Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: уроки игры на гитаре
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2
Qoo
Там у каждого свой подход и свои цены. Причем там часто именно конторы работают или именитые товарищи и цены у них нехилые. Школота конечно меньше берет и работает хуже, но с этого сайта их наверно повыгоняли. Еще в Seo очень много лохотрона.
Qoo
Цитата(4YBAK @ 21.2.2013, 11:14) *
я ебался с фрилансом 40 минут, нашел токо это https://www.free-lance.ru/projects/1452113/...t-magazina.html
но там никаких подробностей. просто крутаните мне сайт и все, вот и весь проект.
а где бы почитать именно перечень работ, входящих в сео.

Там же есть предложение, смотри
https://st.free-lance.ru/users/Daily_SEO/up...25c89aa3267.txt
4YBAK
Цитата(Qoo @ 21.2.2013, 11:41) *
Цитата(4YBAK @ 21.2.2013, 11:14) *
я ебался с фрилансом 40 минут, нашел токо это https://www.free-lance.ru/projects/1452113/...t-magazina.html
но там никаких подробностей. просто крутаните мне сайт и все, вот и весь проект.
а где бы почитать именно перечень работ, входящих в сео.

Там же есть предложение, смотри
https://st.free-lance.ru/users/Daily_SEO/up...25c89aa3267.txt

если я выложу эту страницу школьнику-гасторбайтеру, он поймет, что именно надо делать и за што он получит свои 3 рубля?
вряд ли, т.к. я сам не понимаю
Quasar
Цитата(Qoo @ 19.2.2013, 23:21) *
Цитата(предприниматель @ 19.2.2013, 22:10) *
Я чето про dreamwever вообще не узнавал. Тебе получается с dreamwever'ом проще получилось разобраться, чем с Джумлой или Вордпресом?

dreamwever обычный редактор. Он к движкам отношения не имеет.
Так понял тебе магазин нужен? ВП и Джумла не самый хороший выбор.




Ну не скажи) Чем это они не хороши? Это отличный выбор для интернет магазина - к ним ты можешь найти сотни различных модулей и компонентов - под любой твой запрос) Другое дело, что для использования движков желательны хотя бы какие-то минимальные знания HTML, CSS, ну и хотя бы минимум PHP (на уровне подключения каких-либо блоков и т.д. - но даже это не принципиально).

Можно конечно и не изучать всё это, но провозишься даже с обучением движка какого-нибудь ооочень долго. Много-много неясного и непонятного будет. Придётся делать всё по шаблону как в видеоуроке. И даже маленькой доли своего не сможешь сделать, даже чуть дизайн изменить, не говоря уж о чём-то большем.

Всё же знания HTML и СSS (и минимум PHP) нужны в любом случае для создания хорошего интернет-магазина.
предприниматель
Цитата(4YBAK @ 20.2.2013, 14:18) *
кстати, с моим фотиком это вообще нереал, т.к. отгибающегося экранчика нет и я просто не вижу, какая часть меня попадает в кадр...
отодвинуть камеру подальше - дык тогда гитара мелковато будет.
кароче, думаю новая нормальная камера решает.


Можно сделать так, как поступил бы туалетно-бумажный бизнесмен (книга "стартап без бюджета") - пока что зеркальце сзади от фотика пристроить))

Цитата(предприниматель @ 20.2.2013, 12:43) *
Бля, после такого от малолетних дрочеров отбоя не будет)))
Цитата
да ну, это тогда шоу будет) ниахота. хотя и посещений набрать можно дохуя. юмор-шоу обычно хорошо крутяца, того же макса взять или нефедова.


Ну вооот, не видать значит нам шоу-мена Чувака)) Но суть конечно не в этом, а в том, чтобы определить приоритетную группу потребителей твоей продукции. Ты же теперь тоже предприниматель. А на войне как на войне. Зачем это надо?

Вот ты же уже сталкиваешься с различными дилеммами - исполнять песни во время записей уроков или не исполнять, сконцентрироваться на крупности плана гитары или на понятности словесного описания? Делать замедления или не делать? И такие вопросы будут возникать постоянно. И вот как раз для того, чтобы быстро и с большей пользой для развития разрешать эти ситуации, нужно и выделять приоритетную группу твоих потребителей.

