Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заниматься тем, чем хочешь или все такие тем, что приносит деньги?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2
МиуМиу
Цитата(stuffin muffin @ 5.5.2012, 8:42) *
Цитата(RK @ 4.5.2012, 19:04) *
У нас компания из 30 человек, несколько направлений в телекоммуникациях. По некоторым из них, мы лидеры в России.

Я развиваю IT направление - оборудование для автоматизации бизнеса, системная интеграция. Я организовываю маркетинг, занимаюсь продажами, руковожу проектами. В направлении помимо меня частично заняты 2 технических специалиста и 2 маркетолога.

В 2011 направление заработало 23к ЕВРО прибыли. Прогноз на 2012 - 300-400к.

солидно)
плохо себе представляю телеком-интегратора из 30 человек. я работаю в той же сфере) ща ТЗ пишу на конвергентный проект на полмиллиарда ab.gif у нас только отдел интеграции, который ставит релизы на бой человек 80. а тестирования так вообще человек 200. или вы ставите коробочные системы?
а ещё я совсем не понимаю, о каком оборудовании автоматизации бизнеса в телекоме ты говоришь) сервера что-ли поставляете?



господи ! на каком языке он только что говорил ? ai.gif
теперь я понимаю почему у нас так хреново с взаимопониманием с ай ти корпорациями .....
мы просто говорим на разных языках !
RK
Цитата(stuffin muffin @ 5.5.2012, 7:42) *
солидно)
плохо себе представляю телеком-интегратора из 30 человек. я работаю в той же сфере) ща ТЗ пишу на конвергентный проект на полмиллиарда ab.gif у нас только отдел интеграции, который ставит релизы на бой человек 80. а тестирования так вообще человек 200. или вы ставите коробочные системы?
а ещё я совсем не понимаю, о каком оборудовании автоматизации бизнеса в телекоме ты говоришь) сервера что-ли поставляете?

Ответы кинул в личку.
RK
Цитата(МиуМиу @ 4.5.2012, 23:23) *
я бы всех представителей этого "желудка" поставила к стенке и устроила им 37 год .

Усы сначала отрасти.

Цитата(МиуМиу @ 4.5.2012, 23:23) *
Как можно надрачивать неделю договора, прибыль от которых будет равна всего одной услуге по договору, заключенному моими бойцами ( представителями "сердца" - будем оперировать вашими категориями ) ?
После такого , я начинаю сомневаться в необходимости "желудка" вообще.

Не все же такие крутые профи, как ты. Нужно быть терпимой к недочетам других.
МиуМиу
Цитата(RK @ 5.5.2012, 10:11) *
Не все же такие крутые профи, как ты. Нужно быть терпимой к недочетам других.


что Вы ! ab.gif мне еще учиться и учиться , как завещал великий Ленин.
Я еще очень зеленая , как мне кажется. ab.gif

Я очень терпима , ОЧЕНЬ .
Я могу отвечать на одни и те же вопросы по 5-10 раз в течении дня, я объясняю по 100 раз очевидные вещи , я каждый день рассказываю почему прежде чем сделать какой либо шаг , нужно подумать к чему он может привести и бла бла бла .
stuffin muffin
Цитата(МиуМиу @ 5.5.2012, 9:54) *
господи ! на каком языке он только что говорил ? ai.gif
теперь я понимаю почему у нас так хреново с взаимопониманием с ай ти корпорациями .....
мы просто говорим на разных языках !

