Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голограмма и ближе дальше.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Марк
Доброе время суток! Я новичок на форуме и вот у меня такой вопрос. Многие вещи из техники голограмма противоречат технике ближе дальше. И что же делать если используя "дальше" я разрушаю образ идеального мужчины для моей девушки?
DEXTER
Ближе Дальше - это вообще основополагающая техника в психологии. А голограмма - это кому как нравится. Тем паче что делая голограмму, это можно называть ближе, а с помощью дальше ты ее притягиваешь. Но не обязательно становиться на время дальше придурком и идиотом, просто холоден, неразговорчив, или вообще исчезаешь.
Бест регардс
GOtcHA
Эти техники даже используются для разных целей...
Голограмма для того, чтобы, допустим раскрутить понравившуюся девушку на пьянке.. За один вечер... Ты просто становишься ее идеалом...
Ну или за пару дней...

А БД направлена больше на удержание и создание привязанности к тебе...
Да и кто тебе мешает быть ее идеалом, а потом пропасть дней на 5... Ну дела у тебя...
Гость
Марк, а можно найденные потиворечия привести простым списком? Чтоб говорить предметнее.
Mickey
Честно говоря, я не приветствую голограмму - слишком много надо придумать о себе, используя ее, потом приходится соответствовать тому, что наговорил, вместо того, чтобы самому совершенствоваться в нужном для себя направлении. Голограмма может дать быстрый эффект, но со своими последствиями, а если хочешь ЛТР(длительных отношений), то Ближе-Дальше гораздо эффективнее. smile.gif
Гость
Я понял, что ты имеешь ввиду. smile.gif
Делая дальше, ты не разрушаешь образ идеального мужчины. Ты не становишься полной противоположностью создаваемого образа. Просто, идеальный мужчина показывает оскал и демонстрирует шаткость ЕЁ положения. Я ответил на твой вопрос?
Destroyer
А разве в голограмме не используется БД ? И причём тут БД и образ идеального мужчины ?