирают ассистентов в данной сфере с последующим обучением и перспективами.
Северный
Никто не мешает начать обучение самостоятельно или на курсах. Нужно делать шаг, если есть желание.
Печенька
Эээхь, Олечка, ты еще такая молоденькая, тебе еще все поменять раз сто можно за жизнь.
Варианты исполнения любые..море, в данном случае главное решиться.

Вообще, если решила то по-моему логично параллельно поучиться по профилю. Там умные дятьки и тетьки много чего полезного расскажут, чтоб потом лбом истины не пробивать тебе самой.

Ну а по самой ситуации, так тут круче Драйфа по теме нет. Он тоже кардинально профессию менял.
Olyssiya
Я думала паралелльно с моей работой пойти на курсы по маркетингу, даже нашла вариант, на 1 курс - 2 месяца, занятия еженедельно, по вскр.
После НГ думаю начну.
Меня больше беспокоит как пролезть в компании на данную должность, т.к. опыта работы в маркетинге нет, а совсем маленькую з-п не хочется...
Другое дело, например, найти отдел маркетинга в крупной туркомпании - там и з-п хорошие, и интересно будет и к моей специальности близко, учиться можно в процессе на лету, но таких вакансий - мизер...
В идеале вообще хочется западную компанию... там и условия лучше, и подход другой и практика в плане английского. Может кто слышал о вакансиях подобных?
Северный
Цитата(Печенька @ 18.11.2011, 12:07) *
Ну а по самой ситуации, так тут круче Драйфа по теме нет. Он тоже кардинально профессию менял.

Это про опять макдак? ))) Да, в макдак без высшего профильного конечно не берут, поэтому там одни профессионалы! ))

Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 12:15) *
Я думала паралелльно с моей работой пойти на курсы по маркетингу, даже нашла вариант, на 1 курс - 2 месяца, занятия еженедельно, по вскр.
После НГ думаю начну.
Меня больше беспокоит как пролезть в компании на данную должность, т.к. опыта работы в маркетинге нет, а совсем маленькую з-п не хочется...
Другое дело, например, найти отдел маркетинга в крупной туркомпании - там и з-п хорошие, и интересно будет и к моей специальности близко, учиться можно в процессе на лету, но таких вакансий - мизер...
В идеале вообще хочется западную компанию... там и условия лучше, и подход другой и практика в плане английского. Может кто слышал о вакансиях подобных?

Маркетолог не грузчик, и его качества сами по себе показывают его профессионализм. Понимание сегментирования рынка помогает найти что нужно, а представительность преподнести себя в нужной позиции. Это и на самой должности нужно и даже если свое дело откроешь. Сомневаюсь, что этим принципам научат на еженедельном курсе. Зато книг полно на любой вкус.
Голландец
Маркетинг - фуфло ab.gif Он на 95% состоит из обязанностей генерального директора, и максимум, что ты будешь делать в том же продвижении - это писать пресс отчёты в виде "Сегодня Кока-кола провела акцию "Мишку каждому" и договариваться с рекламными агентствами о сроках проведения, саму концепцию за тебя дяди решат. В России в принципе вся реклама состоит из "Купи новую херню на 10% дешевле", и делать как Нокиа в Америке тебе тут никто никогда не даст. Да и не нужно это рынку. Потребительский спрос до безобразия прост в виду маленьких зарплат и совкового прошлого, которое под чистую отбило у людей стремление к красоте и изыску.

Маркетинг в России держится на чутье, а этому не научат нигде. Да и вся теория маркетинга в реальной жизни искажается как в кривом зеркале, и никакие супер методы определения объёма рынка не помогут тебе реально оценить этот самый объём.

Но если ты всё-таки ещё хочешь попасть в эту преинтереснейшую сферу, то ищи знакомых, поднимай старые связи, чтобы сразу прийти на директора департамента.
ИЛИ
Устраиваться на абсолютно мартышкину работу за 15 тысяч и строить карьеру с нуля в гигантах типа Проктера, Коки, Юнилевера, Нестле и прочих Топ-100 компаниях.
4YBAK
Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 10:48) *
Больше всего на данном этапе интересен маркетинг (не сколько просто продажи, сколько продвижение продукта в целом).

а ты в это хоть што-то понимаешь?
Можешь продвинуть продукт (меня), штобы его купили (дали мне свободный график)?
Северный
Круто. Но в России мало кто вообще по специальности работает.
Olyssiya
Цитата(Голландец @ 18.11.2011, 14:59) *
Маркетинг - фуфло ab.gif Он на 95% состоит из обязанностей генерального директора, и максимум, что ты будешь делать в том же продвижении - это писать пресс отчёты в виде "Сегодня Кока-кола провела акцию "Мишку каждому" и договариваться с рекламными агентствами о сроках проведения, саму концепцию за тебя дяди решат. В России в принципе вся реклама состоит из "Купи новую херню на 10% дешевле", и делать как Нокиа в Америке тебе тут никто никогда не даст. Да и не нужно это рынку. Потребительский спрос до безобразия прост в виду маленьких зарплат и совкового прошлого, которое под чистую отбило у людей стремление к красоте и изыску.

