Плоская земля, ЧТо дальше ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плоская земля, ЧТо дальше ? |
6.8.2017, 17:57
Сообщение
#1
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Многие товарищи в интернете говорят, что теория плоской земли создана для дебилизации населения или для проверки того насколько люди дебилы и готовы верить в любую дичь, которую им скажут.
Я попытался узнать, а что же эти знатоки знают о будущем, что они могут предсказать. Оказалось, что они даже выдумать не могут, что будет после теории плоской земли. Вот к примеру появилась информация о эффекте Манделлы, никто ни разу не предсказал это, хотя о самом эффекте писали уже очень давно. К сему выше сказанному, вопрос - есть ли реальные эксперты, которые могут предсказать будущее, точно и ясно понимают действительность ? -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
10.8.2017, 0:05
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Супермодератор Сообщений: 1721 Регистрация: 18.2.2007 Вставить ник Цитата Из: вторая крышка с права Пользователь №: 3616 Страна: Пол: |
Вспомнил анекдот:
Вчера у нас была внезапная облава. Понаехали менты, заставили силой сдавать анализ на наркотики.. Ну я сдал, результат - "пациент не принимал наркотиков последние 3 месяца". Завтра у меня будет очень серьезный разговор с моим диллером. -------------------- Who dares wins!
Партбилет №26 |
|
|
10.8.2017, 17:42
Сообщение
#3
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Анекдот хороший, но не отвечает на вопрос что же будет дальше.
-------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
11.12.2017, 2:31
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 29.11.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1011844 Страна: Пол: |
Я эти бредовые теории про плоскую землю даже не слушаю. Чего только не придумают,чтобы отвлечь человечество
|
|
|
11.12.2017, 8:11
Сообщение
#5
|
|
Избранный Группа: Супермодератор Сообщений: 10922 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 387 Страна: Пол: |
А я посмотрел ролики про плоскую землю. Мне понравилось. Это неплохая разминка для мозгов. Как хорошая фантастика.
Некоторые их доказательства весьма любопытны. -------------------- |
|
|
14.12.2017, 19:09
Сообщение
#6
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Ну суть то роликов немного иная.
Эх, умел бы я писать публицистические тексты, может быть, чего и вышло хорошего. Вот к примеру с чего начинаются уроки географии. 1. Рассказывают, что Земля - шарообразная и если её разрезать как корку апельсина и разложить на плоскости то получится такая картинка, а работать с ней неудобно, поэтому все пользуются такой картой и показывают современную карту. Моя ремарка. в 6-ом классе еще нет геометрии и нет понятия Шара и Сфера. Что бы производить вычисления на сферической поверхности, нужно знать такую дисциплину - Геометрия на сфере. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%84%...%80%D0%B8%D1%8F А там и тригонометрия и работа с поверхностями - ну в общем не то в чем 6-ти классник или 7-классник сможет разобраться. Никто не говорит как получить из развертки сферы современную карту. А там по факту нелинейные расчеты. На урока Географии не говорят, что древние пользовались в основном картами которые являются цилиндрическими проекциями. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%...%B5%D1%80%D0%B0 Она к примеру для построения не требует нелинейных расчетов. Карты прошлых лет очень похожи на цилиндрическую проекцию Миллера. Ну и полярная карта. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%...%86%D0%B8%D1%8F Такую карту применяют в основном синоптики и другие службы завязанные на погоду: летчики и аэро-службы, военные и службы по устранению черезвычайных ситуаций. НУ США, Россия, Китай и Индия - самые большие страны находятся в Северном полушарии - вполне нормально сделать карту где все эти товарищи будут на одной проекции, на одном рисунке - это полярная карта северного полушария. В полярной карте 2 типа линий являются "простыми" линиями ( ну понятными глазу ) - параллели - становятся окружностями, меридианы - прямыми линиями. В обычной карте - только нулевая широта - прямая линия, остальные широты кривые квадратичные, меридианы - квадратичные. Есть другие варианты карт, я не специалист говорить о них не буду. Если интересно могу рассказать дальше. -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
15.12.2017, 0:16
Сообщение
#7
|
|
Избранный Группа: Супермодератор Сообщений: 10922 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 387 Страна: Пол: |
Да, давай. Интересно.
