Многие товарищи в интернете говорят, что теория плоской земли создана для дебилизации населения или для проверки того насколько люди дебилы и готовы верить в любую дичь, которую им скажут.
Я попытался узнать, а что же эти знатоки знают о будущем, что они могут предсказать. Оказалось, что они даже выдумать не могут, что будет после теории плоской земли.
Вот к примеру появилась информация о эффекте Манделлы, никто ни разу не предсказал это, хотя о самом эффекте писали уже очень давно.
К сему выше сказанному, вопрос - есть ли реальные эксперты, которые могут предсказать будущее, точно и ясно понимают действительность ?
Вспомнил анекдот:
Вчера у нас была внезапная облава. Понаехали менты, заставили силой сдавать анализ на наркотики..
Ну я сдал, результат - "пациент не принимал наркотиков последние 3 месяца".
Завтра у меня будет очень серьезный разговор с моим диллером.
Анекдот хороший, но не отвечает на вопрос что же будет дальше.
Я эти бредовые теории про плоскую землю даже не слушаю. Чего только не придумают,чтобы отвлечь человечество
А я посмотрел ролики про плоскую землю. Мне понравилось. Это неплохая разминка для мозгов. Как хорошая фантастика.
Некоторые их доказательства весьма любопытны.
Ну суть то роликов немного иная.
Эх, умел бы я писать публицистические тексты, может быть, чего и вышло хорошего.
Вот к примеру с чего начинаются уроки географии.
1. Рассказывают, что Земля - шарообразная и если её разрезать как корку апельсина и разложить на плоскости то получится такая картинка, а работать с ней неудобно, поэтому все пользуются такой картой и показывают современную карту.
Моя ремарка. в 6-ом классе еще нет геометрии и нет понятия Шара и Сфера.
Что бы производить вычисления на сферической поверхности, нужно знать такую дисциплину - Геометрия на сфере.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F
А там и тригонометрия и работа с поверхностями - ну в общем не то в чем 6-ти классник или 7-классник сможет разобраться.
Никто не говорит как получить из развертки сферы современную карту. А там по факту нелинейные расчеты.
На урока Географии не говорят, что древние пользовались в основном картами которые являются цилиндрическими проекциями.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0
Она к примеру для построения не требует нелинейных расчетов. Карты прошлых лет очень похожи на цилиндрическую проекцию Миллера.
Ну и полярная карта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
Такую карту применяют в основном синоптики и другие службы завязанные на погоду: летчики и аэро-службы, военные и службы по устранению черезвычайных ситуаций. НУ США, Россия, Китай и Индия - самые большие страны находятся в Северном полушарии - вполне нормально сделать карту где все эти товарищи будут на одной проекции, на одном рисунке - это полярная карта северного полушария. В полярной карте 2 типа линий являются "простыми" линиями ( ну понятными глазу ) - параллели - становятся окружностями, меридианы - прямыми линиями. В обычной карте - только нулевая широта - прямая линия, остальные широты кривые квадратичные, меридианы - квадратичные.
Есть другие варианты карт, я не специалист говорить о них не буду.
Если интересно могу рассказать дальше.
Да, давай. Интересно.
Не надо только все в одну кучу валить.
Сначала нужно разобраться с картами.
Смотрим ролик про Христофора Колумба.
https://www.youtube.com/watch?v=Hr4tpqF9Hh8&list=PLbG17y7LCFd7zCr2o0r6o-I8JN3pi7D3O&index=3
Вообще, сам сериал очень дельный - рекомендую.
Про Колумба рассказывают очень интересную историю, что он немного исправлял реальные карты для представления руководству страны. И самое главное для нас, что были карты для политиков, они рисовались по традициям, а не по реальным измерениям. Ну к примеру Африку было принято рисовать ТАК - рисовали ТАК, а какая она на самом деле никого из сухопутных крыс не интересовало. И были реальные карты для моряков, но они были непонятны для простых людей.
И в сериале рассказано, что когда приплыли к берегам Бразилии, думали что это Японский остров и только через несколько лет поняли что это огромный материк - Южная Америка. А ведь это были опытные мореплаватели у них были карты, астролябии и прочие инструменты, а они даже через год не открытия не знали что открыли целый материк.