Маркетинг в России держится на чутье, а этому не научат нигде. Да и вся теория маркетинга в реальной жизни искажается как в кривом зеркале, и никакие супер методы определения объёма рынка не помогут тебе реально оценить этот самый объём.

Но если ты всё-таки ещё хочешь попасть в эту преинтереснейшую сферу, то ищи знакомых, поднимай старые связи, чтобы сразу прийти на директора департамента.
ИЛИ
Устраиваться на абсолютно мартышкину работу за 15 тысяч и строить карьеру с нуля в гигантах типа Проктера, Коки, Юнилевера, Нестле и прочих Топ-100 компаниях.


Тайлер, а я ошибаюсь или у тебя как раз из этой сферы образование?
Если да и ты начинал работать/работаешь по специальности - расскажи подробности (конкретику) - где, как, кем, с чего начинал, что сейчас имеешь?
Можно в личку.

По тому что ты написал, я как раз и хотела бы работать в западной компании, т.к. там к этому всему несколько иной подход, чем на российских предприятиях. Более структурированный что ли...
Печенька
Цитата(Драйф @ 18.11.2011, 13:11) *
Цитата(Северный @ 18.11.2011, 13:39) *
Цитата(Печенька @ 18.11.2011, 12:07) *
Ну а по самой ситуации, так тут круче Драйфа по теме нет. Он тоже кардинально профессию менял.

Это про опять макдак? ))) Да, в макдак без высшего профильного конечно не берут, поэтому там одни профессионалы! ))

Это про юридический, который я сменил на дизайн.


Угу)
А где поделение опытом?? ab.gif
Olyssiya
Цитата(4YBAK @ 18.11.2011, 16:18) *
а ты в это хоть што-то понимаешь?
Можешь продвинуть продукт (меня), штобы его купили (дали мне свободный график)?



Чувак, не тут это будет написано, но... если тебе нужен свободный график позарез, ты уверен, что от этого не пострадает твоя работа и прочее - дуй к начальству и разговаривай. Докажи своему директору, что вне офиса практическая польза твоей работы будет в разы эффективнее, нежели ты сидишь в офисе за компом. Например, скажи что ты паралельно будешь учиться, повышать квалиффикацию в то время, которое ты тратишь на дорогу (это просто пример).

У меня подруга, выйдя этим летом замуж, договорилась на своей фирме и теперь работает дома, паралельно учиться на заочке и доход имеет в 2 раза больше, чем у нее до этого был. Еще и мужу ужины готовить успевает... было бы желание)
4YBAK
Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 14:35) *
Цитата(4YBAK @ 18.11.2011, 16:18) *
а ты в это хоть што-то понимаешь?
Можешь продвинуть продукт (меня), штобы его купили (дали мне свободный график)?



Чувак, не тут это будет написано, но... если тебе нужен свободный график позарез, ты уверен, что от этого не пострадает твоя работа и прочее - дуй к начальству и разговаривай. Докажи своему директору, что вне офиса практическая польза твоей работы будет в разы эффективнее, нежели ты сидишь в офисе за компом. Например, скажи что ты паралельно будешь учиться, повышать квалиффикацию в то время, которое ты тратишь на дорогу (это просто пример).

У меня подруга, выйдя этим летом замуж, договорилась на своей фирме и теперь работает дома, паралельно учиться на заочке и доход имеет в 2 раза больше, чем у нее до этого был. Еще и мужу ужины готовить успевает... было бы желание)

давай тут продолжим
http://www.pickupforum.com/topic21934s40.html
ИВЛ
А зачем вообще нужна смена деятельности? Я конечно понимаю тут многие пишут типа ой ты еще молоденькая, тебе еще до 30 лет можно туда-сюда скакать и прыгать, но в итоге это же ничего не дает. Менять надо или если уже достигла финансового пика, ну или если как чувака текущая работа бесит до нельзя, а так зачем менять, потому что скучно стало? Любая смена профессии она в минус идет, считая все что работала до этого полностью можно выбросить.