Ведь даже на примере отношений можно убедиться, что всем угодить невозможно. Всегда найдутся те, кто будут недовольны. С другой стороны не учитывать обратную связь тоже плохо, т.к. в конечном счете можно остаться не у дел. Вот как раз эту проблему и позволяет разрешить фокусировка на приоритетной группе твоих потребителей.
4YBAK
Цитата(предприниматель @ 22.2.2013, 10:19) *
Можно сделать так, как поступил бы туалетно-бумажный бизнесмен (книга "стартап без бюджета") - пока что зеркальце сзади от фотика пристроить))

хитро) надо попробовать)
последнее время прочитал штук 20 подобных книг, напомни автора, если не читал - буду



Цитата(предприниматель @ 22.2.2013, 10:19) *
Ну вооот, не видать значит нам шоу-мена Чувака)) Но суть конечно не в этом, а в том, чтобы определить приоритетную группу потребителей твоей продукции. Ты же теперь тоже предприниматель. А на войне как на войне. Зачем это надо?

Вот ты же уже сталкиваешься с различными дилеммами - исполнять песни во время записей уроков или не исполнять, сконцентрироваться на крупности плана гитары или на понятности словесного описания? Делать замедления или не делать? И такие вопросы будут возникать постоянно. И вот как раз для того, чтобы быстро и с большей пользой для развития разрешать эти ситуации, нужно и выделять приоритетную группу твоих потребителей.

С целевой аудиторией вообще понять невозможно. от школьников до пенсионеров! и то же самое было, когда в реале преподавал.
От нищих студентов до бизнесменов.
От безнадежно семейных до блядунов.
В некоторых случаях смотрит сразу несколько человек с одного аккаунта, например 50 летний дядька и его 15 летний сын....
Гитара такая вещь, которой можно занимаца, кем бы ты ни был. И народ занимаеца. И как-то сформулировать целевую аудиторию пожалуй нереально.
Можно лишь исключить тех, под кого подстраиваца не буду: под интеллигентных теток, которые любят визбора, изгиб гитары желтой и прочую сопливую хуету)
Т.е. рок, бухло и садомия - примерно такой мой девиз :)


Цитата(предприниматель @ 22.2.2013, 10:19) *
Ведь даже на примере отношений можно убедиться, что всем угодить невозможно. Всегда найдутся те, кто будут недовольны. С другой стороны не учитывать обратную связь тоже плохо, т.к. в конечном счете можно остаться не у дел. Вот как раз эту проблему и позволяет разрешить фокусировка на приоритетной группе твоих потребителей.

про обратную связь я посмотрел у других. даже если видео супер и действительно ахуительное - в любом случае будет от 5 до 15 процентов дизлайков (от количества лайков).
Т.е. если есть 100 лайков - полюбому будет 5-15 дизлайков.
Главное за 15% не выезжать и если это случилось - больше не снимать так.
Я пока еще ни разу не вылезал.
Qoo
Цитата(Quasar @ 21.2.2013, 21:37) *
Цитата(Qoo @ 19.2.2013, 23:21) *
Цитата(предприниматель @ 19.2.2013, 22:10) *
Я чето про dreamwever вообще не узнавал. Тебе получается с dreamwever'ом проще получилось разобраться, чем с Джумлой или Вордпресом?

dreamwever обычный редактор. Он к движкам отношения не имеет.
Так понял тебе магазин нужен? ВП и Джумла не самый хороший выбор.


Ну не скажи) Чем это они не хороши? Это отличный выбор для интернет магазина - к ним ты можешь найти сотни различных модулей и компонентов - под любой твой запрос)

Тем, что они созданы не для этого. Любой грамотный программист скажет, что движок создается под задачи, обычно описываются в ТЗ. Делать из мотоцикла вертолет наверно реально, но не практично.

Цитата(Драйф @ 22.2.2013, 11:17) *
Чуваку нужно поставить себе движок, установить туда дизайн. Все.
Оба действия делаются бесплатно. Если очень хочется можно купить дизайн за 35 долларов на зем форест. Все. У нас отличный сайт, под нужны Чувака выше крыши.

