Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Че баба умеет-то
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3
Котя
http://vk.com/video50203320_163549003
Мужики, вы бы и правда хотели, чтобы девушка так умела?
Экстрем
Конечно нет. Лично мне, по вкусу безынициативные, ограниченные, с кучей комплексов и предрассудков, бревна. Синдром Буратино - наш выбор!
4YBAK
ебааать!я бы вдул! скоко она всего умеет с членом делать....
даешь такие же ролики, только про пёзды!
возвращаясь к сабжу: да! разумееца, чем больше дефка умеет, тем кайфовее с ней трахаца.
Stap
у этой женщины потрясно сексуальный голос, я бы тоже вдул))))
http://attractivewoman.ru/index.php/2012-0...heniya-korolevy
ого там можно парой заниматься, мммм весело)
Котя
конечно такие умения повышают ценность такой партнерши!
Котя
Цитата(Драйф @ 31.10.2012, 1:42) *
Цитата(Котя @ 29.10.2012, 0:18) *
http://vk.com/video50203320_163549003
Мужики, вы бы и правда хотели, чтобы девушка так умела?

А ты бы правда хотела, чтобы твой мужчина был сильный умный, мог за тебя постоять, хорошо зарабатывал и был хорош в постели???

Можно было промто сказать : "Да".
Котя
Цитата(Драйф @ 31.10.2012, 3:36) *
Цитата(Котя @ 30.10.2012, 23:58) *
Можно было промто сказать : "Да".

Что бы сказать да, надо посмотреть ролик, а к нему интереса нет


Можно ничего не говорить и не ***ть никому мозг.
NickNAME7
Цитата
Можно ничего не говорить и не ***ть никому мозг.


Так а нах*й тогда эта тема? ab.gif
Котя
Цитата(NickNAME7 @ 31.10.2012, 10:49) *
Цитата
Можно ничего не говорить и не ***ть никому мозг.


Так а нах*й тогда эта тема? ab.gif

Чтобы не промолчать, НО не ***ть никому мозги.
Есть да и есть нет. Не тяжело по-моему ответить и не докапываться.
4YBAK
Цитата(Котя @ 31.10.2012, 12:14) *
Цитата(NickNAME7 @ 31.10.2012, 10:49) *
Цитата
Можно ничего не говорить и не ***ть никому мозг.


Так а нах*й тогда эта тема? ab.gif

Чтобы не промолчать, НО не ***ть никому мозги.
Есть да и есть нет. Не тяжело по-моему ответить и не докапываться.

а чего такая угрюмая? rolleyes.gif
Makedonskiy
Цитата(4YBAK @ 31.10.2012, 12:21) *
а чего такая угрюмая?

Чувак, вот и ответ. ab.gif
Цитата(Котя @ 29.10.2012, 23:10) *
На самом деле, если бы не пикап-форум, то вообще бы про секс не вспоминала. Такие дела!

Цитата(Котя @ 30.10.2012, 1:49) *
Я же ничего в сексе не умею и учиться не хочу


А ты, Котя, не злись. И тебе будет когда-нибудь хорошо. ab.gif
Котя
Цитата(Makedonskiy @ 31.10.2012, 14:00) *
Цитата(4YBAK @ 31.10.2012, 12:21) *
а чего такая угрюмая?

Чувак, вот и ответ. ab.gif
Цитата(Котя @ 29.10.2012, 23:10) *
На самом деле, если бы не пикап-форум, то вообще бы про секс не вспоминала. Такие дела!

Цитата(Котя @ 30.10.2012, 1:49) *
Я же ничего в сексе не умею и учиться не хочу


А ты, Котя, не злись. И тебе будет когда-нибудь хорошо. ab.gif



Да это случайно вышло.. Мак, отчасти прав. Не срастается все никак и ни с кем. Только срастется - я косячу. Вот как раз вчера узнала, что бывший парень, который ко всему прочему денег мне должен, был в Италии и одной курице оттуда подарок привез. Я тааааааааааак зла была! А тут Драйф под руку попался. Уруру. ah.gif aa.gif ac.gif
4YBAK
Цитата(Котя @ 31.10.2012, 18:19) *
Цитата(Makedonskiy @ 31.10.2012, 14:00) *
Цитата(4YBAK @ 31.10.2012, 12:21) *
а чего такая угрюмая?

