Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Класический триугольник у парня из "України"
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
katleta 88
У меня Классическая ситуация для "Лузера" хотя я и не совсем уже лузер просто нет практического опыта так как я самоучка!!! ...Я познакомился с девушкой ей 18лет 8-балав...!!! Сначала она пробовала завишать самооценку...Но впоследствии благодаря...подстройкам и бла-бла-бла на морально-этические теми ...Она ослабилась и начала проявлять симпатию...Но когда я уже прощупал почву ....и сносить кришу!!! ( ефекту небуло никакого ) выяснилось что у нее есть парень который живет в Киеве( за 700 км. от города где мы жевем) и которого она типа очень любит...А ему на не как обычно биваєт наплевать...я чувствую что ее можно замутить вот только как я не знаю потому что как уже сказал нету приктическава опыта...!!!!
Мне+ что я ее могу видеть хоть каждый день, а он только по телефону с ней общается!!!
П.С. Прошу помочь мне тем людям которые действительно знают как мне помочь...и готовые поделиться информацией или ссилками....!!!!!! Просьба коменти в стиле "Не зависай на одной девушке" или еще какую-то мару на два предложения не присати!!!! На перед благодарю!!!!! smile.gif
Newmax
Общайся в реале, позитив дари, подкалывай, не злобно, но больше на сексуальные темы. Веди себя больше как с дочкой, не бойчся критиковать её проступки, указывать на ошибки, но не сердито, а с улыбкой, хотя можно и нотку строгости добавить.
Телефонной общение сам старайся не начинать, пусть она позвонит, но если позвонила общайся на позитиве, что бы было желание тебе позвонить снова.
Shadow
www.ardor.ru
недостаточно? 8)
katleta 88