Сайт фрилансерам чуваку строить с нуля чуваку обойдется в 150-300 долларов за дизайн, в 130-200 за верстку+натяжки. Итого 200-500 долларов, плюс сделать могут криво, то есть, не повезло, что называется. Учитывая что Чувак с трудом раскошелился на домен за 10 долларов, сложно поверить что это тот путь который ему нужен

Да, без движка так и будет там полторы странички.
Для того чтобы создать и поднять сайт нужно что-то из трех, а то и все сразу:
1. Уметь все делать самому.
2. Уметь договариваться с теми, кто умеет.
3. Уметь платить за работу исполнителям.
Come
Цитата(Драйф @ 22.2.2013, 11:17) *
Это все прошлый век.
Сегодня дизайн руками с нуля, под такие нужны которые нужны какие нужны чуваку вообще не нужно делать.
Чуваку нужно поставить себе движок, установить туда дизайн. Все.
Оба действия делаются бесплатно. Если очень хочется можно купить дизайн за 35 долларов на зем форест. Все. У нас отличный сайт, под нужны Чувака выше крыши.

Ну так это все равно нужно осваивать какое-то время. А между тем в поселке Большие Пыссы наверняка имеется в наличии Вася Пупкин, съевший на данной теме собаку и готовый все это сделать за 3 рубля. А зарабатывает он на том, что занимается такими проектами в промышленных масштабах, затрачивая минимальное количество времени на каждый.
Quasar
Цитата(Qoo @ 22.2.2013, 10:38) *
Тем, что они созданы не для этого. Любой грамотный программист скажет, что движок создается под задачи, обычно описываются в ТЗ. Делать из мотоцикла вертолет наверно реально, но не практично.


Извини, но не соглашусь с этим. На то они и СMS - системы управления сайтом. Причём практически любых сайтов. В настоящее время компонетов и модулей к примеру для Joomla создано (да и любого другого движка) настолько много, что с помощью них можно создать сайт практически любой сложности и направления. К примеру у Джумлы существует такой компонент, как Virtuemart (а у же, кстати, он обновлён до Virtuemart 2.0) с помощью которого можно создать с лёгкостью отличный интернет магазин.

Тем более, если человек не является программистом, то в любом случае ему нужно будет использовать какой-нибудь готовый движок, либо компонент. Если он решил сделать интернет-магазин принципиально сам. Разве нет?
предприниматель
Цитата(4YBAK @ 22.2.2013, 11:19) *
Цитата(предприниматель @ 22.2.2013, 10:19) *
Можно сделать так, как поступил бы туалетно-бумажный бизнесмен (книга "стартап без бюджета") - пока что зеркальце сзади от фотика пристроить))

хитро) надо попробовать)
последнее время прочитал штук 20 подобных книг, напомни автора, если не читал - буду



Получай сокровище:) Хороший сайт кстати - там в основном свою читалку и заполняю.

Цитата
С целевой аудиторией вообще понять невозможно. от школьников до пенсионеров! и то же самое было, когда в реале преподавал.
От нищих студентов до бизнесменов.
От безнадежно семейных до блядунов.


Попробуй тогда оценить собственный комфорт. С кем из перечисленных групп тебе легче работается, а кто из них ,наоборот, больше всего напрягает?
4YBAK
Цитата(предприниматель @ 22.2.2013, 23:46) *
Получай сокровище:) Хороший сайт кстати - там в основном свою читалку и заполняю.

ееееееееееее!!! спс!

Цитата(предприниматель @ 22.2.2013, 23:46) *
Попробуй тогда оценить собственный комфорт. С кем из перечисленных групп тебе легче работается, а кто из них ,наоборот, больше всего напрягает?

ну, вычеркнуть можно школоту, ибо мне очень тяжело апщаца с глупыми людьми.
т.е. все, что меньше 20 - сразу в печь. (хотя это в среднем, есть и нормальные люди младше 20, но они редко встречаюца)
Так же напрягали бабушки за 50.
Если вспомнить, самые кайфовые ученики были женского пола в возрасте от 25 до 40 лет...
Че можешь посоветовать? (кроме как трахать их, я пока безнадежно женат :))

Qoo
Цитата(Quasar @ 22.2.2013, 18:24) *
Извини, но не соглашусь с этим. На то они и СMS - системы управления сайтом. Причём практически любых сайтов. В настоящее время компонетов и модулей к примеру для Joomla создано (да и любого другого движка) настолько много, что с помощью них можно создать сайт практически любой сложности и направления. К примеру у Джумлы существует такой компонент, как Virtuemart (а у же, кстати, он обновлён до Virtuemart 2.0) с помощью которого можно создать с лёгкостью отличный интернет магазин.

Мне как-то это.. Учи матчасть.