Я когда читаю как подростки в 17 лет выбирают где они там будут учиться и типа работать в будущем, так сердце кровью обливается, никто нихрена не знает. Фактически им на это наплевать, они еще просто не понимают, что это наплевательство выйдет в выброс нах 5 лет жизни, потом они еще выбросят сколько-то, пока не найдут комфортную для себя работу.
Olyssiya
потому что надоело, бесит до ужаса, видеть этих туристов уже не могу, со всеми их хотелками, проблемами и заскоками...))
потому что не вижу перспектив
потому что, моя работа интересна, когда тее 18-20, когда узнаешь мир, все это выглядит романтично и забавно, а сейчас уже кажется не серьезным...
потому что хочу развиваться дальше, а тут все, потолок...
потому я человек такой, мне быстро все надоедает и хочется двигаться дальше, как правило в прямо противоположном направлении)

еще варианты?
ИВЛ
OLYssA

Цитата
потому я человек такой, мне быстро все надоедает и хочется двигаться дальше, как правило в прямо противоположном направлении)


Ну вот с этим надо поосторожнее. Карьера тогда хорошо складывается, когда ты все просчитываешь, или когда есть таланты определенные. А когда и мыслей на 10 лет вперед нет и каких-то особенных талантов, то можно прийти к варианту, что в итоге ты ближе к 30 тупо останешься на какой-то работе, потому что менять ее будет уже не комильфо и даунгрейд, при этом запросы будут с возрастом только расти.
Olyssiya
что ты под особыми талантами подразумеваешь?
Водар Паветра
Цитата(ИВЛ @ 18.11.2011, 5:54) *
А зачем вообще нужна смена деятельности? Я конечно понимаю тут многие пишут типа ой ты еще молоденькая, тебе еще до 30 лет можно туда-сюда скакать и прыгать, но в итоге это же ничего не дает. Менять надо или если уже достигла финансового пика, ну или если как чувака текущая работа бесит до нельзя, а так зачем менять, потому что скучно стало? Любая смена профессии она в минус идет, считая все что работала до этого полностью можно выбросить.


Я где-то читал, что надо менять, или хотябы основательно корректировать свою карьерную деятельноть раз в семь лет. Раньше просто пропустил мимо ушей, а сейчас, пожалуй, не могу не согласиться - а ответ на вопрос "почему" очень прост - потому что и жизнь приобретает рутинный привкус, и просто... заябывает!
Голландец
Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 14:30) *
Тайлер, а я ошибаюсь или у тебя как раз из этой сферы образование?
Если да и ты начинал работать/работаешь по специальности - расскажи подробности (конкретику) - где, как, кем, с чего начинал, что сейчас имеешь?
Можно в личку.

По тому что ты написал, я как раз и хотела бы работать в западной компании, т.к. там к этому всему несколько иной подход, чем на российских предприятиях. Более структурированный что ли...


Да у меня образование и работа как раз в сфере маркетинга, но общероссийское раздолбайство проело червоточины уже во всех отраслях народного хозяйства.

Во-первых, российское подразделение Кока-Колы - это не Американская головная компания The Coca-Cola Company. В русской Коке сидят русские мужики, которые в своё время открыли оптовую компанию для перепродажи в 90-е редкой газировки, а позже решили расширить бизнес и продаться мировому гиганту. Плюсы на лицо: можно было невозбранно пилить бюджеты направо и налево, и получать гарантию выживания в любой экономической ситуации.

В целом же, весь топ менеджмент Топ-100 российских компаний состоит из русских "профессионалов", которые кроме как "договариваться" ничего делать не умеют. Жалкие попытки нескольких компаний типа Билайна или Йандекса выйти на мировые рынки и биржевые площадки тонут в пучине западных игроков.

Причины просты: никто в Совке не имел мыслей "я бы купил этого прикольного клоуна потому, что он отражает радость, умиление и одновременно такой стильный, что подойдёт к тематической пижамной вечеринке". В Совке было "купить бы колбасу"... Просто колбасу потому, что она была двух видов: копченая и вареная.

Такое консьюмерский голод привёл к тому, что люди просто разучились смотреть на материальные вещи с эстетической и эмоциональной точки зрения. Вещи удовлетворяли рациональную потребность: мясо, чтобы поесть, автомобиль, чтобы ездить, парикмахерская, чтобы стригла. Оттуда же растут корни тотального российского тренда "Лишь бы подешевле и получше", при том категорией "получше" часто можно пренебречь, если та же колбаса сразу не заставила просраться раз 15.

В Европе потребители жаловались, что тунца - любимое блюда северной Европы - ловят очень жестоко, и рыбка долго мучается. Производители применили технологию безопасной ловли. Хоть один человек в России задумывается "А как же эта вкусная рыбка попала ко мне стол?" Нет ac.gif


В принципе историю российского маркетинга ты можешь прочитать и сама, но последствия для моей сферы деятельности стали действительно катастрофические - невозможно производить изысканный товар, эмоционально насыщенный товар, который бы человек покупал потому, что вещь становится его продолжением, частью его жизни и стиля. Внимание к деталям напрочь отбито у русских людей, к деталям, которые в совокупности создают цельный образ прекрасного.

