Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пикап в женском ВУЗе.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Tirgis
В продолжение темы RK.

Итак, вы, проскользнув мимо злой охраны laugh.gif , проникли на территорию, полную симпатичных девушек :shock: . Как завязать с ними знакомство и взять телефончик? Соцопрос в ВУЗе? Выглядит странно. Спросить "А где здесь...?" Ответят и побегут по своим делам. Подвалить в столовке? Не представляю как.

Какие существуют варианты грамотного подката в данной ситуации?
ЗлобныйКарлик
(Tirgis)
Соцопрос в ВУЗе? Выглядит странно.

Зато очень эффективно, особенно в больших аудиториях, что и проделывали (и не раз, как я понял) Дримдемон и Ден в свое время. biggrin.gif
Я с другом тоже проводил подобные эксперименты (не в самом вузе, а около входа) - результаты отличные. Вобщем дерзай smile.gif . И естно, не стоит зацикливаться только на соцопросах. :wink:
djonkiller
я учусь в вузе, знакомлюсь обычно по ходу дела какой нибуть банальный вопрос задаю, а там далее продолжаю вести беседу и плавно перехожу уже к более личным вопросам... Пробывал подходить официально с преглашением познакомиться, но как ни странно простые банальные вопросы в вузе оказались куда более эффективными.
TEMbl4
А что тут сильно грамотного нужно?
Если ничего в голову не приходит, то шаблоны выручат. И как сказал djonkiller переходи на личные темы.
TEMbl4
Где сильной роли не играет. Важно как!
Юзай уже испробованные методы.
Destroyer
Я как раз хочу в Пед.Универ пойти =) Думаю можно сыграть актёров:
заявиться в группу с девушками,и заявить что ты новый одногруппник.
А на перерыве предложить обменяться со всеми телефонами =)
Но думаю,тут вызваниваться мало народу будет.
Экстрем
(TEMbl4)
Где сильной роли не играет. Важно как!
Юзай уже испробованные методы.

Верно.
Ты мальчик,она девочка.Остальное просто декорации,которые меняются.
Tirgis
(ЗлобныйКарлик)
(Tirgis)