Чувак, вот и ответ. ab.gif
Цитата(Котя @ 29.10.2012, 23:10) *
На самом деле, если бы не пикап-форум, то вообще бы про секс не вспоминала. Такие дела!

Цитата(Котя @ 30.10.2012, 1:49) *
Я же ничего в сексе не умею и учиться не хочу


А ты, Котя, не злись. И тебе будет когда-нибудь хорошо. ab.gif



Да это случайно вышло.. Мак, отчасти прав. Не срастается все никак и ни с кем. Только срастется - я косячу. Вот как раз вчера узнала, что бывший парень, который ко всему прочему денег мне должен, был в Италии и одной курице оттуда подарок привез. Я тааааааааааак зла была! А тут Драйф под руку попался. Уруру. ah.gif aa.gif ac.gif

дык ты же ролик щас посмотрела? теперь знаешь, че с членом делать? ну и ништяк, в следующий раз не накосячишь и все успешно сростеца rolleyes.gif
Директор Пляжа
Итак, уважаемые телезрители, что мы тут видим?

Котя, у тебя, я как посмотрю, за прошедшие годы ценности жизненные не сменились. А все почему? Потому что ты не развиваешься. "Чекаешь" в словах. Как гопник.

Скажи честно, не надоело пожирать фекальные массы килотоннами? Иди хоть работай что ли.
Котя
Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 0:58) *
Итак, уважаемые телезрители, что мы тут видим?

Котя, у тебя, я как посмотрю, за прошедшие годы ценности жизненные не сменились. А все почему? Потому что ты не развиваешься. "Чекаешь" в словах. Как гопник.

Скажи честно, не надоело пожирать фекальные массы килотоннами? Иди хоть работай что ли.


Алала, блаблабла. У меня 4 работы. На все остальное даже отвечать не буду.
Цитата(Драйф @ 1.11.2012, 1:57) *
Сегодня под руку попался я. А завтра кровавая расправа ждет весь пикап форум?

Нечего вредничать было aa.gif
Директор Пляжа
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 18:18) *
Алала, блаблабла. У меня 4 работы. На все остальное даже отвечать не буду.
Ну и кому ты тут поешь про 4 работы?:) Официантка в разные смены в 4 заведениях? Ок.
Котя
Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 20:46) *
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 18:18) *
Алала, блаблабла. У меня 4 работы. На все остальное даже отвечать не буду.
Ну и кому ты тут поешь про 4 работы?:) Официантка в разные смены в 4 заведениях? Ок.

Не, я репетитор :)
Директор Пляжа
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 20:58) *
Не, я репетитор :)
Чего? На тему - "Быть идиотами и идиотками по жизни для чайников"?:)
Котя
Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 23:37) *
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 20:58) *
Не, я репетитор :)
Чего? На тему - "Быть идиотами и идиотками по жизни для чайников"?:)

Математика, физика, обществознание, история, русский язык. Дансик, тебе тут нечего ловить, отстань, будь котиком.
4YBAK
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 22:42) *
Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 23:37) *
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 20:58) *
Не, я репетитор :)
Чего? На тему - "Быть идиотами и идиотками по жизни для чайников"?:)

Математика, физика, обществознание, история, русский язык. Дансик, тебе тут нечего ловить, отстань, будь котиком.

проверим.
прямая проходит через 2 точки: (1;2) и (10;4)
чему равна площадь фигуры, образованной этой прямой и осью Х, а так же вертикальными прямыми х=-1 и х=3?
Помоему, проще уже некуда. Если это не решишь, значит видать преподаешь в школе для детей с девиантным поведением :)
Желательно хотя бы 2 решения.
Makedonskiy
Чувак, она нигде не говорила, что она хороший репетитор. :)
Котя
Цитата(4YBAK @ 2.11.2012, 14:34) *
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 22:42) *
Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 23:37) *
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 20:58) *
Не, я репетитор :)
Чего? На тему - "Быть идиотами и идиотками по жизни для чайников"?:)

Математика, физика, обществознание, история, русский язык. Дансик, тебе тут нечего ловить, отстань, будь котиком.

