Всем привет! Ребята, помогите советом. Я учусь в 11-ом классе. Есть очень хорошенькая одноклассница. Мы с ней очень часто общаемся, и все! Недавно я предлагал ей дружбу, ну короче все поняли какую, надеюсь. Она этого не ожидала, включила броню - мол между нами теплые дружеские отношения и все тут. Я точно знаю что ей не нравится ни один парень на данный момент - это от подруг узнал. У меня к ней серьезные чувства, а она сопротивляется. Мою возлюбленную Ксюша зовут. Так вот Ксюше ее подруга, которая знает всю ситуацию, задала такой вопрос: а если он переключит все свое внимание на другую девушку и перестанет уделять тебе, тебя это заденет? Ксюша сказала что да, очень. Она пытается показать себя передо мной сильной, взрослой девушкой, но я чувствую, что ей нужно сильное мужское плечо. Как подступиться к ней, я пока не знаю.
Одно могу точно сказать: силдьного мужского плеча она в тебе не видеит... да это помойму и не так... Зачем ты ей предлагал чего-то? Дружбу какую-то... надо бьыло пригласить в выходные в кафе посидеть.. пообщаться... потом погулять.. покинестетить.. показать что она интересует тебя как девушка, а не как подруга! А пока что ты показываешь только дружеские намерения...
Да ты не предлагай ничего! Нельзя давать девушке выбирать, надо чтобы она подстраивалась к твоему выбору. Если ты первый ее обнимешь, то ей останется либо тебя оттолкнуть, либо тоже обнять. Скорее всего второе, т.к. влечение к тебе у нее есть. Дальше просто попытайся поцеловать. И не давай ей возможность выбирать и командовать тобой. Этим ты показываешь свою неуверенность, чего девушки жутко не любят.
_3eHuT4uK_
30.3.2005, 11:39
Недавно я предлагал ей дружбу
Ты подошел и сказал: "Давай дружить? Ну ты понимаешь о чем я"??
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я фигею дорогая редакция