В сериале сказано, что Колумб умер больным и никому не нужным. Жуль Верн в своем издании Великие Географические Открытия в части описывающей историю Колумба писал, что Колумб умер в тюрьме. Ну было бы не плохо если бы в сериале хотя бы упомянули что у Жуль Верна что-то другое описано в книге, чем у Испанских историков.
+ Очень интересная история с судовым журналом Колумба. Вроде как он хранится в Французском музее. Хотя есть подлинный судовой журнал Колумба в Испанском музее. И опять же подлинный судовой журнал Колумба в Португальском музее. И опять же подлинный судовой журнал Колумба в США. Ну и так далее. И есть история, что подлинный судовой журнал был утерян, и только один старый капитан держал его в руках и сделал копию. Ну в общем я думаю история с судовым журналом Колумба Вам понятна.
А теперь вопрос -
Карта - это развертка, проекция или что-то другое ?
Ну к примеру такая карта
http://www.maps-world.ru/geograf.jpg
Ну для размышления очень непривычная для нашего взгляда карта
https://img.tourister.ru/files/5/5/8/6/0/4/0/original.jpg
И еще один вопрос -
А вообще можно было нарисовать карту мира ну хотя бы даже четверти полушария не зная что поверхность Земли приближена к сферической поверхности ?
Можно было нарисовать меридианы, широты - так как они изображались на картах не имея информации о форме Земли ?
Как Вам такая карта ?
http://map-rus.com/polar-pro.html
http://2i.su/earth/texts/1180.html
Вот именно так нужно было в школе на уроках географии рассказывать про карту Земли. А не рисовать распластнанные корки апельсина, которые к картографии не имеют никакого отношения.
+ Необходимо всё таки самим школьника порисовать проекции, к примеру так как это изображено на гравюре.
http://radikal.ru
Ну тут то ли лыжи не едут то ли я ...
"Бред какой-то пишешь..."
Узнать как делают карты это бред ?
"А каким образом ты бы смог понять что изображено на ВСЕЙ поверхности Земли, если бы рисовали Землю в 3D-изображении на плоскости."
Вот это предложение можно расписать для меня дурака. Земля в 3D-изображении - это для меня вообще загадка, что это такое.
"Цель карт в другом." Я разве говорил о цели карт. Ну я писал какие карты кто использует - тут вопросов не должно быть. А в чём же тогда цель карт ?
Глобус. Ну да у Вас в Беларусии школьникам на уроках географии выдают глобусы - вот такие
http://radikal.ru
Полная информация о глобусах представлена на сайте
http://adsl.kirov.ru/projects/articles/2012/05/03/globusy_stran_oblastey_i_gorodov_ocherednoy_razryv_shablonov/
Есть понятие 3D-модель (— трёхмерная модель). Есть твердотельные модели и пустотелые или поверхностные.
Это математическая модель где положение в пространстве каждой точки описывается 3-мя координатами.
Формально как-то так
| 1 2 3|
| 2 4 5|
| 2 6 7|
| 3 5 7|
Так к примеру описывается 4 точки в пространстве.
Фраза "3D-изображении" без контекста мне абсолютно не понятна.
Что бы показать всю поверхность земли на плоском листе бумаги единым связанным изображением нужно использовать либо развертку (но будут разрывы - один из способов распластанная кожура апельсина) либо цилиндрическую карту (но не проекцию).
Если внимательно прочитать статью из детской советской энциклопедии, то станет ясно , что каждая проекция не отображает всю поверхность земли.
Проекция где Экватор без искажения - показывает только одно полушарие ( классическая карта с двумя полушариями).
Цилиндрическая карта Миллера по высоте 0,73 от экватора, то есть на ней не будет части северного полюса и южного полюса.
Полярная карта хорошо показывает один полюс и скрывает противоположный .
Есть равновеликая цилиндрическая карта https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRv0P2xZmO57VGMZ-RThQk8RwVXzqvu-uAD2zoxZGBTPa5Dk9X7
Одна из координат точки будет вычисляться или рисоваться методом построения проекции.