проверим.
прямая проходит через 2 точки: (1;2) и (10;4)
чему равна площадь фигуры, образованной этой прямой и осью Х, а так же вертикальными прямыми х=-1 и х=3?
Помоему, проще уже некуда. Если это не решишь, значит видать преподаешь в школе для детей с девиантным поведением :)
Желательно хотя бы 2 решения.


Ну если я все правильно начертила, то 32 единицы измерени в квадрате. Ну можно разными формулами нахождения площади треугольника, а можно достроить прямоугольник и разделить полученное число на 2. И вообще я училась в физмате и такую вот фигню решить могу, но сейчас я учусь на юрфаке и мне тяжеловато такую вот фигню вспоминать. bm.gif

Цитата(Makedonskiy @ 2.11.2012, 14:43) *
Чувак, она нигде не говорила, что она хороший репетитор. :)

Вот именно. Обычно я просто хорошо изучаю материал, который проходит ученик, а уже потом ему его преподаю, объясняю и показываю фишечки. Это касается математики и физики. П все остальное чепуха, которую любой адекватный человек сможет объяснить. Единственной что у меня уже опыт перподаваия 3 года, я этому не училась, но построить детей я теперь более менее умею. :))
Makedonskiy
Цитата(Котя @ 2.11.2012, 16:49) *
Вот именно. Обычно я просто хорошо изучаю материал, который проходит ученик, а уже потом ему его преподаю, объясняю и показываю фишечки. Это касается математики и физики. П все остальное чепуха, которую любой адекватный человек сможет объяснить. Единственной что у меня уже опыт перподаваия 3 года, я этому не училась, но построить детей я теперь более менее умею. :))


Хо. Да с таким подходом я могу преподавать астрофизику, термодинамику и, внимание, сопромат.
Котя
Цитата(Makedonskiy @ 2.11.2012, 19:19) *
Цитата(Котя @ 2.11.2012, 16:49) *
Вот именно. Обычно я просто хорошо изучаю материал, который проходит ученик, а уже потом ему его преподаю, объясняю и показываю фишечки. Это касается математики и физики. П все остальное чепуха, которую любой адекватный человек сможет объяснить. Единственной что у меня уже опыт перподаваия 3 года, я этому не училась, но построить детей я теперь более менее умею. :))


Хо. Да с таким подходом я могу преподавать астрофизику, термодинамику и, внимание, сопромат.

Да :) Но ко всему прочему я милая и объясняю доходчиво. А ты бигмак и ты вредный И ТЫ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я!
Makedonskiy
Цитата(Котя @ 3.11.2012, 1:09) *
Да :) Но ко всему прочему я милая и объясняю доходчиво. А ты бигмак и ты вредный И ТЫ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я!

blink.gif
НЕТ, Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ТЫ!
4YBAK
Котя
Цитата(Котя @ 2.11.2012, 16:49) *
Ну если я все правильно начертила, то 32 единицы измерени в квадрате. Ну можно разными формулами нахождения площади треугольника, а можно достроить прямоугольник и разделить полученное число на 2. И вообще я училась в физмате и такую вот фигню решить могу, но сейчас я учусь на юрфаке и мне тяжеловато такую вот фигню вспоминать. bm.gif

Вообще-то, правильный ответ 8 квадратных единиц. И это хорошо видно даже на глаз. Не понятно, через какую задницу ты начертила рисунок, штоб получить аж в 4 раза больший ответ...
Ахринительно, я вижу, мы преподаём...
И чему же ты их учишь, очень интересно...
А самое простое решение через уравнение прямой и интегралы....
С уравнением прямой, проходящей через 2 точки, можно ознакомица здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%FF%EC%E0%FF
Специально для преподавателей математики, готовое уравнение этой прямой: у=(2х+16)/9
Интегралы сама погуглишь. Хотя, ты, как препод математики, должна знать их без гугла...
Но я тебя как препод препода понимаю. Пару тройку лет назад тоже преподавал гитару. Хотя играю далеко не как Маврин. Но обьяснить умею.
Но тут уж извини. Если ты не знаешь азы, то куда нахер блять суешься в математику, а??????

