Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тест на то, насколько правильно для пикапера ты мыслишь
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
SergeyDemiy
Добрый день.

Я занимаюсь этой программой уже несколько лет - со студенческой скамьи. Собственно, на основании заложенных в ней принципов я защищал диплом, а потом решил переделать в программу. Всё построено на теории обратной статистике собранной Джоном Ковлесом - есть такой профессор социологии и между прочим в Гарварде
Он собирал кучу времени статистику по куче людей (в том числе и их сексуальных связей) и выяснил, что в общем, поведение человека определено ещё в его молодости. Чтобы проверить свою теорию, он брал молодого человека, задавал ему ряд вопросов и прогнозировал его судьбу на ближайшие несколько лет. В конце этого времени сверял - и опа - около 80% совпадение.

Но это теория, а вот программка которая делает тоже самое, но её не интересно сколько раз вас уволят с работы или премируют - ей интересно сколько сексуальных связей у вас будет.

Программа в состоянии наряду с расчётом прогноза сексуальных связей, также сидеть в трее и мониторить дни когда по теории должен быть секс. В принципе, это не значит что секс должен быть именно в этот день - просто в ближайший период, но для пикапера это должно стать хорошей моральной поддержкой.

сама программа:
Нло прилетело и удалило эту надпись здесь

мой сайт:
Пользователь не оплатил за ежемесячную рекламу[url

Буду благодарен за ваши отзывы и рекомендации по дальнейшему совершенствованию программы. Писать можно или здесь, или на почту указанную на сайте. Если кто-то будет готов поддержать развитие программы материально - буду очень благодарен.

С уважением, Сергей Демьянченко.

Быдлокодерство. © SunClub
4YBAK
ыыыы rolleyes.gif
Аманэ Миса
Очень, очень подозрительно...
SergeyDemiy
Цитата(Greedy @ 1.12.2009, 20:08) *
Очень, очень подозрительно...



Вот так - только поделишься чем-то бесплатно - сразу подозрительно :)