Цитата(Quasar @ 22.2.2013, 18:24) *
Тем более, если человек не является программистом, то в любом случае ему нужно будет использовать какой-нибудь готовый движок, либо компонент. Если он решил сделать интернет-магазин принципиально сам. Разве нет?

Если не является, то лучше найти того кто является и посоветоваться с ним что выбирать.
Quasar
Цитата(Qoo @ 22.2.2013, 23:25) *
Мне как-то это.. Учи матчасть.


Зачем так грубо? Я вообще-то работаю в этой "теме" и знаю о чём говорю. Так что не от нех..делать болтаю...Мне незачем матчасть учить.

Цитата(Qoo @ 22.2.2013, 23:25) *
Если не является, то лучше найти того кто является и посоветоваться с ним что выбирать.


Либо просто прочесть в инете информацию (на каком движке проще сделать магазин). Искать информацию сумеет любой и без прогера. Главное желание. Прогеров ху...туча, и каждый мнит себя "богом программирования": "Этот движок "дырявый". Этот говно. На этом магазин не желательно разрабатывать и т. д."

Так что google в помощь и вперёд. Так будет целесообразнее.
Qoo
Цитата(Драйф @ 23.2.2013, 2:18) *
Цитата(Qoo @ 22.2.2013, 11:38) *
Тем, что они созданы не для этого. Любой грамотный программист скажет, что движок создается под задачи, обычно описываются в ТЗ. Делать из мотоцикла вертолет наверно реально, но не практично.

Все зависит не от движка, а от задач. Возможно ему нужен сайт с ВОЗМОЖНОСТЬЮ продавать. То есть продажа не основная цель. Основная цель это контент, картинки, ну или там вообще блог автора, а по ходу дела он лепит фигурки из пластелина и вот, продает. Понятно, что покупают там 1 раз в год. Но вот есть оно.

Или даже компания не торгует через интернет и не заинтересована в этом. Основные доходы через крупные торговые сети, при этом поддержка сайта будет стоить много, а продавать он будет просто как одна из многочисленных точек. Но есть необходимость показать весь свой ассортимент. Ну а по ходу дела кому надо, дать возможность купить, раз уж есть сайт.

Ну а так, если конкретно делать именно магазин, то да. Бесспорная правда. Разница между движком магазина и движком вордпреса с каким то модулем магазина просто чудовищная. Примерно как разница по функционалу между этим форумом и комментариями на блоге.

Да, о том и речь, что все зависит от задач. Нужно составлять грамотное ТЗ для этого. Магазин магазину рознь и тут много факторов.

Цитата(Драйф @ 23.2.2013, 2:18) *
Ну а потом есть еще искусство возможного. Вот разбирается чувак в Вордпресе, а в Опен карде вообще ничего не понимает. На вордпресе может хоть сейчас поставить себе магазин, а с опенкардом надо что то там разбираться. Есть мнение, что лучше разобраться.

Лучше разобраться.

Цитата(Драйф @ 23.2.2013, 2:18) *
Тут палевнее всего то что за деньги могут и фигню состряпать.
Я когда делал первого хронофага слабо разбирался, отстал уже на тот момент от веб девелопмента. Верстать умел, но нужен был движок. Я про это ничего не знал.
Нанял для верности программистов. Они меня убедили самописный движок писать, мол четко под задачи. Под задачи конечно они все четко сделали, но управлять сайтом было невозможно. Писать посты через кривой модуль сообщения было нереально. Предвидеть что тебе понадобится через пол года работы тоже оказалось очень сложно. А потом от этих чуваков след простыл, тянули с переделками и доделками по пол года. В какой то момент все снес и сделал все сам на вордпресе.

Ну вот тут либо разбираться, либо не лезть в чем не разобрался. Грамотные бизнесмены так и делают.
Помниться мне яркая история про Синодова, который свой блог сделал на Битриксе. Мало того что он влил в него миллионы и кучу времени на переделку, так он у него еще потом и слетал.
Тогда он и сам понял в какой апокалипсис он попал. Но сейчас у него новый проект и вроде все уже нарядно. Старый так и остался на Битриксе. Оно и понятно, переносить и переделывать проект еще немалых усилий требует.


Цитата(Quasar @ 23.2.2013, 2:23) *
Цитата(Qoo @ 22.2.2013, 23:25) *
Мне как-то это.. Учи матчасть.


Зачем так грубо? Я вообще-то работаю в этой "теме" и знаю о чём говорю. Так что не от нех..делать болтаю...Мне незачем матчасть учить.

