givigudze1 Вот видишь опять. тему ты создал зачем, если не в курсе событий, неужели было долго вбирть хоть что-то в поиск? на это ушло бы 5 минут и на все твои ответы был бы дан ответ.
Цитата
Что с заводом, проектом ?
Завод строить не начинали, предполагался выпуск на сторонних мощностях первое время.
Цитата
Сам движок то сделали ?
Нет. но тестдрайвы прототипов уже были в сети. В качестве движка для прототипа использовались гибридные движки от других марок.
Цитата
Ну и супперконденсаторы, получилось их сделать хоть как-нибудь ?
Получилось, еще в середине прошлого века, в 1957 году. После этого в течение ближайших пары десятков лет они получили реальное развитие и применение, даже разваливающийся совок и то выпускал. Сегодня, данные технологии применяются в автобусах компании Hyundai Motor, а так же в тролейбусах нашей компании Тролза, которым не нужны штанги (по сути тоже автобусы на электроприводах). А также в бытовой электронике, в вспышках, фонарях, 8 лет назад продавался даже шуроповерт. Словом, везде где можно использовать достоинства суперкондесанторов и не обращать внимания на недостатки.
для того чтобы найти эту информацию 1 минуты достаточно.