В маркетинга эта проблема называется сегментацией. То есть как сегментировать людей по типу их потребительских предпочтений. Например, можно производить простые калькуляторы из пластмассы с большими кнопками и минимумом функций за 50 рублей. А можно производить простые калькуляторы с минимумом функций, но со стильной задней крышкой, цветным дисплеем и подпиской на новости о новых возможностей калькулятора через Интернет от мировых экспертов за 250 рублей. Первый калькулятор рассчитан на школьников, простых обывателей (чтоб дома можно было быстро посчитать квартплату) и массовые офисные закупки для непонтующихся фирм. Второй калькулятор спроектирован для людей, которые часто считают, но ценят свою работу, получают моральное удовлетворение, когда цифры встают в стройные ряды, когда карандаши в стакане аккуратно стоят, когда офисная техника доставляет приятные тактильные ощущения. Эмоции связываются с вещами, а вещи с эмоциями.

У нас это всякие хомячки любят называть потреблядством, хотя именно стремление людей к созданию совершенных вещей породило те самые чистые и геометрически правильные европейские улицы, качественную технику и надёжный гарантийный ремонт. Потому что там компаниям НЕ ВСЁ РАВНО, что они производят.


У нас в России даже лидерам рынку по большому счету насрать, что там о них думают потребители. Большинство рынков занято товаров по типу "за эти деньги, лучше не найти", а также у нас дичайший разрыв между масс сегментом и сегментом Luxury. Среднего класса у нас нет, и формировать массовый качественный спрос некому.

Сами же маркетологи проводят кучу анализов, от полевых с опросом населения с помощью анкет и телефона до кабинетных, где исследуется информация из СМИ, с Интернет сайтов и от "надёжных источников", которым самим порой не о чем писать по банальной причине - никто ничего не раскрывает: а вдруг налоговая прочтет, а вдруг конкуренты начнут копать, а вдруг... И в итоге два агентства могут давать объёмы рынка, которые различаются в 3 раза, а ценовая акция "Купи 2 херни по цене одной, ведь она такая херовая" с треском проваливается.

Но ты, как истинный трудяга, и человек знающий, что "Маркетинг - это наука о потребителях и их предпочтениях. Без маркетинга любая фирма обречена на провал", снова и снова шерстишь весь рунет, обзваниваешь поставщиков с дебильным вопросом "А что бы Вы хотели улучшать в наших взаимоотношениях?", пишешь потрясающий отчёт на 300 страниц, где с огоньком и максимально понятно объясняешь, как всё же на самом деле обстоит в отрасле и в компании, и... приходит начальник, читаешь заголовок и одну страницу вывода и делает всё иначе.

Тут-то твой энтузиазм сменяется едким ощущений безнадёжности любых своих начинаний. И не потому, что ты что-то делаешь или думаешь не так, а потому, что компании набирают огромный штат, выделяют на него огромный бюджет и начинают играть в любимую русскую бизнес игрушку "Откуси как можно больше".

И ты понимаешь, что у тебя два выхода: закрыв глаза на всё, заниматься любимым делом, ударяясь головой об непреступную стену снова и снова, или начать жить по правилам, которые были придуманы задолго до тебя - врать начальству, кидать партнёров на бабки, плести интриги против претендентов на "тёплые места", и в итоге - самой пилить бюджеты, смешивать с дерьмом подчинённых и с детской наивностью удивляться на публике "Чтобы я, да когда-нибудь воровать??!?!! НИКОГДА!"

Так что в маркетинг суваться может только настоящий псих, который верит, что ещё что-то можно изменить за то время, что ему отведено. Подумай, Алисса, ещё раз - ты готова к такому выбору?
Olyssiya
да, уверена... после моей работы, я к чему угодно готова...
Голландец
Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 17:55) *
да, уверена... после моей работы, я к чему угодно готова...

Тогда давай начнём формировать твою базу знаний. Как у тебя с аналитикой контента? Поддержкой и разработкой сайта? Работой с большими массивами данных в Excel?
4YBAK
Цитата(Голландец @ 18.11.2011, 17:57) *
Работой с большими массивами данных в Excel?

а у меня прекрасно.
обрабатываю 20000 записей, пишу сложные многоуровневые формулы и расчеты.
я могу на этом заработать? (работая во фрилансе или по совместительству)

4YBAK
ваще, пилять, мы же тут все не глупые пацаны. нам бы вектор! давайте поможем друг другу заработать на квартиру, вместо того, штоб горбатица на дядю.
мы же какая-никакая организация. совместными усилиями мона че-нить замутить. скоко можно пахать бля?
ИВЛ
OLYssA

Цитата
что ты под особыми талантами подразумеваешь?