Есть полярная равнопромежуточная карта http://geoman.ru/geography/item/f00/s12/e0012163/pic/000002.jpg
С такими картами проще производить навигационные расчеты к примеру.
Но всё же моя основная идея в том что если детям показывают карту мира, то обязательно должны рассказать как её делают, а еще лучше , что бы дети сами нарисовали проекцию к примеру одно полушария. Так же нужно объяснять, что карты так как они на плоскости имеют искажения.
Мне кажется моя основная идея вполне простая и понятная.
Я предлагаю рассказывать детям какие карты есть и как их строят, делают, рассчитывают.
Необходимо рассказывать в каких областях какие карты применяют. В тех же советских энциклопедиях есть классические ошибки когда применяют в некоторых областях не те карты (ну скажем так не те что максимально точно на данный момент развития человека дают географическое понимание).
Ну если у Вас в Белорусии идеальное образование - я рад за Вас. Я к примеру в 3-х школах учился - не было ни в одной глобуса земли, в кабинете физики был глобус луны - все. В последней школе, в которой я учился была только большая физическая карта мира, политической карты мира не было.
Опять же Белорусия не является лидером в теории плоской Земли, так что с тобой Quasar мне спорить бесполезно. И спор затеял не я. Если ты такой умный - ну расскажи нам как всё на самом деле, какой формы Земля, что у неё внутри, как распространяются гравитационные волны, почему магнитные полюса меняют своё место положение и как, почему приливы и отливы с двух сторон Земли и почему рассчитать их больше чем на год ни у кого не получается. Ну рас у тебя такое хорошее образование ты мне дураку быстро и просто сможешь всё объяснить.
Quasar ты привел в пример правильную картинку приливов ! Я просто рад ! Нет действительно я хотя бы что-то сделал для распространения знания. Хотя у меня может ничего не получится - ну такова селяви. Кароче - картинка абсолютно правильно показывает структуру лунных приливов и отливов. Но по теории гравитации должен быть только один прилив - там где вода ближе к луне, а на противоположной стороне Земли должен быть отлив , а там то на самом деле прилив ! Ну это тоже самое что если ты приближаешься к Солнцу медленно (и с компенсацией инерции) с двумя свинцовыми шариками, один из шариков по закону тяготения полетел к Солнцу, а другой полетел в другую сторону , причем первый ты не толкал и не кидал, да и второй не трогал. Ну теперь объясняй мне дураку где я не прав.
Типо вода с обратной стороны компенсирует смещение центра масс - не тянет , ибо вода может покинуть нашу систему Земля, к примеру на Марсе нет океанов.
Да и любая компенсация должна быть объяснена. Ведь есть само-стабилизирующиеся системы, а есть системы которые не обладают этим свойством. И тех систем, что самостабилизируются в природе очень мало и опять же их поведение соответствует имеющейся физической модели мира.
Марс потерял как свою атмосферу так и гидросферу. Конечно там остался лед ну и в каком то виде есть вода, но таких океанов как на Земле нет.
Вода регулярно покидает Землю к примеру в виде пара. Вода умеет испарятся - превращаться в пар и распространятся в пространстве согласно закону о диффузии.
Земля так же теряет свою атмосферу. Ведь есть области где есть воздух одной плотности, а есть области с другой плотностью, и воздух перемещается из областей с большей плотности в области с меньшей плотностью. Вот ты когда Quasar поднимаешься на высокие этажи дышишь - значит там есть воздух, а как же он туда поднялся - как он смог подняться преодолев силы тяготения ? Понятно что чем выше тем плотность воздуха меньше, но этот градиент то и поддерживается тем что воздух нашей атмосферы регулярно уходит в Космос, иначе бы восстановилось некоторое равновесие и воздух везде был бы более-менее одинаковой плотности. Дело в том что газ не имеет сильной связи между молекулами как вода. Вообще даже металлы испаряются, только очень медленно. Всё в мире разрушается и испаряется, делится и упрощается. Весь мир стремится к однородной массе заполняющей всё пространство.
Ну скажем просто - что держит молекулу кислорода на высоте выше ионосферы - очень небольшая сила гравитации Земли, любое дуновение или пролетающее мимо тело утянет нашу молекулу кислорода. Опять же нашей молекуле нужно участвовать в броуновском движении и она в любом случае будет иметь шанс улететь от нашей планеты.