з.ы. кстати, задачу брал от балды, на ходу выдумал... И сам аж 4 минуты потратил на решение... Хотя изучал это лет 15 назад... И никогда не использовал. В отличие от тебя, преподавателя математики...
Котя
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 2:54) *
Котя
Цитата(Котя @ 2.11.2012, 16:49) *
Ну если я все правильно начертила, то 32 единицы измерени в квадрате. Ну можно разными формулами нахождения площади треугольника, а можно достроить прямоугольник и разделить полученное число на 2. И вообще я училась в физмате и такую вот фигню решить могу, но сейчас я учусь на юрфаке и мне тяжеловато такую вот фигню вспоминать. bm.gif

Вообще-то, правильный ответ 8 квадратных единиц. И это хорошо видно даже на глаз. Не понятно, через какую задницу ты начертила рисунок, штоб получить аж в 4 раза больший ответ...
Ахринительно, я вижу, мы преподаём...
И чему же ты их учишь, очень интересно...
А самое простое решение через уравнение прямой и интегралы....
С уравнением прямой, проходящей через 2 точки, можно ознакомица здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%FF%EC%E0%FF
Специально для преподавателей математики, готовое уравнение этой прямой: у=(2х+16)/9
Интегралы сама погуглишь. Хотя, ты, как препод математики, должна знать их без гугла...
Но я тебя как препод препода понимаю. Пару тройку лет назад тоже преподавал гитару. Хотя играю далеко не как Маврин. Но обьяснить умею.
Но тут уж извини. Если ты не знаешь азы, то куда нахер блять суешься в математику, а??????

з.ы. кстати, задачу брал от балды, на ходу выдумал... И сам аж 4 минуты потратил на решение... Хотя изучал это лет 15 назад... И никогда не использовал. В отличие от тебя, преподавателя математики...

Я не учла эту фигню "а так же вертикальными прямыми х=-1 и х=3?", а достроила прямую, параллельную оси Оу произвольно. Короче алала, я не буду оправдываться, но математику я знаю хорошо и при своих учениках ни разу не ошиблась,хотя в школе в подобных номерах могла ошибиться огого сколько раз, запросто. Когда сидишь в преподавательском кресле просто не имеешь права на ошибку.( Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)
Котя
К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg
4YBAK
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:32) *
Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:45) *
К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg

шандец, товарищи.
обратите внимание, как совершенное незнание матчасти позволяет зарабатывать деньги...
Котя, если не разбираешься в предмете, пожалей детей, очень тебя прошу! Чему ты их там научишь? Они ведь будут думать, што это правильное решение. И разумееца никуда не поступят. А кто-то из-за тебя пойдет в армию...
С чего ты взяла, что а=1.5, b=2.5 ??????????????
На глаз ебнула? И учеников так же учишь?
Я же специально для тупых для математиков написал уравнение этой прямой у=(2х+16)/9
Если вдруг, что довольно сомнительно, у тебя хватит масгоф подставить в это уравнение х=-1 и х=3, то ты получишь у=14/9 и у=22/9 соответственно.
А далее уже если подставить эти числа в формулу, получаеца площадь 8 кв. ед.
Но 14/9 не равно 1.5
И 22/9 не равно 2.5
Если вдруг каким-то чудом умеешь пользоваца программой calc.exe, легко в этом убедишься.
Вобщем, дорогая редакция в полнейшем ахуе....
И ведь кто-то идет к тебе на занятия... Это же просто отупление нации, если у нас такие преподаватели...
з.ы. Очень большой вопрос, можем ли мы себе позволить отправлять наших будущих детей в школу... Для чего? Штобы вот так учили??? А ведь это задача всего лишь для 8-9 класса, если решать с интегралами, и для 5-6 класса, если решать как Котя... Лет через 10, когда нашим в школу идти, учителя еще сильнее отупеют...
Котя
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 5:24) *
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:32) *
Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:45) *
К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg

шандец, товарищи.
обратите внимание, как совершенное незнание матчасти позволяет зарабатывать деньги...
Котя, если не разбираешься в предмете, пожалей детей, очень тебя прошу! Чему ты их там научишь? Они ведь будут думать, што это правильное решение. И разумееца никуда не поступят. А кто-то из-за тебя пойдет в армию...
С чего ты взяла, что а=1.5, b=2.5 ??????????????
На глаз ебнула? И учеников так же учишь?
Я же специально для тупых для математиков написал уравнение этой прямой у=(2х+16)/9
Если вдруг, что довольно сомнительно, у тебя хватит масгоф подставить в это уравнение х=-1 и х=3, то ты получишь у=14/9 и у=22/9 соответственно.
А далее уже если подставить эти числа в формулу, получаеца площадь 8 кв. ед.
Но 14/9 не равно 1.5
И 22/9 не равно 2.5
Если вдруг каким-то чудом умеешь пользоваца программой calc.exe, легко в этом убедишься.
Вобщем, дорогая редакция в полнейшем ахуе....
И ведь кто-то идет к тебе на занятия... Это же просто отупление нации, если у нас такие преподаватели...
з.ы. Очень большой вопрос, можем ли мы себе позволить отправлять наших будущих детей в школу... Для чего? Штобы вот так учили??? А ведь это задача всего лишь для 8-9 класса... Лет через 10, когда нашим в школу идти, учителя еще сильнее отупеют...

Чувак, дело не в том, что не умею решать задания такого типа, а в том, что именно такое задание есть в части Б ЕГЭ и оно решается именно на глаз и именно таким способом, как я расписала.
Прибереги свои эмоции для тех , кому не все равно. Ты наверное клавиатуру сломаешь от негодования , но все с кем я занималась сдали экзамены на 4-5. Как же это так? Наверное только тупые дети, которые отупляются с помощью меня могут получить такие тупые оценки.
Котя
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 5:24) *
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:32) *
Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:45) *
К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg

з.ы. Очень большой вопрос, можем ли мы себе позволить отправлять наших будущих детей в школу... Для чего? Штобы вот так учили??? А ведь это задача всего лишь для 8-9 класса, если решать с интегралами, и для 5-6 класса, если решать как Котя... Лет через 10, когда нашим в школу идти, учителя еще сильнее отупеют...

з.ы.Интегралы проходят в 10-11 классе. А площадь трапеции в 8-9.
з.ы.ы. Собака лает, караван идет.
з.ы.ы.ы. И причем успешно идет.
4YBAK
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 4:40) *
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 5:24) *
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:32) *
Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:45) *
К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg

шандец, товарищи.
обратите внимание, как совершенное незнание матчасти позволяет зарабатывать деньги...
Котя, если не разбираешься в предмете, пожалей детей, очень тебя прошу! Чему ты их там научишь? Они ведь будут думать, што это правильное решение. И разумееца никуда не поступят. А кто-то из-за тебя пойдет в армию...
С чего ты взяла, что а=1.5, b=2.5 ??????????????
На глаз ебнула? И учеников так же учишь?
Я же специально для тупых для математиков написал уравнение этой прямой у=(2х+16)/9
Если вдруг, что довольно сомнительно, у тебя хватит масгоф подставить в это уравнение х=-1 и х=3, то ты получишь у=14/9 и у=22/9 соответственно.
А далее уже если подставить эти числа в формулу, получаеца площадь 8 кв. ед.
Но 14/9 не равно 1.5
И 22/9 не равно 2.5
Если вдруг каким-то чудом умеешь пользоваца программой calc.exe, легко в этом убедишься.
Вобщем, дорогая редакция в полнейшем ахуе....
И ведь кто-то идет к тебе на занятия... Это же просто отупление нации, если у нас такие преподаватели...
з.ы. Очень большой вопрос, можем ли мы себе позволить отправлять наших будущих детей в школу... Для чего? Штобы вот так учили??? А ведь это задача всего лишь для 8-9 класса... Лет через 10, когда нашим в школу идти, учителя еще сильнее отупеют...

Чувак, дело не в том, что не умею решать задания такого типа, а в том, что именно такое задание есть в части Б ЕГЭ и оно решается именно на глаз и именно таким способом, как я расписала.
Прибереги свои эмоции для тех , кому не все равно. Ты наверное клавиатуру сломаешь от негодования , но все с кем я занималась сдали экзамены на 4-5. Как же это так? Наверное только тупые дети, которые отупляются с помощью меня могут получить такие тупые оценки.