-------------------- |
|
|
15.12.2017, 0:19
Сообщение
#8
|
|
Избранный Группа: Супермодератор Сообщений: 10922 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 387 Страна: Пол: |
Вот к примеру появилась информация о эффекте Манделлы, никто ни разу не предсказал это, хотя о самом эффекте писали уже очень давно. С эффектом Манделлы - было любопытно. Но все таки чушь. Большинство приписываемых вопросов к этому эффекту - просто коллективное невежество. -------------------- |
|
|
15.12.2017, 12:29
Сообщение
#9
|
|
Избранный Группа: Форумчанин Сообщений: 4605 Регистрация: 25.7.2010 Вставить ник Цитата Из: ggdк Пользователь №: 1006778 Страна: Пол: |
Вот к примеру появилась информация о эффекте Манделлы, никто ни разу не предсказал это, хотя о самом эффекте писали уже очень давно. С эффектом Манделлы - было любопытно. Но все таки чушь. Большинство приписываемых вопросов к этому эффекту - просто коллективное невежество. Может быть и чушь, но меня лично удивили вот эти фотки (внизу в конце статьи посмотри). Считаешь видеомонтаж или фейк? Сообщение отредактировал Quasar - 15.12.2017, 12:29 |
|
|
15.12.2017, 16:38
Сообщение
#10
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Не надо только все в одну кучу валить.
Сначала нужно разобраться с картами. Смотрим ролик про Христофора Колумба. https://www.youtube.com/watch?v=Hr4tpqF9Hh8...D3O&index=3 Вообще, сам сериал очень дельный - рекомендую. Про Колумба рассказывают очень интересную историю, что он немного исправлял реальные карты для представления руководству страны. И самое главное для нас, что были карты для политиков, они рисовались по традициям, а не по реальным измерениям. Ну к примеру Африку было принято рисовать ТАК - рисовали ТАК, а какая она на самом деле никого из сухопутных крыс не интересовало. И были реальные карты для моряков, но они были непонятны для простых людей. И в сериале рассказано, что когда приплыли к берегам Бразилии, думали что это Японский остров и только через несколько лет поняли что это огромный материк - Южная Америка. А ведь это были опытные мореплаватели у них были карты, астролябии и прочие инструменты, а они даже через год не открытия не знали что открыли целый материк. В сериале сказано, что Колумб умер больным и никому не нужным. Жуль Верн в своем издании Великие Географические Открытия в части описывающей историю Колумба писал, что Колумб умер в тюрьме. Ну было бы не плохо если бы в сериале хотя бы упомянули что у Жуль Верна что-то другое описано в книге, чем у Испанских историков. + Очень интересная история с судовым журналом Колумба. Вроде как он хранится в Французском музее. Хотя есть подлинный судовой журнал Колумба в Испанском музее. И опять же подлинный судовой журнал Колумба в Португальском музее. И опять же подлинный судовой журнал Колумба в США. Ну и так далее. И есть история, что подлинный судовой журнал был утерян, и только один старый капитан держал его в руках и сделал копию. Ну в общем я думаю история с судовым журналом Колумба Вам понятна. А теперь вопрос - Карта - это развертка, проекция или что-то другое ? Ну к примеру такая карта http://www.maps-world.ru/geograf.jpg Ну для размышления очень непривычная для нашего взгляда карта https://img.tourister.ru/files/5/5/8/6/0/4/0/original.jpg И еще один вопрос - А вообще можно было нарисовать карту мира ну хотя бы даже четверти полушария не зная что поверхность Земли приближена к сферической поверхности ? Можно было нарисовать меридианы, широты - так как они изображались на картах не имея информации о форме Земли ? Как Вам такая карта ? http://map-rus.com/polar-pro.html -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
17.12.2017, 6:54