ну то что хорошо получается, быстро усваивается и от чего есть эмо-подъем. Конечно, например, художнику не особо позавидуешь профессия сложная, вроде и везде востребована, а вроде и всякие значки рисовать. Или вот допустим поешь ты хорошо (я говорю объективно, про таланты) тоже что хорошего, петь с своем селе где нить на деревню... или ездить по всяким "фабрикам" в надежне что заметят. Но талатны разные бывают, я вот встречал человека с талантами к продажам, он продаст все что угодно и кому угодно у него все работы были связанные с продажами. Где большинство получало 30-35 000, а лучшие спецы 65 000, он выдавал 120 000 легко, чтобы у него что-то не купили это было исключение скорее. И он сам говорил, что нет у него никакой системы, что он практически этому не учился, сразу как пришел на первую работу что-то там продавать, сразу понял что его. Вот про такие таланты я говорю.

Водар Паветра

Цитата
Я где-то читал, что надо менять, или хотябы основательно корректировать свою карьерную деятельноть раз в семь лет. Раньше просто пропустил мимо ушей, а сейчас, пожалуй, не могу не согласиться - а ответ на вопрос "почему" очень прост - потому что и жизнь приобретает рутинный привкус, и просто... заябывает!


Ну дык и я не про карьеру "курьера" говорю, а другие области вообще-то подразумевают как раз где-то раз в 5 лет повышение и доп. обязанности, новые открытия в своей сфере. Ну вот в данном случае можно в пример драйва привести он же занимается всякими курсами дополнительными, повышает квалификацию, хватается за сложную работу, таким образом я хз конечно, но вряд ли ему надоест эта профессия.
Водар Паветра
Голландец
хорошо написал! :)
Боня
Цитата(Водар Паветра @ 18.11.2011, 19:57) *
Голландец
хорошо написал! :)


+1
stuffin muffin
Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 9:48) *
Образование у меня - специалист по социо-культурному сервису и туризму.

другими словами, неуч ab.gif
Водар Паветра
Цитата(stuffin muffin @ 18.11.2011, 11:07) *
Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 9:48) *
Образование у меня - специалист по социо-культурному сервису и туризму.

другими словами, неуч ab.gif

+1
stuffin muffin
честно пытался вопли Голландца дочитать ab.gif
в тоталитарной рашке всё плохо. никто не заботится о хомячке, дабы срать ему было удобнее, сидеть во время сранья мягче. ведь когда срать мягко и удобно, а главное есть чем, то хомячок может задуматься: "а как сделана туалетная бумага?" прочитать про километры срубленного леса, взять галакси таб, сесть с ним в сортир, срать и негодовать, негодовать и срать, потом подтеревшись четырёхслойной сортиркой с перфорацией и декоративным рисунком, пойти требовать от производителя не вырубать километры леса, ведь ему очень больно.
поэтому таких долбозвонов называют "евроовощи".
особо впечатлил тезис про "прямые улицы" - эта, что называется, пять icon_lol.gif

с нетерпением жду продолжения разговора двух маркетологов ab.gif
stuffin muffin
Олисса, а сейчас серьёзно. забудь всю эту чушь про потребителя, заботу о нём, маркетинг и прочее.
учи среды САПР и вообще проектирование. всегда работу найдёшь с такими знаниями. людей таких мало, в отличии от кодлы специалистов по заботе о потребителе, исследованию хотелок и разработке цветных графиков.
Olyssiya
Цитата(stuffin muffin @ 18.11.2011, 22:22) *
Олисса, а сейчас серьёзно. забудь всю эту чушь про потребителя, заботу о нём, маркетинг и прочее.
учи среды САПР и вообще проектирование. всегда работу найдёшь с такими знаниями. людей таких мало, в отличии от кодлы специалистов по заботе о потребителе, исследованию хотелок и разработке цветных графиков.



ммм.. слышала про это, но тут простыми курсами ИМХо не обойдешься..
кинь ссылочки поподробнее почитать, про содержание в целом и функционал...

З.ы. мое любимое начальство решило, что теперь мы будем работать без оклада, за один процент... хы... наивное...
Голландец
Цитата(stuffin muffin @ 18.11.2011, 20:14) *
честно пытался вопли Голландца дочитать ab.gif
в тоталитарной рашке всё плохо. никто не заботится о хомячке, дабы срать ему было удобнее, сидеть во время сранья мягче. ведь когда срать мягко и удобно, а главное есть чем, то хомячок может задуматься: "а как сделана туалетная бумага?" прочитать про километры срубленного леса, взять галакси таб, сесть с ним в сортир, срать и негодовать, негодовать и срать, потом подтеревшись четырёхслойной сортиркой с перфорацией и декоративным рисунком, пойти требовать от производителя не вырубать километры леса, ведь ему очень больно.
поэтому таких долбозвонов называют "евроовощи".
особо впечатлил тезис про "прямые улицы" - эта, что называется, пять icon_lol.gif

с нетерпением жду продолжения разговора двух маркетологов ab.gif



Как мягко говорится "Собака лает, караван идёт". Из тебя коммерс, что из меня прима Большого Театра.
givigudze1
Olyssa, а продавать тур путевки это разве не маркетинг ?
Olyssiya
Цитата(givigudze1 @ 19.11.2011, 9:37) *
Olyssa, а продавать тур путевки это разве не маркетинг ?