На луне тоже есть следы прибывания воды и атмосферы.
Нет, ну то что всё в этом мире испаряется (даже металлы) - это само собой. Но речь то шла о мгновенном перемещении воды и покидании ею Земли. Разве нет? Просто я не понимаю как ты связал приливы и отливы (а конкретно ту картинку) с тем что вода медленно испаряется?
Мгновенно в природе ничего не происходит. И наши замечательные приливы и отливы происходят с такой скоростью, что их может наблюдать человек.
Скажем так если Луна может приподнять воду с поверхности океана ( ну создать тот горб прилива), почему она не утягивает эту воду к себе. Если уж Луна смогла создать горб, приподнять воду на самой поверхности (где это сделать очень тяжело из-за сил поверхностного натяжения), почему она не утягивает эту воду к себе ?
Ну это так факультативная задачка.
Главное - почему с противоположной Луне стороны Земли тоже возникает прилив ? Такое ощущение что вода стремится сохранить траекторию движения вокруг Солнца системы Земля-Луна (сохраняя положения центра масс).
ну я вкратце описал тебе эту теорию и предупредил что пока она имеет много недостатков.
1. На вскидку почему бы воде тогда бы не прокатится по всей поверхности через сушу ? Ну типо же её сила инерции тащит.
2. Почему такого не происходит с воздухом ?
3. Почему с других боков центробежная сила не делает горбов, центробежная сила действует одинаково на всю воду везде ( ну там от радиуса зависит, но это пока опустим). Конечно радиус больше на противоположной от Луну стороне, но тем не менее центробежная сила действует и на другие бока Земли, чуток поменьше но всё
же действует. И вода не сможет с такой скоростью перемещаться - это была бы какая-то мясорубка.
4. Тогда почему не могут рассчитать календарь приливов и отливов больше чем на год если всё так просто.
5. Вроде как эти горбы одинаковые, а по той картинке, что ты выложил - горб ближе к Луне должен быть больше.
6. Вода должна дестабилизировать данную систему, а получается что она наоборот стабилизирует систему Земля-Луна.
7. Почему на речках и озерах не бывает приливов и отливов суточных периодов ?
8. В проливе Эврипос каждые 24 часа происходит два прилива и два отлива. В продолжение 6 часов и 13 минут течение направлено в одну сторону, затем на короткое время оно останавливается, а после меняет свое направление. Так повторяется на протяжении 23—24 дней лунного месяца. Затем в оставшиеся 4—5 дней месяца происходит нечто странное. В какие-то дни течение может совсем не менять направления. В другие дни оно может менять направление до 14 раз.
Есть и другая теория возникновения отливов и приливов
Например, знаете ли вы, что Средиземное море считается без приливным, но около Венеции и на проливе Эврикос на востоке Греции, приливы и отливы бывают до одного метра и больше. Это считается одной из загадок природы. Однако итальянские физики обнаружили на востоке Средиземного моря, на глубине более трех километров цепочки подводных водоворотов, по десять километров в диаметре каждый. Интересное совпадение аномальных приливов и водоворотов, не так ли?
Замечена закономерность, там где есть водовороты, в океанах морях и озерах, там есть приливы и отливы, а там где нет водоворотов, там нет приливов и отливов...Просторы мирового океана сплошь покрыты водоворотами, а водовороты обладают свойством гироскопа сохранять положение оси в пространстве, независимо от вращения земли.
Если смотреть на землю со стороны Солнца, водовороты вращаясь вместе с Землей, опрокидываются два раза в сутки, в результате чего ось водоворотов прецессирует (1-2 градусов) и создает приливную волну, что и является причиной приливов и отливов, и вертикального перемещения океанических вод.
От вращения Земли тоже зависят приливы отливы и прочие процессы.
Для нормального, адекватного понимания любого процесса на Земле нужна детальная математическая модель Земли, такой модели пока нет.
В природе действует закон супперпозиции сил, поэтому если всех сил не знаешь, то не сможешь вычислить или посчитать что будет происходить.