Сообщение
#11
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
http://2i.su/earth/texts/1180.html
Вот именно так нужно было в школе на уроках географии рассказывать про карту Земли. А не рисовать распластнанные корки апельсина, которые к картографии не имеют никакого отношения. + Необходимо всё таки самим школьника порисовать проекции, к примеру так как это изображено на гравюре. Сообщение отредактировал givigudze1 - 17.12.2017, 8:31 -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
17.12.2017, 13:05
Сообщение
#12
|
|
Избранный Группа: Форумчанин Сообщений: 4605 Регистрация: 25.7.2010 Вставить ник Цитата Из: ggdк Пользователь №: 1006778 Страна: Пол: |
http://2i.su/earth/texts/1180.html Вот именно так нужно было в школе на уроках географии рассказывать про карту Земли. А не рисовать распластнанные корки апельсина, которые к картографии не имеют никакого отношения. Бред какой-то пишешь... Для этого в школах в кабинетах географии всегда есть глобусы, если ты не в курсе) А каким образом ты бы смог понять что изображено на ВСЕЙ поверхности Земли, если бы рисовали Землю в 3D-изображении на плоскости. Просто контурно сферу изобразить? И что бы ты понял по ней, что находится на её поверхности? И так все понимают какой формы Земля. Цель карт в другом. Сообщение отредактировал Quasar - 17.12.2017, 14:00 |
|
|
17.12.2017, 14:55
Сообщение
#13
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Ну тут то ли лыжи не едут то ли я ...
"Бред какой-то пишешь..." Узнать как делают карты это бред ? "А каким образом ты бы смог понять что изображено на ВСЕЙ поверхности Земли, если бы рисовали Землю в 3D-изображении на плоскости." Вот это предложение можно расписать для меня дурака. Земля в 3D-изображении - это для меня вообще загадка, что это такое. "Цель карт в другом." Я разве говорил о цели карт. Ну я писал какие карты кто использует - тут вопросов не должно быть. А в чём же тогда цель карт ? Глобус. Ну да у Вас в Беларусии школьникам на уроках географии выдают глобусы - вот такие Полная информация о глобусах представлена на сайте http://adsl.kirov.ru/projects/articles/201...zryv_shablonov/ Сообщение отредактировал givigudze1 - 17.12.2017, 15:02 -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
17.12.2017, 18:13
Сообщение
#14
|
|
Избранный Группа: Форумчанин Сообщений: 4605 Регистрация: 25.7.2010 Вставить ник Цитата Из: ggdк Пользователь №: 1006778 Страна: Пол: |
Ну тут то ли лыжи не едут то ли я ... Вот это предложение можно расписать для меня дурака. Земля в 3D-изображении - это для меня вообще загадка, что это такое. Гиви, лыжи как раз едут, но только зимой, а не в твоём случае, когда ты стоишь в них на асфальте...Ты прикидываешься недалёким или ты реально такой? Отвечаю на твой абсолютно тупой и бессмысленный вопрос: Земля в 3D-изображении - это как раз и есть глобус. Прочти для начала что такое глобус. Гло́бус (от лат. globus, «шар») — трёхмерная модель Земли или другой планеты. А теперь прочти что такое "трёхмерная" Цепочку логики сам свяжешь или помочь? Надеюсь теперь не будешь задавать тупых вопросов "что такое Земля в 3D изображении"? Не знаю как у вас (может у вас и такие, как ты показал выше, были глобусы), но нас на уроках географии глобусы были примерно такие или же такие А теперь расскажи мне, как показать всю поверхнуть Земли (с политическим изображением территорий или с изображением ландшафта - не важно) на бумаге в виде одной карты, при этом изобразив её в трёхмерном пространстве, примерно как здесь: Вот именно так нужно было в школе на уроках географии рассказывать про карту Земли. А не рисовать распластнанные корки апельсина, которые к картографии не имеют никакого отношения.