ты про што вещаешь? про то, што на ЕГЭ пропагандируюца НЕПРАВИЛЬНЫЕ способы решения?
Да ни за што не поверю!
Чем хороша математика, так это тем, што здесь нет места пиздаболии! Именно поэтому это мой любимый предмет.
Здесь все четко, конкретно и взвешенно. Даже круче, чем в аптеке.
Если взять специально подобранную прямую, штоб она по клеточкам в тетрадке подходила, то конешно же, решить графически очень просто. И как раз такие задания наверняка и бывают в ЕГЭ.
Но эту задачу ты НЕ РЕШИЛА, и спорить с этим просто глупо.
А должна была решить. Потому што ты преподаватель и должна разбираца в предмете хотябы чуть-чуть получше, чем твои ученики
Котя
http://reshuege.ru/test?id=48396
Б3. Годами раньше формулировка задания была похожа на твою, в этом году это просто фигура, с клеточками или без. И решалось оно всегда так, не было в ЕГЭ НИКОГДА и ни намека на интегралы.
4YBAK
Математика - самая лучшая наука.
В биологии вы можете што-то не знать. В литературе при написании сочинения можете не разделять взгляды учителя, и поэтому получить 3. В русском языке можно всегда хорошо обьебаца на запятых, потому што уж очень неоднозначное это дело.
Т.е. все науки вобщем-то шаткие. Можно их трактовать двояко и спорить до посинения.
Лишь математика - фундамент. Здесь нет и не может быть двух мнений.
Овладев математикой, вы становитесь человеком, который реально хоть че-то знает. Причем не расплывчато, а сцуко четко в цель. Ибо в математике не может быть двух мнений. В ней есть несколько способов решения, которые приводят в одному и тому же ответу. Причем, если способы не правильные, то грошь цена этому ответу, т.к. в следующей аналогичной задаче неправильный способ решения уже не попадет случайно в правильный ответ.
Любите математику, сукины дети!

(предлагаю повесить это в школах над кабинетом математики)
Котя
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:04) *
Математика - самая лучшая наука.
В биологии вы можете што-то не знать. В литературе при написании сочинения можете не разделять взгляды учителя, и поэтому получить 3. В русском языке можно всегда хорошо обьебаца на запятых, потому што уж очень неоднозначное это дело.
Т.е. все науки вобщем-то шаткие. Можно их трактовать двояко и спорить до посинения.
Лишь математика - фундамент. Здесь нет и не может быть двух мнений.
Овладев математикой, вы становитесь человеком, который реально хоть че-то знает. Причем не расплывчато, а сцуко четко в цель. Ибо в математике не может быть двух мнений. В ней есть несколько способов решения, которые приводят в одному и тому же ответу. Причем, если способы не правильные, то грошь цена этому ответу.
Любите математику, сукины дети!

(предлагаю повесить это в школах над кабинетом математики)

ao.gif
4YBAK
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 4:57) *
http://reshuege.ru/test?id=48396
Б3. Годами раньше формулировка задания была похожа на твою, в этом году это просто фигура, с клеточками или без. И решалось оно всегда так, не было в ЕГЭ НИКОГДА и ни намека на интегралы.

бляяя...
отупение....
взять площади треугольников по формуле 1/2 основания*высоту
и вычесть их из площади большого квадрата, которая 25...
деградация...
я помню, как сдавал в универ математику - чуть крыша с ебла не сьехала от тех заданий... они были, мягко говоря, немножко посложнее теперешних...

пойду штоли тоже математику преподавать. ты как клиентофф ищещь и почем с них берешь за занятие? сколько времени занятие и как часто?
Котя
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:13) *
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 4:57) *
http://reshuege.ru/test?id=48396
Б3. Годами раньше формулировка задания была похожа на твою, в этом году это просто фигура, с клеточками или без. И решалось оно всегда так, не было в ЕГЭ НИКОГДА и ни намека на интегралы.

бляяя...
отупение....
взять площади треугольников по формуле 1/2 основания*высоту
и вычесть их из площади большого квадрата, которая 25...
деградация...

пойду штоли тоже математику преподавать. ты как клиентофф ищещь и почем с них берешь за занятие? сколько времени занятие и как часто?