Цитата(Qoo @ 22.2.2013, 23:25) *
Если не является, то лучше найти того кто является и посоветоваться с ним что выбирать.


Либо просто прочесть в инете информацию (на каком движке проще сделать магазин). Искать информацию сумеет любой и без прогера. Главное желание. Прогеров ху...туча, и каждый мнит себя "богом программирования": "Этот движок "дырявый". Этот говно. На этом магазин не желательно разрабатывать и т. д."

Так что google в помощь и вперёд. Так будет целесообразнее.

На каких фреймворках ты работаешь и сколько по времени?
Quasar
Цитата(Qoo @ 23.2.2013, 0:48) *
На каких фреймворках ты работаешь и сколько по времени?


Например Kohana. А для чего такой вопрос? Если хочешь мне работу предложить удалённую, то пока нет времени (вечерами занят, если только позже). А если ты хочешь повыё..ся и ответить мне в стиле: "да ты лох, пользуешься говном. я такое делаю в 10 раз быстрее" и т.д. и т. п. то тогда "давай до свидания".

А насчёт времени глупый вопрос. Я когда на толчке сижу, у меня может быть либо понос - тогда мне хватает 30 секунд на всё, либо запор - тогда мне и получаса мало. Шутка конечно. Но думаю смысл ты понял)
предприниматель
Цитата
Цитата(предприниматель @ 22.2.2013, 23:46) *
Попробуй тогда оценить собственный комфорт. С кем из перечисленных групп тебе легче работается, а кто из них ,наоборот, больше всего напрягает?

ну, вычеркнуть можно школоту, ибо мне очень тяжело апщаца с глупыми людьми.
т.е. все, что меньше 20 - сразу в печь. (хотя это в среднем, есть и нормальные люди младше 20, но они редко встречаюца)
Так же напрягали бабушки за 50.
Если вспомнить, самые кайфовые ученики были женского пола в возрасте от 25 до 40 лет...
Че можешь посоветовать? (кроме как трахать их, я пока безнадежно женат :))


Чего могу посоветовать? Хм.. интересный вопрос - просто я сам над тем же голову ломаю )) В моих магазинах щас ходят все кому не лень. Ну это по сути типовые павильоны в торговых центрах. А чтобы продавать дорогостоящие вещи(с соответствующей наценкой!!!) нужен индивидуальный подход и еще много чего. Обычно такие вещи продаются в салон-магазинах, ну знаешь там где вместо товара выставлены экспозиции предназначенные на самом деле не для продажи, а для создания атмосферы располагающей к дорогостоящим покупкам. Там обычно людей почти нет, зато есть качественные интерьер, роскошные кожаные кресла, много каталогов, и улыбчивые девушки на высоких каблуках и ко всему прочему - много внимания, времени и индивидуальный подход.

Так вот, возможности открыть такой салон у меня пока нет, а отобрать хотя бы часть клиентов у этих понторезов очень хочется. Значит надо как-то преобразовать формат своего магазина, а то конкурировать с рыночниками и всякими самодельными закутками мне уже поднадоело. Как преобразовать? Я вот склоняюсь к тому , что надо выделить целевую группу, т.е по сути отсечь менее выгодных клиентов, для того чтобы другим - более выгодным, досталось больше. Соответственно под избранных и выстраивать дальнейшее развитие. Но дело это конечно не простое - это как в операции, есть риск вырезать чего-нибудь не то, или слишком много и тогда может получиться как у наших политиков - хотели как лучше, а получилось как всегда)))

У тебя конечно ситуация несколько иная - индивидуальный подход у тебя есть в любом случае, но суть в том, что и тебе надо развиваться. А вот как раз направление развитие и зависит от целевой аудитории. Т.е. улучшение твоего сервиса для одной группы клиентов, часто наоборот ухудшает сервис для другой группы. Конечно хочется угодить всем, но на всех как правило ресурсов не хватает. Раздать всем по чуть-чуть тоже плохо, т.к. в условиях конкуренции все хотят получать за свои деньги лучшее. Короче фокусировка тебе нужна тоже, но вот на чем именно надо думать.

Ketan
Предприниматель, все правильно. Только возникает вопрос:
Вот выделил я допустим какую-нибудь целевую группу, с которой мне удобно работать, как мне достаточно четко понять, какие у нее запросы? Можно конечно на собственном опыте наблюдать, как себя они ведут - но ведь это долго да и затратно выходит. Да и можно просто не угадать.
Есть какие нибудь общие тенденции и ответы на вопросы?)
предприниматель
Цитата(предприниматель @ 23.2.2013, 13:35) *
Короче фокусировка тебе нужна тоже, но вот на чем именно надо думать.