Сообщение отредактировал Quasar - 17.12.2017, 18:51 |
|
|
17.12.2017, 18:54
Сообщение
#15
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Есть понятие 3D-модель (— трёхмерная модель). Есть твердотельные модели и пустотелые или поверхностные.
Это математическая модель где положение в пространстве каждой точки описывается 3-мя координатами. Формально как-то так | 1 2 3| | 2 4 5| | 2 6 7| | 3 5 7| Так к примеру описывается 4 точки в пространстве. Фраза "3D-изображении" без контекста мне абсолютно не понятна. Что бы показать всю поверхность земли на плоском листе бумаги единым связанным изображением нужно использовать либо развертку (но будут разрывы - один из способов распластанная кожура апельсина) либо цилиндрическую карту (но не проекцию). Если внимательно прочитать статью из детской советской энциклопедии, то станет ясно , что каждая проекция не отображает всю поверхность земли. Проекция где Экватор без искажения - показывает только одно полушарие ( классическая карта с двумя полушариями). Цилиндрическая карта Миллера по высоте 0,73 от экватора, то есть на ней не будет части северного полюса и южного полюса. Полярная карта хорошо показывает один полюс и скрывает противоположный . Есть равновеликая цилиндрическая карта https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...zoxZGBTPa5Dk9X7 Одна из координат точки будет вычисляться или рисоваться методом построения проекции. Есть полярная равнопромежуточная карта http://geoman.ru/geography/item/f00/s12/e0.../pic/000002.jpg С такими картами проще производить навигационные расчеты к примеру. Но всё же моя основная идея в том что если детям показывают карту мира, то обязательно должны рассказать как её делают, а еще лучше , что бы дети сами нарисовали проекцию к примеру одно полушария. Так же нужно объяснять, что карты так как они на плоскости имеют искажения. Мне кажется моя основная идея вполне простая и понятная. -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
17.12.2017, 19:36
Сообщение
#16
|
|
Избранный Группа: Форумчанин Сообщений: 4605 Регистрация: 25.7.2010 Вставить ник Цитата Из: ggdк Пользователь №: 1006778 Страна: Пол: |
Что бы показать всю поверхность земли на плоском листе бумаги единым связанным изображением нужно использовать либо развертку (но будут разрывы - один из способов распластанная кожура апельсина) либо цилиндрическую карту (но не проекцию). Но всё же моя основная идея в том что если детям показывают карту мира, то обязательно должны рассказать как её делают, а еще лучше , что бы дети сами нарисовали проекцию к примеру одно полушария. Так же нужно объяснять, что карты так как они на плоскости имеют искажения. Мне кажется моя основная идея вполне простая и понятная. Бл...Гиви... "Тяжёлый" ты человек...Зачем ты мне об этом целую статью написал? Ещё и матрицу с координатами умудрился всунуть, будто я сейчас с тобой дискуссию об этом разводить буду. А по поводу карт и "распластанной кожуры апельсина" - ЭТО И СДЕЛАЛИ ЛЮДИ уже. И детям в школе это объясняли и объясняют (не знаю как тебе, но мне уж точно). И само собой карта будет иметь большие искажения в местах "разрывов" этой "кожуры". Детям это тоже объясняли и объясняют в школах ещё в младших классах (я уж точно это ещё со школы помню) Так с чем ты спорил со мной я не понимаю, если сам же ответил на свой собственный вопрос? Сообщение отредактировал Quasar - 17.12.2017, 19:45 |
|
|
17.12.2017, 19:42
Сообщение
#17
|
|
Избранный Группа: Форумчанин Сообщений: 4605 Регистрация: 25.7.2010 Вставить ник Цитата Из: ggdк Пользователь №: 1006778 Страна: Пол: |
Есть равновеликая цилиндрическая карта https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q...zoxZGBTPa5Dk9X7 Одна из координат точки будет вычисляться или рисоваться методом построения проекции. Есть полярная равнопромежуточная карта http://geoman.ru/geography/item/f00/s12/e0.../pic/000002.jpg С такими картами проще производить навигационные расчеты к примеру. Какие нахрен навигационные расчёты для детей... "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий... " Да ты прям учитель "от Бога". Прям точно знаешь какие карты будут более легки для восприятия детям. А учителя в школах все идиоты, оказывается, и по неправильным картам обучали детей. А Гиви предожил карты идеальные для понимания детям. И главное - что по ним будет проще вести навигационные расчёты (этим же детям).. Сообщение отредактировал Quasar - 17.12.2017, 21:14 |
|
|
18.12.2017, 16:03
Сообщение
#18
|
|
гиви Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: Пол: |
Я предлагаю рассказывать детям какие карты есть и как их строят, делают, рассчитывают.