не совсем, это прямые продажи... и все
givigudze1
Цитата(stuffin muffin @ 18.11.2011, 19:22) *
Олисса, а сейчас серьёзно. забудь всю эту чушь про потребителя, заботу о нём, маркетинг и прочее.
учи среды САПР и вообще проектирование. всегда работу найдёшь с такими знаниями. людей таких мало, в отличии от кодлы специалистов по заботе о потребителе, исследованию хотелок и разработке цветных графиков.


Одно знание САПР мало поможет, нужен еще опыт, знание области.
Есть форум www.fsapr2000.ru Наверное самый лучший в для русскоязычного населения.

stuffin muffin
Цитата(Голландец @ 18.11.2011, 22:15) *
Как мягко говорится "Собака лает, караван идёт".

ну, как караван идёт мы все видим по новостям ab.gif
караван этот сформировался за последние 20 лет экспертами по хотелкам и рисовальщиками динамик.

Цитата(Голландец @ 18.11.2011, 22:15) *
Из тебя коммерс, что из меня прима Большого Театра.

ну, я бы не зарекался ad.gif не примой, так вахтёром. "менеджер по номеркам". солидно) будешь рисовать динамику посещаемости партера,галёрки и балконов. ab.gif
а если серьёзно, какой ты спец и о чём думаешь(или чем?ab.gif), ты показал в своём длинном посте.

з.ы. не понял причём тут коммерс. понимаешь, Голландец, всё устроено несколько иначе, чем ты это понимаешь. ты можешь до усёру заботиться о потребителе, только это никому нафиг не нужно. заботиться нужно о евроовощах, а нам в России армия "исследователей рынка" нафиг не сдалась.

и вообще старайся читать посты ещё и между строк.
Kryptos
Цитата(stuffin muffin @ 18.11.2011, 20:14) *
честно пытался вопли Голландца дочитать ab.gif
в тоталитарной рашке всё плохо. никто не заботится о хомячке, дабы срать ему было удобнее, сидеть во время сранья мягче. ведь когда срать мягко и удобно, а главное есть чем, то хомячок может задуматься: "а как сделана туалетная бумага?" прочитать про километры срубленного леса, взять галакси таб, сесть с ним в сортир, срать и негодовать, негодовать и срать, потом подтеревшись четырёхслойной сортиркой с перфорацией и декоративным рисунком, пойти требовать от производителя не вырубать километры леса, ведь ему очень больно.
поэтому таких долбозвонов называют "евроовощи".
особо впечатлил тезис про "прямые улицы" - эта, что называется, пять icon_lol.gif

с нетерпением жду продолжения разговора двух маркетологов ab.gif

Плюсую автору ab.gif
Ketan
Цитата(Водар Паветра @ 18.11.2011, 15:45) *
Цитата(ИВЛ @ 18.11.2011, 5:54) *
А зачем вообще нужна смена деятельности? Я конечно понимаю тут многие пишут типа ой ты еще молоденькая, тебе еще до 30 лет можно туда-сюда скакать и прыгать, но в итоге это же ничего не дает. Менять надо или если уже достигла финансового пика, ну или если как чувака текущая работа бесит до нельзя, а так зачем менять, потому что скучно стало? Любая смена профессии она в минус идет, считая все что работала до этого полностью можно выбросить.


Я где-то читал, что надо менять, или хотябы основательно корректировать свою карьерную деятельноть раз в семь лет. Раньше просто пропустил мимо ушей, а сейчас, пожалуй, не могу не согласиться - а ответ на вопрос "почему" очень прост - потому что и жизнь приобретает рутинный привкус, и просто... заябывает!


Сидение на одном месте довольно быстро превращается в рутину. Если не двигаешься, не развиваешься, уперся в свой потолок на данной работе и не хочешь чтобы мозги заплывали жиром, надо искать для себя что-то новое.
Мозги, что мышцы, только с возрастом без тренировок, они очень быстро "заплывают жиром".
ИВЛ
stuffin muffin

Цитата
ты можешь до усёру заботиться о потребителе, только это никому нафиг не нужно.