Кое-что все таки посоветовать могу. Как-то раз я был на презентации Zepter'а(посуда элитная), и заметил, что основной акцент делается даже не на саму посуду и ее преимущества в плане долговечности, удобства, красоты и т.д. Описание этих преимуществ конечно тоже присутствует, но находится как бы на втором плане. Что же находится на первом?

А на первым плане идет общение о семейных отношениях, отношениях с друзьями и коллегами, повышение собственного статуса в обществе, обретение женского счастья и т.п. Везде - то на экране, то на сцене мелькают счастливые домохозяйки к которым начинают чаще приходить на обеды и ужины их дети, которые до этого приходили крайне редко, разговоры в этих сценах как правило о том, какая ты ТЕПЕРЬ(после покупки Zepter, разумеется) стала хозяйственная и какие у тебя теперь классные блюда получаются. И все вокруг дружно восхищаются ее новыми способностями - и родственники и друзья и коллеги. И эти женщины с экрана, как и выступающие на сцене, благодаря обретению высших семейных ценностей просто светятся от счастья и естественным образом заставляют размечтаться пришедших на презентацию гостей. И тут конечно же, включается мягкий уютный свет и под комфортную расслабляющую музыку наступает время заключения контрактов с теми, кто вас собственно и пригласил. Ну и как уж тут не заказать кастрюльку за 10тыр? Ведь это же не просто кастрюлька, это же по сути ваш проводник к семейному счастью и благополучию. Неужели вы будете на этом экономить?

А теперь прикинь, та же самая кастрюля будет стоять на прилавке магазина рядом с Тефаль, Бирхофф, Мулинекс, Кайзер и т.д. и т.п. Ну и кто ее купит за 10 тыр если конкуренты стоят в несколько раз дешевле? Ясное дело никто. А почему? Потому что здесь это просто кастрюля, а там это символ семейного счастья, на котором экономить не принято.

К чему я все это написал? Мне думается в твоем случае гитару и способность умело с ней обращаться нужно тоже подвязать под некую высшую ценность. Например ты говоришь что тебе комфортно обучать девушек и женщин от 25 до 40. Ты знаешь как с ними общаться и как использовать гитару для того, чтобы выйти на другой уровень отношений. С другой стороны у тебя есть группа учеников, у которых общение с противоположным полом не клеится. Ясное дело что, за решение этой проблемы они готовы пойти на гораздо большие расходы, чем за банальное обучение игры на гитаре. Так вот сделав обучение игре на гитаре проводником к новой восхитительной жизни, наполненной общением с теми, о ком они только мечтают, ты можешь создать для них такую ценность, за которую с великой благодарностью они отдадут тебе все что угодно.
Qoo
Цитата(предприниматель @ 24.2.2013, 12:03) *
А на первым плане идет общение о семейных отношениях, отношениях с друзьями и коллегами, повышение собственного статуса в обществе, обретение женского счастья и т.п.
Ну и как уж тут не заказать кастрюльку за 10тыр? Ведь это же не просто кастрюлька, это же по сути ваш проводник к семейному счастью и благополучию. Неужели вы будете на этом экономить?

Как думаешь, обычные алюминевые кастрюли не проводят счастья, или точнее спросит за счет чего оно проводиться? Или получается цена больше просто с потолка.
Ketan
Цитата(Qoo @ 24.2.2013, 12:48) *
Цитата(предприниматель @ 24.2.2013, 12:03) *
А на первым плане идет общение о семейных отношениях, отношениях с друзьями и коллегами, повышение собственного статуса в обществе, обретение женского счастья и т.п.
Ну и как уж тут не заказать кастрюльку за 10тыр? Ведь это же не просто кастрюлька, это же по сути ваш проводник к семейному счастью и благополучию. Неужели вы будете на этом экономить?

Как думаешь, обычные алюминевые кастрюли не проводят счастья, или точнее спросит за счет чего оно проводиться? Или получается цена больше просто с потолка.


Что-то непонятное пишешь. Лишь бы подискутировать?)