И всё таки вернемся к картам. Первая цель создания карт - это использование их в навигации. Навигация это по магазину, по городу, по стране или Планете.
Поэтому первое в использовании карт чему должны учить - это как осуществлять навигацию по картам.
Давно уже используется секстант.
Про все известные приборы для навигации необходимо рассказывать , и про гироскопы тоже.
Ну проблема в том что Ваше внимание рассеивается.
И еще раз КАРТЫ.
Нужно всегда начинать сначала. С чего началась География в школе ? С карт.
Кому в школе показывали цилиндрические и полярные карты ?
Я не особый талант в написании текста, и мне сложно передать свои мысли, но если Вы не будете отвечать на вопросы скорее всего ничего толкового я не донесу.
Тот же Квазар - возмущается, но не задает вопросов. Он задал некоторые вопросы, я на них ответил - в результате никакой реакции. Да они ничего не понял про проекции, про то какие карты и зачем они нужны. Хотя опять же у него лучше чем у меня образование, он многое понимает лучше чем я.
Мне в школе (в самой-самой обычной школе, какая только может быть) показывали цилиндрические карты и карту Антарктиды (вид сверху).
И что дальше?
Quasar. Вот то что эта инерция делает горб воды на обратной стороне Земли ты веришь, а что эта инерция может чуток дальше двинуть воду уже не веришь.
Земля не может мгновенно остановится - опять же закон инерции. На энергии приливов и отливов неплохо работают электростанции питающие небольшие города в некоторой части энергетических нужд. Приливы и отливы - это огромная энергия.
Там где я учился не показывали цилиндрические и полярные карты. Тебе NickNAME7 просто повезло можешь стать академиком.
В моем обучении наверное что-то пошло не так.
"По отношению к Луне эти горбы неподвижны"
Очень сомнительно. Ну они (горбы) один из кругов вращения - вращаются вокруг центра тяжести системы Земля-Луна.
+ Земля вместе с Луной вращаются вокруг Солнца, Солнце с нашей вселенной вращается еще вокруг чего-то и там в конце все вращаются вокруг центра вселенной.
Ось на которой находятся горбы и Луна вращается, + нужно понимать, что есть сила поверхностного натяжения, есть текучесть-вязкость - то бишь геометрически идеально это все дело выглядеть не будет. Луна вращается вокруг Земли тожа не идеально. Когда-то Луна ближе к Земле, когда-то дальше.
Ну и почему на озерах и реках нет приливов и отливов ?
Не ругайся на кружку, она не виновата в том что в ней нет приливов и отливов
Ну и как оно на самом деле ?
Вопрос вполне конкретный.
Тезис - нельзя анализировать поведение системы, не зная как двигаются и взаимодействуют её внутренние части.
К примеру есть особые молотки, которые не дают отдачи - внутри них вязкая жидкость или свинцовые шарики.
Вроде молоток выглядит так-же как обычный, но когда им ударяешь о гвоздь - ощущения совсем другие.
Если внутри Земли есть жидкое ядро и оно имеет очень большую массу - тогда от его вращения и поведения будут зависеть процессы.
Нужно же понимать не только Луна влияет на воду на Земле, но и то что находится внутри Земли.
Приливы и отливы имеют качающееся движение - вот некоторое побережье - то отлив то прилив. Такое ощущение что воду высасывают , а потом сливают.
Ну образно как-то так. А Луна вращается вокруг Земли просто по кругу. Качение - не есть вращение.
Ну представьте себя рыбаком на побережье. То Прибыла вода , то убыла. Можете сделать из этого факта вывод, что вода двумя горбами крутится по всей поверхности Земли из-за луны ?
https://www.youtube.com/watch?v=0zxMzgrLEJQ
Там и про КОБ есть ! Так что смотрим .
Ну с отливами и приливами разобрались.
Кратко - их рассчитывают только на год. Причем довольно четко рассчитывают не только большие и явновидные Лунные, но и менеезаметные Солнечные и от других планет и всяческие комбинации их. Расчет это чисто математический и базируется на наблюдениях, а не на физико-математической модели системы.
