Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давнишняя ошибка
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
baskervil
Давненько… пару лет назад, познакомился с девочкой. Красивая, возможно самая красивая из тех с кем я знакомился.Опыта у меня было… мало, совсем плохо. Запорол тогда всё, упустил девочку.
Было 2 свидания. Одно из которых проходило в кафе. За оба свидания кинестетики = 0, поцелуев = 0, тормозил… единственный плюс, это вроде как общение было живое и почти весело.
На третий раз стал вызванивать, вроде как согласилась, но когда начали выбирать день, упомянула что такой-то день занят, она с парнем в кино идёт. Ну на этом я и запнулся, отрубило меня и забыл про неё.

Сегодня стал перебирать телефоны девушек, удалять ненужные… вот собственно и наткнулся на её номер. Сразу вспомнил всю ситуацию, как тупил и решил попробывать… толи спортивный интерес, толи девочка зацепила тогда меня… не знаю. 
Подумал что за это время и номер мог поменяться… но попробовал. Написал СМС (сейчас я в другом городе вообще живу), вывести на общение легко получилось. Встретиться не мгу физически, перенесли общение в соц сеть. На праздники поеду домой, в свой город. Будет у меня 2 недели. Вытащить на свидание смогу легко её. 

Вот теперь я раздумываю над вопросом.
Она меня знала, тогда как совсем другого человека. Сейчас я сильно изменился. Особенно характером, поведением. Нормально ли будет восприниматься ей когда я при встрече буду вести себя коренным образом по другому? Не оттолкнёт ли её это?
Может стоит плавно менять поведение при ней?
Или есть у кого ещё какие мысли?)
Lotar

Мысли есть. ad.gif

Не занимайся фигнёй, общайся с ней таким, какой ты есть сейчас, а вот как раз бывшее поведение может оттолкнуть своей неестественностью, хотя косить под лоха иногда прикольно. ag1.gif

И ещё один аргумент, ты ей покажешь себя другим, лучшим, а это точно должно сыграть в плюс.
Проверенно. bm.gif
Partisan