Предприниматель умные мысли пишет. Любой продукт будет в разы сильнее востребован, если привязан к какой-то определенной идее. И люди платят уже не просто за продукт, а за эту самую идею/мысль/мечту.
Qoo
Цитата(Ketan @ 25.2.2013, 0:58) *
Что-то непонятное пишешь. Лишь бы подискутировать?)

Предприниматель умные мысли пишет. Любой продукт будет в разы сильнее востребован, если привязан к какой-то определенной идее. И люди платят уже не просто за продукт, а за эту самую идею/мысль/мечту.

Ничего сверхнеобычного он не пишет. Это самые азы маркетинга. Человек покупает то, что на его взгляд ценно, но стоит дороже заявленной цены. Речь о другом, что чаще это просто надувательство. Все предельно понятно, игра на психологии, лишь бы срубить бабла.

Помниться в какой-то аля дискавери передачке сравнивали как износятся брендовые джинсы за 1килобасов и простые за 20 баксов. В них натолкали камней чтоли и на машине возили по дороге. В итоге существенной разницы установлено не было.
Qoo
Цитата(Драйф @ 25.2.2013, 4:17) *
А должна быть разница??

Закономерно, что если существенная разница в цене должна подкрепляться существенной разницей в качестве. Когда берут деньги низачто - это мошенничество. Даже есть такой закон в рекламе, что нельзя обещать того, чего в продукте нет. Конечно закон этот работает весьма условно.
Qoo
Прикол про мечту
4YBAK
Цитата(предприниматель @ 24.2.2013, 12:03) *
Кое-что все таки посоветовать могу. Как-то раз я был на презентации Zepter'а(посуда элитная), и заметил, что основной акцент делается даже не на саму посуду и ее преимущества в плане долговечности, удобства, красоты и т.д. Описание этих преимуществ конечно тоже присутствует, но находится как бы на втором плане. Что же находится на первом?

А на первым плане идет общение о семейных отношениях, отношениях с друзьями и коллегами, повышение собственного статуса в обществе, обретение женского счастья и т.п. Везде - то на экране, то на сцене мелькают счастливые домохозяйки к которым начинают чаще приходить на обеды и ужины их дети, которые до этого приходили крайне редко, разговоры в этих сценах как правило о том, какая ты ТЕПЕРЬ(после покупки Zepter, разумеется) стала хозяйственная и какие у тебя теперь классные блюда получаются. И все вокруг дружно восхищаются ее новыми способностями - и родственники и друзья и коллеги. И эти женщины с экрана, как и выступающие на сцене, благодаря обретению высших семейных ценностей просто светятся от счастья и естественным образом заставляют размечтаться пришедших на презентацию гостей. И тут конечно же, включается мягкий уютный свет и под комфортную расслабляющую музыку наступает время заключения контрактов с теми, кто вас собственно и пригласил. Ну и как уж тут не заказать кастрюльку за 10тыр? Ведь это же не просто кастрюлька, это же по сути ваш проводник к семейному счастью и благополучию. Неужели вы будете на этом экономить?

А теперь прикинь, та же самая кастрюля будет стоять на прилавке магазина рядом с Тефаль, Бирхофф, Мулинекс, Кайзер и т.д. и т.п. Ну и кто ее купит за 10 тыр если конкуренты стоят в несколько раз дешевле? Ясное дело никто. А почему? Потому что здесь это просто кастрюля, а там это символ семейного счастья, на котором экономить не принято.

да, верно.
уже где-то читал, что когда человек покупает дрель, на самом деле он не дрель покупает, а дырки в стенах.
Не кастрюлю покупает, а уют, тусовки, хуевки и т.д.


Цитата(предприниматель @ 24.2.2013, 12:03) *
К чему я все это написал? Мне думается в твоем случае гитару и способность умело с ней обращаться нужно тоже подвязать под некую высшую ценность. Например ты говоришь что тебе комфортно обучать девушек и женщин от 25 до 40. Ты знаешь как с ними общаться и как использовать гитару для того, чтобы выйти на другой уровень отношений. С другой стороны у тебя есть группа учеников, у которых общение с противоположным полом не клеится. Ясное дело что, за решение этой проблемы они готовы пойти на гораздо большие расходы, чем за банальное обучение игры на гитаре. Так вот сделав обучение игре на гитаре проводником к новой восхитительной жизни, наполненной общением с теми, о ком они только мечтают, ты можешь создать для них такую ценность, за которую с великой благодарностью они отдадут тебе все что угодно.

спс, есть над чем подумать.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.