Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последний шанс
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Mich
Все советы в основном даются для знакомства с девушками, которых ты до этого не знал и никогда не видел, как и они тебя. Наверное, некоторые из них верны и для других случаев, но, может быть, есть некоторые особенности?
Мне нужен совет как правильно поступить. Я учусь на 2 курсе университета и примерно с конца 1-го семестра 1-го курса мне начала нравиться одна девушка с нашего потока из параллельной группы. Было много прекрасных возможностей с ней познакомиться (тем более что её подруга смотрела на меня, улыбаясь и не отводя взгляда по 10 секунд). Но вследствие своей неуверенности, безопытности, многочисленных комплексов я упустил все эти возможности. Затем наш поток разделили на два и я стал видеть её очень редко. К счастью у нас есть одна общая пара (правда на неё она невсегда ходит), я вижу её иногда в автобусе (нам по пути) и чаще просто в коридорах университета. В последнее время я начал работать над собой и хочу по-настоящему с ней познакомиться (может быть, просто для дружбы… как получиться…). Я уверен она знает, что нравиться мне и, может быть, у неё сложилось плохое впечатление обо мне из-за моей неуверенности.
Наконец ВОПРОС: ”Как мне лучше познакомиться с ней, какие здесь есть особенности, что сказать, какие должны быть первые слова и т. п…?” Скоро я вообще не буду её видеть, у меня остался последний шанс!
Тотктонада
Ну, если она тебя еще не посчитала тормозом, то конечно же можно к ней подойти, да и познакомиться!
Учитесь вместе...можно подстроиться под ценности...подойди к ней, типа случайно, спроси что да как решается и все такое...ну что нибдь похожее, фантазируй))) только не сильно...
Ну или знакомься с другими, занимайся развратом на земле=))) и она увидит что ты явно не глюк и не тормоз))) и что за тобой девки бегают табунами(не дай бог и их родители=0)
Destroyer