А что у нас нужно, чтоб было максимум дешево?
Ketan
Цитата(stuffin muffin @ 18.11.2011, 19:14) *
честно пытался вопли Голландца дочитать ab.gif
в тоталитарной рашке всё плохо. никто не заботится о хомячке, дабы срать ему было удобнее, сидеть во время сранья мягче. ведь когда срать мягко и удобно, а главное есть чем, то хомячок может задуматься: "а как сделана туалетная бумага?" прочитать про километры срубленного леса, взять галакси таб, сесть с ним в сортир, срать и негодовать, негодовать и срать, потом подтеревшись четырёхслойной сортиркой с перфорацией и декоративным рисунком, пойти требовать от производителя не вырубать километры леса, ведь ему очень больно.
поэтому таких долбозвонов называют "евроовощи".
особо впечатлил тезис про "прямые улицы" - эта, что называется, пять icon_lol.gif

с нетерпением жду продолжения разговора двух маркетологов ab.gif


В сообщение Тайлера, есть доля правды. В Европе "честнее" что-ли работают компании с друг другом. И компании гораздо больше внимания уделяют своей репутации и имиджу, чем у нас.
Я сталкивался с таким вот "договаривался", когда то, что обсуждалось устно, гораздо важнее всех подписанных соглашений. С судами у нас договориться просто - есть "определенные тарифы" в зависимости от вида и стоимости дела.

Со страховщиками сталкивался, когда крупные известные компании специально пишут договора со множеством специальных оговорок, чтобы потом по ним ничего нельзя было выплатить при страховом случае, и в такие штыки воспринимают стандартные международные договора.
Успел столкнуться, когда опять-таки известные компании мухлюют, подсовывая доп.соглашения с казалось бы незначительными оговорками и только будучи в теме, понимаешь, как же тебя хотят в будущем облапошить и уже заранее к этом подготавливаются.
В Европе это тоже есть, но очень в незначительном количестве, у нас же на порядок больше.
Самизнаетекто
А сколько лет девочке? Успеет еще найти свое место.
Olyssiya
Цитата(Самизнаетекто @ 19.11.2011, 19:18) *
А сколько лет девочке? Успеет еще найти свое место.


не задают такие вопросы про девочек)))
конечно успею... и найти, и поменять и снова найти))
oteen
Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 20:57) *
З.ы. мое любимое начальство решило, что теперь мы будем работать без оклада, за один процент... хы... наивное...

всё правильно. скоро вкусные месяцы для окладчиков, потому и режут. я на своей работы согласился на небольшой оклад+% в проигрышь себе лишь ради этих двух мертвых месяцев (январь и февраль).
Olyssiya
Цитата(казявk @ 20.11.2011, 0:00) *
Цитата(OLYssA @ 18.11.2011, 20:57) *
З.ы. мое любимое начальство решило, что теперь мы будем работать без оклада, за один процент... хы... наивное...

всё правильно. скоро вкусные месяцы для окладчиков, потому и режут. я на своей работы согласился на небольшой оклад+% в проигрышь себе лишь ради этих двух мертвых месяцев (январь и февраль).



а у нас совсем убрали, в одностороннем порядке. Просто тупо поставили перед фактом - получите, распишитесь...
И пофиг, что несезон впереди (после НГ праздников - мертвый сезон до начала апреля...), и рекламу увеличивать никто не собирается судя по всему...
А еще после НГ введут понижающие коэффициенты, если из общего числа продаж на повторных и постоянников будет приходится меньше 25%.

Не условия, а сказка млин..
Olyssiya
по теме... сейчас лазаю по вакансиям... оч интересен франчайзинг, start-up менеджер, бренд-менеджер, продакт-менеджер - вот эти сферы... - это так, к слову))
SuperFly
В стране заводы стоят, а профессию на офисную выбираешь! (=
stuffin muffin
Цитата(OLYssA @ 19.11.2011, 22:28) *
по теме... сейчас лазаю по вакансиям... оч интересен франчайзинг, start-up менеджер, бренд-менеджер, продакт-менеджер - вот эти сферы... - это так, к слову))

это не сферы деятельности, а виды офисного манагерства. сферы деятельности это, например, разработка ПО по различным направлениям, управление контентом, реинжиниринг и т.д.
в общем, твоя тема ни о чём. ты ничего не умеешь, не хочешь учиться и для таких как ты как раз и существуют все эти "стартап(гыгы) и бренд менеджеры". пипец напридумывали.
ничё, в случае чего будешь сможешь по специальности в столовой работать ab.gif
givigudze1
Цитата(stuffin muffin @ 20.11.2011, 10:48) *
Цитата(OLYssA @ 19.11.2011, 22:28) *
по теме... сейчас лазаю по вакансиям... оч интересен франчайзинг, start-up менеджер, бренд-менеджер, продакт-менеджер - вот эти сферы... - это так, к слову))

это не сферы деятельности, а виды офисного манагерства. сферы деятельности это, например, разработка ПО по различным направлениям, управление контентом, реинжиниринг и т.д.
в общем, твоя тема ни о чём. ты ничего не умеешь, не хочешь учиться и для таких как ты как раз и существуют все эти "стартап(гыгы) и бренд менеджеры". пипец напридумывали.
ничё, в случае чего будешь сможешь по специальности в столовой работать ab.gif



Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.
Все профессии важны, все профессии нужны. (Только каждая в своем количестве работников). Главное устроиться, а там станет ясно нужен ты или нет и чего ты делаешь ну и сколько получаешь реально. В стране не так просто найти работу - ведь предъявляется много факторов и официальное трудоустройство и белая зарплата и соответствующие условия труда и распорядок рабочего дня и оплачиваемые отпуск и больничные, и отношения в коллективе. Иногда есть смысл работать немного не по специальности.

