Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: знакомство по интернету
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
jkl
я живу и работаю за границей. из-за того, что у меня мало свободного времени и на работе я тоже редко вижу русскоговорящих девушек, я постоянно пытаюсь знакомиться по интернету. но не очень удачно за последние 3 месяца я переписывался с 12-13 девушками. только с одной я встретился в живую. остальные после моего предложения встретиться переставали со мной общаться или говорили, что заняты.

- заинтересованность девушек тоже чувствуется: иногда сами мне первые пишут, спрашивают что-то...
- фотографии мои тоже не уродские :-)
- social proof я по идеи прохожу: я работаю врачом, нормально получаю, много путешествую, у меня много друзей...

через несколько дней после начала общения, если мне нравится девушка я предлагаю сходить попить кофе, на что получаю отказ :-(
общаться неделями по интернету я не могу, меня это начинает напрягать.

насколько важно перед встречей долго общаться on-line? какие будут советы?
Седрик
Имхо - надо в нете общаться только один вечер, а потом пробовать её вывести погулять. Когда затягиваешь вирт общение - к тебе теряется интерес. Нужно живое общение. Успехов
Аматэрасу Омиками
Вопрос: А чего хотят девушки получить от инет-общения?
Может они и не собираются в реале ни с кем встречаться. Есть такая категория людей. Им проще так общаться, а в реале, например, вообще не могут.
Может быть дело не в тебе...
Аматэрасу Омиками
От чего зависят сроки переписки?

*Степень авантюризма у девушки. (Некоторые не любят рисковать и "вот так сразу" встречаться)
*От отрицательного опыта встреч в реале с человеком, которого она мало знала. Жаль тратить ресурсы впустую.
*Случайные обстоятельства (сейчас не может встретиться, но в принципе, не против.
*Ты ее не зацепил настолько, чтобыу нее возникло желание встречаться лично.
*И, возможно, она вообще не собирается встречаться.
Respectable-Evil