это известная проблема между бизнесом и айти. бизнес не знает тонкостей автоматизации, ему важен результат, соответствующий его ожиданиям.
айтишнику важны детали хотелок бизнеса. систему нельзя разрабатывать "в молоко" - она должна выполнять конкретные действия. вот эти действия и должен уметь сформулировать бизнес. потом такие как я эти хотелки превращают в удобный для айтишников вид, засылают бизнесу для согласования, бизнес канючит и требует навесить бантиков, и согласует документацию. далее документация едет к архитектору и мы с архитектором накидываем общую высокоуровневую архитектуру системы. дальше идёт няшный процесс набивания низкоуровневой архитектуры участвующих подсистем, проектирования апишек, прототипирования гуя, и всё это засылается кодерам. кодеры кодят, тестеры - тестят, потом я еду к бизнесу и провожу приёмку софта. бизнес смотрит, что система делает все их хотелки, затребованные бантики существуют. бизнес довольный и облизаный подписывает акт приёмки. затем отдел интеграции берёт релиз, формирует инсталляторы и едет устанавливать новую версию софта на боевые сервера.
вот как-то так выглядит общение бизнеса и айтишников в разработке автоматизированных систем ab.gif
stuffin muffin
Цитата(МиуМиу @ 5.5.2012, 10:30) *
Я очень терпима , ОЧЕНЬ .
Я могу отвечать на одни и те же вопросы по 5-10 раз в течении дня, я объясняю по 100 раз очевидные вещи , я каждый день рассказываю почему прежде чем сделать какой либо шаг , нужно подумать к чему он может привести и бла бла бла .

Ещё Кант нам рассказывал, что то, что очевидно тебе, далеко не всегда очевидно собеседнику. надо быть не просто носителем какого-либо знания, но и уметь доступно это объяснить ab.gif
МиуМиу
Цитата(stuffin muffin @ 5.5.2012, 10:38) *
Цитата(МиуМиу @ 5.5.2012, 10:30) *
Я очень терпима , ОЧЕНЬ .
Я могу отвечать на одни и те же вопросы по 5-10 раз в течении дня, я объясняю по 100 раз очевидные вещи , я каждый день рассказываю почему прежде чем сделать какой либо шаг , нужно подумать к чему он может привести и бла бла бла .

Ещё Кант нам рассказывал, что то, что очевидно тебе, далеко не всегда очевидно собеседнику. надо быть не просто носителем какого-либо знания, но и уметь доступно это объяснить ab.gif



Конечно , конечно ! Вы правы ! Ведь частенько , в процессе объяснения я использую латынь , а не русский ! видимо в этом то и проблема ag1.gif
Артанка
Про айтишный бизнес мне поют иную песню icon_lol.gif
МиуМиу

а вообще то я снимаю шляпу перед сэйлами . Ведь с ними наша жисть становится интересней !
Как приятно прийти утром в офис и услышать : " Ленусь , хочешь достану пригласительный на балет 11 мая ? только у меня просьба - не бичи больше в отношении меня ag1.gif "

И вот так вот мы покупаемся )))) благотворительный вечер в ритц карлтоне , банкеты на халяву , приглашения на аукционы , и выходы на ивэнты за счет компании ag1.gif Чем не прекрасная разгрузка трудовых будней ? за бокалом шампанского рассказать о компании , наладить связи и всунуть пару визиток в обмен на его/ее контакт ag1.gif
МиуМиу


Сегодня на встрече в очередной раз услышала о определенной политике компании касательно сейлс менеджеров :)

Наш Дубайский офис скоро переезжает , так вот, в новом офисе не выделяют место для сейлов ))))
На вопрос почему ?
ответ был короткий - они не должны сидеть в офисе )))
Как сказал один из управляющих , если он видит их в офисе - это повод задуматься об увольнении ....
Все что им нужно - есть у них на руках .

честно говоря, повеселил такой подход ....... ))))
скоро его введут и у нас :)
stuffin muffin
а в чём он не прав?
stuffin muffin
сейлз должен быть у заказчика, либо в поиске его. в свободное от этого рабочее время он должен заниматься документацией.
в любой нормальной компании есть хранилища документов с удалённым доступом.

сейлз же не технарь, которому необходима среда, средства производства и непосредственное общение с другими специалистами.

так что дядьку понять вполне можно. к тому же у них там кризис и cost cutting расцветает.
МиуМиу
Цитата(stuffin muffin @ 28.5.2012, 16:39) *
а в чём он не прав?


а я не сказала, что его подход неправильный )))
я ЗА такой подход всеми четырьмя лапами !!!!!!!!!!
stuffin muffin
ну-ну) при таком подходе может оказаться что большУю часть времени сейлзы особо ничем и не занимаются. с соответствующими выводами в окладе ab.gif
ИВЛ
Ну вот как раз поэтому в продажи и перестали наконец то уже бежать массово ибо поняли, что это за профессия )
stuffin muffin
не, сейлзы, конечно, нужны. но не в таком количестве.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.