А про заводы скажу по своему опыту . Учился я в универе думал пойду на завод буду трудиться по специальности там на благо завода . И что просидел там 9 месяцев штаны протирал - ушел сразу по многим причинам ( хотя я был целевик и потом выплачивал все что заплатил за меня завод за время обучения + инфляция ) . Не стоит абы как абы на какое производство идти - всегда нужно заранее знать чем будешь заниматься что делать и за что отвечать. Конечно нужно развитие производства, но может ли ты быть нужным на том производстве - вот что то же важно как и размер заработной платы.
Голландец
Цитата(OLYssA @ 19.11.2011, 23:28) *
по теме... сейчас лазаю по вакансиям... оч интересен франчайзинг, start-up менеджер, бренд-менеджер, продакт-менеджер - вот эти сферы... - это так, к слову))

Всё, что ты перечислила - это аналитика чистой воды, ну кроме start-up менеджер (тебя просто никто не пустит развивать новый бизнес с нуля без опыта). Самый грамотный способ влиться в эту сфере - устроиться младшим помощником ассистента чего-либо, за полгода изучить сферу, принципы работы, необходимые навыки, и потом уже искать место по интересу.
Olyssiya
младшим помощником ассистента? я ж за полгода со скуки умру... нее... мне че то серьезнее надо. Да и на з-п младшего помощника долго не протянешь)
Голландец
Цитата(OLYssA @ 22.11.2011, 10:36) *
младшим помощником ассистента? я ж за полгода со скуки умру... нее... мне че то серьезнее надо. Да и на з-п младшего помощника долго не протянешь)

Фишка в том, что маркетинг - это гуманитарная наука. Другими словами, тут нет чётких критериев оценки работы специалиста. Например, фрезеровщик 1-го разряда должен уметь вытачивать 5000 деталей в час на оборудовании фирмы Rezchik при нормальных условиях труда, которые кстати для фрезеровщика чётко прописаны в ТК и в ГОСТах по организации такого рода труда.

Маркетинг хоть и внесли в список официально существующих специальностей, никаких критериев оценки работы для маркетолога не придумали, кроме общих фраз "маркетолог должен знать принципы жизнедеятельности рынка, уметь оценивать конкуренцию, разрабатывать продукт, отвечающим требованиям рынка и прочая муть". Я не могу прийти в контору в тот же Procter&Gamble и сказать, знаете я круче вот этого вашего маркетолога, но всё-таки немного хуже вон того у окна который сидит.

Наша сфера очень тесно переплетена с обычной организацией труда, как то - кому позвонить, чтобы получить более выгодное время на ТВ, где разместить билборды, чтобы охватить побольше населения, с какой компанией лучше вести партнёрские отношения, а с какой вступать в жёсткую конкуренцию и другие. Все эти вопросы требуют кроме понимания базовых принципов, которые тебе кстати на курсах расскажут - это уже какое тысячелетие не секрет (со времён самых первых торговцев), знания КОНЪЮНКТУРЫ! А это и игроки рынка, и подрядчики твоей фирмы, и клиенты твой компании, и все их договорённости и взаимоотношения тоже тебе будут нужны, а также общий способ решения вопросов по разным аспектам, которых маркетологу можно вменить массу - от обновления новостей на сайте до разработки высокотехнологичного девайса.

Это я всё к тому Алисса, что тебе ПРИДЁТСЯ начинать с нуля, чтобы въехать во все аспекты. Полгода ты там просидишь, или две недели зависит только от тебя. Но ты не забывай, что кроме тебя на рынке труда полно других Олисс, которые в своё время пробились в бренд-менеджеры и директора по маркетингу, и уходить оттуда не собираются. А ввиду того, что любой фэйл своей работы маркетолог может списать на ошибку выборки, статистическую погрешность или непостоянство внешней среды, тебе придётся очень серьёзно постараться, чтобы доказать, что ТЫ сделаешь ту же самую работу ЛУЧШЕ.


P.S. Всегда есть гос органы. Там работать не нужно, только дружить с кем надо, и пилить национальное богатство страны, паразитируя на профессионалах своего дела.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.