Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квартирный вопрос
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3
BoisBlond
Доброго времени суток. Не знал куда обратиться, решил написать на пикап-форум, так как мне кажется моя проблема отчасти связана с отношениями с девушками. Я парень, москвич, мне 28. Работаю юристом. До недавнего времени получал неплохие деньги, пока нашу компанию не реорганизовали и не переподчинили, в следствие чего з/п урезали почти вдвое. Снимал квартиру, но сейчас снова вынужден был переехать к родителям, так как моей зарплаты перестало хватать (35 тысяч рублей, ранее получал 60). В общем, снимал квартиру в своем районе (это 10 км за МКАД). Знакомился с девушками, все шло гладко, пока дело не доходило до секса. Сразу вставал вопрос "Где?" Естественно я приглашал к себе, но они отказывались "ехать в такую ж**у". Хотя езды всего 15 минут на маршруте или 10 минут на такси без пробок от ближайшего метро. Если пробка, то конечно добираться можно и 40 и 50 минут. Я предлагал оплатить такси, но ни одна так и не согласилась. У них тоже негде - "я с родителями живу". Ну и как результат - слив. Далее. После реорганизации предприятия получаю мало, 35 тысяч и то не сразу, а частями. Ищу новую работу усиленно. Снова переехал к родителям. Но там живет еще и моя сестра. Ей 27, не замужем, парня нет. И тут по наследству нам достается квартира от родственников. Я уже думал, что все мои проблемы наконец-то решатся. Квартира в нормальном районе, в шаговой доступности от метро, то есть все идеально! Каково же было мое удивление, когда родители отрезали, что квартира достается сестре. Я сказал, что не очень понял, как так и с какого это бодуна. Типа старше то я, к тому же я парень, мне нужно личное пространство, чтобы девушек водить, семью заводить в перспективе и так далее. На что был получен ответ "Вот ищи новую работу, зарабатывай на квартиру и покупай себе сам". Естественно, купить квартиру сейчас нереаль