Так же есть астрономические расчеты положения планет - этот расчет ведется именно так же. Исключение составляют астрономические расчеты последних 20-30 лет, а так же использование радиотелескопов. То что мы видим в телескоп мы и так видим глазам, но хуже. А вот то что можно получить картинку с радиотелескопа, и такую картинку мы никак не увидим.
Следующее явление - это теплые и холодные течения. Если рассматривать версию Quasara то получается, что вся вода перемешивается громадной силой инерции и никаких течений быть не может - это ну просто мясорубка какая-то, ну миска в которую опустили миксер. А по факту есть очень мощные течения, одни холодные другие теплые. Конечно Quasar найдёт какую-нибудь теорию по этим течениям. На данный момент только итальянцы очень серьезно занимаются исследованием погоды, океанов, гидросферы ну и прочего. И скорее всего в недалеком будущем именно они объяснят как образуются течения. Ну те же водовороты из-за которых образуются приливы и отливы обнаружили итальянцы. Ну тут что - для тех кому интересно необходимо просто почитать статьи про теплые и холодные течения.
Ну что бы человек мог назвать еще несколько течений кроме Гольфстрима и Лабрадорского течения. Ну и вообще человек должен понять что практически все побережья омываются теми или другими течениями. Так же нужно понимать, что начав работы по океанологии СССР их так и не привело к логическому концу. Было много прикладных наук, куча всяких методик измерений. Да методики разрабатывались грамотными людьми, но еще не было тогда таких стандартов как сейчас, не было такой электроники. И все эти прикладные науки нельзя было свести в единую картину. Сейчас практически невозможны научные экспедиции с учеными из разных стран. Хотя нам иногда чего-нибудь показывают, но этот так пародия на то что раньше было. Того мозгового штурма, который производили раньше ученные из разных стран уже нет. Ну мы все наверное смотрели Великую Одиссею Жака Кусто. А кто нибудь может рассказать какую экологическую катастрофу устроил Жак Кусто, до своей знаменитой одиссеи ?
Отлично Киви, разобрался в теме!
Ну-ка расскажи нам ещё про экологическую катастрофу Кусто, пожалуйста.
Дело в том что я про неё ранее рассказывал.
Но специально для тебя повторяю.
https://www.youtube.com/watch?v=szQ15tMA8l0
и вот так если тебе нужен анализ
https://www.youtube.com/watch?v=Tz21h6cstqU
Блин, и все ролики сбрасывает.
Я может с тобой поговорить хочу, с живым человеком, а не сидеть в монитор уставившись. ))
Ну мне же ты не поверишь, тебе нужны будут доказательства.
А ты хоть знаешь сколько времени я потратил что бы найти этот ролик ?
Видел я его еще в школе по телеку. Потом когда появился ютуб я его искал с того времени когда у меня появился высокоскоростной интернет.
И вот только в прошлом году он вылез на ютубе. Вот такая вот история.
NickNAME7, тебе не интересно будет говорить со мной. Ты же вроде из Беларусии, а там в школах сразу докторов наук по всем наукам учат.
NickNAME7
Иногда я не знаю ругаться на оппонента или признаваться в собственной беспомощности.
В твоем случае да, я должен признать свою беспомощность, я не сделал того что нужно.
Я всё таки хочу возобновить интерес к источникам. Источникам первооснователям - Ньютона, Ампера, Клемма, Тесла, Биффельда, Брауна, Зеебека, Холла и других как бы не относились к их открытиям. И как пелось в одной песни все лучшее впереди !
NickNAME7 в твоём понимании всё зависит от тебя. А как ты хочешь понимать и не изучать информацию.
Ты пойми что я же долго работаю над информацией - отсеиваю всякий КОБ и торсионные поля и прочее. Посмотри те ссылки которые давал по всем темам - там же нет всего этого (того что я фильтрую) , поэтому мне иногда обидно что меня обвиняют в недароботки информации. Конечно все я проработать всю информацию не могу, тем более достоверность иногда очень сильно под сомнением.
Есть мое стремление - я его реализую . Убить моё стремление дело не хитрое. Всё творческое и созидательное - очень хрупкое - чуть надавил - и уже хрустнуло. Мне же никто не платит, меня никто не заставляет, я не воплощаю свои низменные желания. Нет , так нет.
