(Turist)
........идея со стильными усами/бородой будет привлекать внимание! Это гуд, но, ведь намного легче бриться каждый день, чем поддерживать в порядке усы и бороду. В качестве эксперимента можно попробовать.
Это очень несложно сделать. Осталось выяснить, как выглядят стильные усы.
(Turist)
Яркая одежда... Как бы тяжело на первых порах бы не было. Надо... А со временем и попривыкнешь. Ибо яркая одежда привлекает внимание. Находиться в центре внимания - один из приемов в пикапе.
Теоретически можно, только в стиле и прочем я не разбираюсь совсем. поищу инфу по этой теме.
(Turist)
Носишь ли ты "украшения"? Кольца, цепочки, ремни, стреляные гильзы на рюкзаке... Что-то такое, что привлеекает, опять-таки внимание и о что могла бы использовать девушка, чтобы разговориться с тобой. Пример, иллюстрирующий профпригодность бросающихся в глаза оригинальных вещей. Один мой друг палестинец. Когда он в очередной раз вернулся в Украину из дому он подарил мне пояс, стилизированный под патроны. Если он виден (а не под кофтой), то у окружающих (часто даже абсолютно незнакомых)вырывается "Ну, у тебя и патроны". Завязывается беседа.... Далее я рассказываю про своего друга из Палестины. Красивая вещь похожа на зацепку для знакомства.
Нет, ничего такого нет. Железяки таскаю, но полностью скрыто, ибо это культура обращения с оружием. Всякую пакость на рюкзак цеплял только в школе, сечас что-то не нравится, попсово это как-то.
Помню, случай был - один дурачёк прикрепил на рюкзак ММГ эфки. Обратил он внимания на себя кучу. Каким-то чудом она не превратилась в боевую в отделении. Ибо в протоколе не было указано, что она учебная. Короче, повезло пацану. Никакого состава преступления в таскании гильз, разумеется, нету.
Был случай- вёз в метро одно ружьецо своё (в чехле, раумеется, под куртку не положу, метр тридцать длина). Так какие-то девушки лет 20 стали обсуждать, что я там везу причём явно чтобы я услышал. Но времени на разговор, увы, не было.
(Turist)