Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поскажите начинающему, please!
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Alexey
Привет всем. У меня есть трудности, вот я нашёл этот форум, если кто знает, подскажите.

В общем, я учусь в 8 классе, мне 14 лет. Я влюблён в одноклассницу, причём СЕРЬЁЗНО. Я звонил ей, узнал её мобильн. номер, пару раз мы обменивались СМС-ками. С помощью телеф. справочника, я узнал её адрес. Я хочу с ней встречаться. Но... у меня нет уверенности. Я прочитал много материалов о том, как стать уверенным в себе. Если честно, то я действительно стал немного увереннее. Но при разговоре с ней, я чувствую, ну, что-то типа дискомфорта. Я хочу пригласить её в парк. Но уже второй день не решаюсь на звонок. Я поднимаю трубку, и... опять ложу. Просто не осмеливаюсь. Никакие самотренинги не помогают. Тараканов вроде нет, ничего в себе "неправильного" не вижу. Завтра опять решил позвонить. Но, если я опять не осмелюсь, это для меня mission failed. Подскажите, пожалуйста, вот что: я боюсь позвонить из-за того, что думаю, что 14-летняя девочка и 14-летний мальчик... это неправильно. Так правильно ли это, могу ли я встречаться с одноклассницей. Дело в том, что я ей тоже сильно нравлюсь (подслушал её разговор с подругой). Решаться ли мне на этот шаг?

Заранее спасибо.
SuperFly
(Alexey)
Привет всем. У меня есть трудности, вот я нашёл этот форум, если кто знает, подскажите.

В общем, я учусь в 8 классе, мне 14 лет. Я влюблён в одноклассницу, причём СЕРЬЁЗНО. .

В 14 лет... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Не напрягайся... Наберись смелости и пригласи ее. Забудь, что ты она предмет всех твоих фантазий и грез..! Пригласи ее как однокласницу, как подругу. А там... поцелуйчики, обнимажки... ))) Главное - уверенность и ... немного смелости!
Freeway