Цитата(stuffin muffin @ 23.1.2013, 14:56)

но главная проблема в другом - ты нафантазировала себе роль ПМа. она совершенно не для тебя. если тебя послать нах - ты же пойдёшь нах, обидишься, или начнёшь зеркалить в ответ. ПМам так поступать нельзя. это проектная единица, которая соединяет в себе посылы нах от заказчика и от подрядчика. это совершенно не твоя профессия.
Лень, вот по этому поводу напишу отдельно...
Расскажу тебе подробнее, что такое туризм.
Это партнеры (операторы и центры бронирования), где либо работают злые всеми задолбанные тетки и дядьки, из серии "30 лет в туризме", считающие себя правыми во всем ситуациях, либо молодые глупые курицы, не способные сложить в уме 2*2... , и эти люди в принципе не внимают здравым доводам логики. Шевелиться они начинают, только чтобы прикрыть свой зад, когда накосячат.
А еще есть клиенты. Клиенты - они всегда правы. Они платят тебе 3 копейки, выпрашивают скидку в пол стоимости тура и хотят, чтоб все было в шоколаде.
Чтобы и отель замечательный, и подтвердили с первого раза, например Мексику, в период китайского нового года, на 6-х человек, за 2 дня до выезда.
Обижаться на них бесполезно... это не помогает. От этого не решаются вопросы, не появляются места на рейс, не аннулируются заявки без штрафов.
Так вот после 6-ти лет работы в этой замечательной сфере, меня можно отправлять договариваться к конгрессом США, и я на 80% уверена, что переговоры пройдут успешно, потому что стрессоустойчивости, нестандартным подходам и умению находить общий язык с РАЗНЫМИ людьми тут учат как нигде в другом месте.