Это секрееет, Чувак :) Ты меня понаобижал за сегодня, так что ничего тебе не расскажу. ag1.gif
4YBAK
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 5:16) *
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:13) *
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 4:57) *
http://reshuege.ru/test?id=48396
Б3. Годами раньше формулировка задания была похожа на твою, в этом году это просто фигура, с клеточками или без. И решалось оно всегда так, не было в ЕГЭ НИКОГДА и ни намека на интегралы.

бляяя...
отупение....
взять площади треугольников по формуле 1/2 основания*высоту
и вычесть их из площади большого квадрата, которая 25...
деградация...

пойду штоли тоже математику преподавать. ты как клиентофф ищещь и почем с них берешь за занятие? сколько времени занятие и как часто?

Это секрееет, Чувак :) Ты меня понаобижал за сегодня, так что ничего тебе не расскажу. ag1.gif

да как тебя не обижать-то, бля? масгоф нихрена нет, математику не знаешь, а в преподаватели лезешь rolleyes.gif
Котя
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:21) *
да как тебя не обижать-то, бля? масгоф нихрена нет, математику не знаешь, а в преподаватели лезешь rolleyes.gif

Блаблабла. Какую-то чушь с интегралами придумал, которая элементарно решается и гнешь свою линию. Ты цену за помидоры на рынке не через производные считаешь, не? Тебе надо было в политики идти, бумаги и чернил много, толку нет. Считал - считал и существительное 2ого склонения ГРОШ, написал с мягким знаком. Грамотей :))))))

Спорить с тобой я больше не буду, ты портишь мне ночь Звездных войн, балда.
4YBAK
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 5:28) *
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:21) *
да как тебя не обижать-то, бля? масгоф нихрена нет, математику не знаешь, а в преподаватели лезешь rolleyes.gif

Блаблабла. Какую-то чушь с интегралами придумал, которая элементарно решается и гнешь свою линию. Ты цену за помидоры на рынке не через производные считаешь, не? Тебе надо было в политики идти, бумаги и чернил много, толку нет. Считал - считал и существительное 2ого склонения ГРОШ, написал с мягким знаком. Грамотей :))))))

Спорить с тобой я больше не буду, ты портишь мне ночь Звездных войн, балда.

ебать-копать, так если ты не решила задачу, чего же тогда гнать, што решаеца элементарно.
оно элементарно для тех, кто шарит в предмете. это не про тебя. что и требовалось доказать.
пиздабольство тут не прокатит.
хочешь напишу аналогичную задачу?
решишь? или опять будешь на глаз определять а и б, как обычный колхоз, коего вся страна, но никак не учитель математики?
Котя
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:35) *
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 5:28) *
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:21) *
да как тебя не обижать-то, бля? масгоф нихрена нет, математику не знаешь, а в преподаватели лезешь rolleyes.gif

Блаблабла. Какую-то чушь с интегралами придумал, которая элементарно решается и гнешь свою линию. Ты цену за помидоры на рынке не через производные считаешь, не? Тебе надо было в политики идти, бумаги и чернил много, толку нет. Считал - считал и существительное 2ого склонения ГРОШ, написал с мягким знаком. Грамотей :))))))

Спорить с тобой я больше не буду, ты портишь мне ночь Звездных войн, балда.

ебать-копать, так если ты не решила задачу, чего же тогда гнать, што решаеца элементрно.
пиздабольство тут не прокатит.
хочешь напишу аналогичную задачу?
решишь?

Я ее решила за минуту, когда никуда не торопилась. С какой стати я должна прыгать через твою скакалочку и что-то тебе доказывать?

Ситхи меня ждут. Отчаливай, Чувак, и относись к вещам проще, ну не прав и что теперь? Уруру
Боня
Я сразу вспомнила, как Чуваку как-то назвали ответ+схематично решение, а он брызгал слюной, что ответ-ответом, а решение ему никто не доказал =)
Makedonskiy
Я смотрю Чувак офигенно дружит с математикой. Прям как-то не укладывается в голове одновременно Чувак с его образом жизни и математика с её почти строгими законами.
NickNAME7
Цитата
Я смотрю Чувак офигенно дружит с математикой. Прям как-то не укладывается в голове одновременно Чувак с его образом жизни и математика с её почти строгими законами.


ag1.gif +

Но, бля, в этом что-то есть. Без этого 4увак был бы не 4увак.
Боня
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?

первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом
оптимальное решение - не твое.

задача решается в 3 шага:

1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2
2. высота трапеции h=4
3. площадь трапеции S=2*4=8

вот и все решение
4YBAK
Цитата(Боня @ 4.11.2012, 15:18) *
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?

первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом
оптимальное решение - не твое.

задача решается в 3 шага:

1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2
2. высота трапеции h=4
3. площадь трапеции S=2*4=8

вот и все решение

неплохо.
хотя, я больше сторонник универсальных решений.
С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3
Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2)
Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3?
Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5
Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия?
Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись.
Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9
А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444
Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл.

Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики


Боня
Чувак, я не буду спорить с тобой о частности решения, приведенного мной. Я с тобой согласна. Просто в моей практике времен таких задач всегда поощерялись "оптимальные" решения. Мое решение в разы быстрее твоего, а время - показатель качества решения.

твое - общее и относительно универсальное, для определенной группы задач.

Что касается Коти, она права в подходе и подготовки к ЕГЭ. Особенность ЕГЭ - быстрое решение задачи, особенно если есть варианты ответов. Не права в том, что если берешься давать решение, то в нем нужно быть уверенным на все 100%. и дать несколько вариантов, объяснить смысл задачи ученику.

ПС я преподавала начерталку =)
Боня
Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат

определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2.
Котя
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 19:20) *
Цитата(Боня @ 4.11.2012, 15:18) *
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?

первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом
оптимальное решение - не твое.

задача решается в 3 шага:

1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2
2. высота трапеции h=4
3. площадь трапеции S=2*4=8

вот и все решение

неплохо.
хотя, я больше сторонник универсальных решений.
С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3
Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2)
Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3?
Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5
Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия?
Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись.
Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9
А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444
Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл.

Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики


Чувак, ты твердолобый, тебе учителем быть вообще нельзя, даже не думай, ни в старости, ни сейчас. Я РЕШИЛА твою задачу, осознав свою ошибку. Решение есть, ответ верен, если ты этого признать не можешь, то сделай это пожалуйста без оповещений. Тебе самому сейчас задачу дать егэшную, хрен же ты ее решишь без подглядок в формулы, к чему тогда твой гон? И я НЕ учитель, я репетитор, к школе я ни малейшего отношения не имею. Давай мы сейчас всем форумом залезем в твою работу и будем искать твои косяки? думаешь не найдем? Вот надо же настроение так уметь портить.
4YBAK
Цитата(Боня @ 4.11.2012, 18:59) *
Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат

определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2.

функция |у|=х^2-4 лежит за пределами прямоугольника.
и касается его в точке (2;0)
Соответственно, площадь равна нулю.
4YBAK
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 19:25) *
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 19:20) *
Цитата(Боня @ 4.11.2012, 15:18) *
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?

первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом
оптимальное решение - не твое.

задача решается в 3 шага:

1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2
2. высота трапеции h=4
3. площадь трапеции S=2*4=8

вот и все решение

неплохо.
хотя, я больше сторонник универсальных решений.
С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3
Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2)
Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3?
Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5
Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия?
Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись.
Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9
А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444
Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл.

Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики


Чувак, ты твердолобый, тебе учителем быть вообще нельзя, даже не думай, ни в старости, ни сейчас. Я РЕШИЛА твою задачу, осознав свою ошибку. Решение есть, ответ верен, если ты этого признать не можешь, то сделай это пожалуйста без оповещений. Тебе самому сейчас задачу дать егэшную, хрен же ты ее решишь без подглядок в формулы, к чему тогда твой гон? И я НЕ учитель, я репетитор, к школе я ни малейшего отношения не имею. Давай мы сейчас всем форумом залезем в твою работу и будем искать твои косяки? думаешь не найдем? Вот надо же настроение так уметь портить.

Ты задачу решила раза с пятого. Это простительно простому смертному, но не допустимо для репетитора.
Интересно народ устраиваеца. имея какие-то совсем уж азовые знания, каким-то образом зарабатывает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.