Полная версия этой страницы:
кальян
Здравствуйте!нужен совет знающих людей, у которых есть опыт пользования. Выбираю подарок мужу, увидела на сайте одноразовый электронный кальян rozetka.com.ua/ego_1062351/p7761064/ , что лучше , чем отличается от обычного или это практически одно и то же , просто смотря на цену, разница чувствуется)
Да, Наносмоук это такая горизонтальная прямоугольная штуковина!
з.ы. а еще я на сдачу купил вчера пару табаков Шербетли (Serbetli)
Уж больно убедительна была продавщица.
Что могу сказать - за 100р его однозначно стоит брать. Очень лёгкий, дымный, мелко порублен, стеблей не замечено. Курится долго, не требует внимания к жару (у меня правда калауд)
Палитра вкусов конечно слабовата (я не любитель экспериментировать с миксами, предпочитаю готовые варианты, в крайнем случае разбавленные мятой или свежим цитрусом), но за 100р - однозначно брать.
Где вы храните табак? Сейчас лето, жарко уже. Надо в холодильник перекладывать? Табак может стухнуть или тип того?))
Цитата(Elizium @ 1.6.2016, 11:31)

Где вы храните табак? Сейчас лето, жарко уже. Надо в холодильник перекладывать? Табак может стухнуть или тип того?))
плюс адин
я храню открытые пачки просто на воздухе... может это неправильно?
хз...храню всегда в шкафу, одна банка Старбазза невкусного уже 2 лета (а бывало и 28-29 на кухне) пережила и вкус не изменился.
Остальные уходят быстрее конечно, но не портятся от такой "жары", как у нас, табаки
С чем забодяжить двойное яблоко, чтобы приглушить этот привкус аниса? Мята, как оказалось, лишь усилила его.
Сам отвечаю на свой вопрос))
По совету Ярика, двойное яблоко хорошо миксуется с мятой 1:1.
А еще хорошо с колой в соотношении 70 колы к 30 яблока.
И еще кола хорошо идет с лимоном и мятой, колы где- то 60, остальных по 20.
как сделать дохуя дыма?
ну хотяб как у него
https://youtu.be/xcOj6VnRVo0?t=12m12sпочему у меня так не дымит?
Где же Ярик? Подскажи плиз...
у меня по сравнению с этим парнем с видео выше - просто курение сигареты по дыму...