Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совет Студенту
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Страницы: 1, 2
gyga
Дайте пожалуйста совет последующему вопросу.
Учусь на первом курсе, в группе есть девушка, которая интересна по многим параметрам, ко мне оношение тоже нормальное с её стороны. Как её интриговать? Чё на переменах делать, около неё быть или ходить где-то, после занятий провожать или своей дорогой идти? Не хочется в "банный лист" превратиться, но и показать, что она мне очень не безразлична тоже хочеться. Как часто на неё нужно смотреть? И кем себя ощущать охотником или добычей?

Предупреждение за дубль. //DanceMania
Neron
попробуй проводить её домой, только чтобы эт выглядело будто те просто по дороге. Поговори с ней, узнай интересы и попробуй её заинтересовать. Сделай так чобы разговор не надоел, а запомнился.
Юс
Ненавязчивые знаки внимания в её адрес постепенно набирая обороты по ситуации конечно.
gyga
М-да, с разговорами это напряжно, а вот с вниманием.. Глазки строить что-ли? rolleyes.gif
Юс
Начни с того что ты своим поведением не надеешься на её взаимность, что ты не просишь у неё её внимания.
Лучше по другому, примерно вот так.
Ты ПРЕДЛАГАЕШЬ ей себя! Позиционируешь себя как то что ей нужно и интересно, с достоинством.
Надеюсь ты это поймешь )
Эрвин
Цитата(gyga @ 20.9.2009, 12:17) *
Дайте пожалуйста совет последующему вопросу.
Учусь на первом курсе, в группе есть девушка, которая интересна по многим параметрам, ко мне оношение тоже нормальное с её стороны. Как её интриговать? Чё на переменах делать, около неё быть или ходить где-то, после занятий провожать или своей дорогой идти? Не хочется в "банный лист" превратиться, но и показать, что она мне очень не безразлична тоже хочеться. Как часто на неё нужно смотреть? И кем себя ощущать охотником или добычей?