NickNAME7 тебе всё со мной общение для стёба . И все что ты пишешь мне к тому же.
Мне просто уровня осведомленности не хватает всерьез с тобой разговаривать на эти темы.
Но про в теме про КОБ могу по пунктам разложить почему твой спец Еньков привирает.
Это всегда так. Когда попросишь людей доказать их теорию физикоматематической моделью (простой, упрощенной аналитической) или на конечных элементах), они быстро переводят стрелки.
КОБ не смог спрогнозировать появление теории плоской земли и всей той движухи которая раскрутилась.
И я бы хотел поговорить еще о реках. Не будем рассматривать силу Кориолиса. Задумаемся об одном факте - реки приемущественно текут к полюсам.
На карте России четко видно что реки текут на северный полюс (в основном, в общей части). В моем городе по течению реки четко видно что уровень дорог, зданий сооружений спадает вдоль течения. То есть город не по плоскости, а немного наклонён. И скорее всего так везде.
А по теории Quasara центробежная сила должна выгонять все реки к Экватору, но такого не происходит. Как так ?
То что все про реки знают ученные - это бред. Куча денег выделяется на прогнозирование селей и измерения уровня воды в реках.
И никто не разу на листочке не просчитал ни одного наводнения.
Про КОБ не буду даже спорить, я так посмотрел поразмышлял - там очень много философских вопросов. Концепции то так каковой нет.
Что бы спорить надо в философии быть очень подкованным. А с другой стороны нужно очень хорошо знать всю историю с Рерихами, Блаватской, Барченко , Козыревым и прочими - это для того что бы немного дальше видеть. Так скажем заглянуть за КОБ.
Опять же там в этом КОБ один в лес другой в баню, третий в сартир бежит - единой то нет теории. Эгрегоры и прочее - это вообще тема странная.
KLODу порекомендую посмотреть лекции по системной инженерии - вот там и концепция и системное мышление. Но слушать действительно тяжко.
Немного трэша .
https://www.youtube.com/watch?v=UbvwOIun3Ss
Ну а так вообще, посмотрите откуда пошли основные видео о плоской Земле.
Ну и да вспомните всякие видео из 90-х.
Вот там чё только не было. А помните передачу Терминатор ?
Ну в общем всё понятно.
Люди не только элементарной физики не знают и не умеют рассчитывать простые системы.
Дак ещё и к реальной истории , свидетелями которой были относятся как чему-то небывалому.
То что происходит здесь и сейчас хотя бы можно понять, потому что можно быть в теме.
Роман Граф Дракула содержит больше истины, чем уроки географии в школе.
Мне обидно что никто толком то ничего не написал, и не смог ни одного факта толком опровергнуть.
Таким людям, которые сами не могут своих объяснений толковых придумывать, что плоская Земля , что сферическая по большому делу по барабану истина.
Да даже с пирамидами никто же своей личной версии то не высказал ни по одному факту. Там где нет личности, нет индивидуальности - там нет науки.
Наука дело творческое. Сухая и чопорная - это метрология, документация, статистика. А сама наука интересная и противоречивая, готовая к творчеству и познанию.
Еще одна добавочка про Колумба
https://www.youtube.com/watch?v=SCcwtn7Pmfc
И вот судья из США выдала вердикт шароверу о том что все его доказательства что Земля шарообразная ничего не стоят.
В суде этого шаровера никто не поддержал, на суд не явился ни один ученый.
Дело в том что свидетель должен клястся на библии что не врет.
Ни один шаровер не может взять библию и сказать что земля шар, потому что Боженька его за такое враньё в рай не возьмет.
https://www.youtube.com/watch?v=3LJflDH00Qs
https://www.yaplakal.com/forum3/topic1970020.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5d1b2b62e31a4a00ade158b3/amerikanskii-sud-vstal-na-storonu-ploskoi-zemli-5d1b5f55540eaf00ad153f78
Ну как-то так.
Не верьте тем кто пишет что это фейк и типо нет в англоязычном интернете этой новости
Вот она.
https://www.facebook.com/notes/zen-garcia/globe-vs-flat-earth-court-case/10219110896191357/
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)