Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Личная модель поведения
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Eretik
Вообщем ситуация такая. Я учусь на курсах, где в группе абсолютное большинство преоблодает женский пол 8). И вот сидя на первой паре, заметил что на за соседней партой сидит довольно таки миловидная девушка (6-7), котороая переодически на меня поглядывает (насчитал пять раз... потом бросил). Попытался споймать её взгляд, Но когда повернулся в её сторону, она сразу же отвела взгляд. Я продолжал смотреть. Увидил лёгкую улыбку на её лице. Ещё поглазел так минуты две, ноль реакции. Отвернулся, забил, лёг спать.
На следущей паре сел на следуший ряд, на парту вперёд, так что она оказалась позади. Повернулся к ней и начался примерно такой разговор:
(Я) Привет, я Еретик
(Д) А я Аня (Мне послышалась что Таня)
бла-бла-бла... Что-то шучю.... улыбается... опять трёп....
(Д) Я из другого города родом, но пока живу тут у родственников
(Я) А у родственников какой пол?
(Д) \недоумение\????
(Я) Кафельныый или паркетный?
(Д) \смех\
(Я)Если паркетный, то жди в гости
(Д) \опять смех\
Тут подходит её подруга... (П)
(Я) Здрасте, я Еретик
(П) Я знаю (я довольно жостка стебался на курсах(не над ней.. а вообше).. скорей всего поэтому и запомнила)
(Я) Ну а тебя ж я не знаю.
(П)Наташа.. \слегка пожимаю руку\

(Я) \оброщаюсь к (Д)\ Таня, так ты с Наташей(П) знакомы? (Или что-то подобное)
(П) А её не Таня зовут, а Аня
(Я) \начинаю стебаться\ Ах Аня? А где Таня? Что ты с ней сделала? И т.д))
(Д) смех...
.....Начинается пара...
И уже выходя из инста иди к остановке и вижу ту самую (Д)
Подхожу, говорю что мол пошли с нами ( я был с друзьями).
(Д) Да нет, нет. Тут же остановка и т.д.
(Я) / Беру за талию и слега тащу вперёд(почти никакого сопротивления нет)\ Да пошли, нам по пути, до следущей остановки.... Эта остановка несчастливая, на ней маршрутки не останавливаются)).
\ ещё что-то напариваю на уши\