Необходимо рассказывать в каких областях какие карты применяют. В тех же советских энциклопедиях есть классические ошибки когда применяют в некоторых областях не те карты (ну скажем так не те что максимально точно на данный момент развития человека дают географическое понимание). Ну если у Вас в Белорусии идеальное образование - я рад за Вас. Я к примеру в 3-х школах учился - не было ни в одной глобуса земли, в кабинете физики был глобус луны - все. В последней школе, в которой я учился была только большая физическая карта мира, политической карты мира не было. Опять же Белорусия не является лидером в теории плоской Земли, так что с тобой Quasar мне спорить бесполезно. И спор затеял не я. Если ты такой умный - ну расскажи нам как всё на самом деле, какой формы Земля, что у неё внутри, как распространяются гравитационные волны, почему магнитные полюса меняют своё место положение и как, почему приливы и отливы с двух сторон Земли и почему рассчитать их больше чем на год ни у кого не получается. Ну рас у тебя такое хорошее образование ты мне дураку быстро и просто сможешь всё объяснить. -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
18.12.2017, 16:18
Сообщение
#19
|
|
Избранный Группа: Форумчанин Сообщений: 4605 Регистрация: 25.7.2010 Вставить ник Цитата Из: ggdк Пользователь №: 1006778 Страна: Пол: |
Если ты такой умный - ну расскажи нам как всё на самом деле, какой формы Земля, что у неё внутри, как распространяются гравитационные волны, почему магнитные полюса меняют своё место положение и как, почему приливы и отливы с двух сторон Земли и почему рассчитать их больше чем на год ни у кого не получается. Ну рас у тебя такое хорошее образование ты мне дураку быстро и просто сможешь всё объяснить. Я не "такой" умный как ты назвал меня. Я лишь ответил на глупые вопросы. А чтобы ответить на глупые вопросы - не нужно быть каким-то особенно "умным". Достаточно просто не быть "шизонутым" на голову. А по поводу остального - зайди в Википедию или на любой сайт и прочти об этом. Я не сказал, что я "умный" и всё знаю и помню со школы об этом. Частично - да. Я помню кое-что из этого, как и любой человек ещё со школьной программы (по поводу приливов по крайней мере), но не буду озвучивать это, ибо ты придерёшься к какой-либо мелочи в моих словах и превратишь это в бесполезный флуд ещё на 10 страниц. Вот тебе картинка ещё со школьной программы: Сообщение отредактировал Quasar - 18.12.2017, 16:20 |
|
|
18.12.2017, 16:26
Сообщение
#20
|
|
Избранный Группа: Форумчанин Сообщений: 4605 Регистрация: 25.7.2010 Вставить ник Цитата Из: ggdк Пользователь №: 1006778 Страна: Пол: |
Ну если у Вас в Белорусии идеальное образование - я рад за Вас. А чего здесь удивляться? У нас образование далеко не идеальное, но определённо лучше вашего российского, где сплошь и рядом люди получают халявные "корочки". У нас же "купить" или просто халявно "получить" образование практически невозможно. Это наверное единственный (пока ещё) плюс Беларуси. А ну да...ещё "дороги и чистота", как любят упоминать об этом некоторые глупые россияне, которые побывали здесь и поездили, скорее всего, по главной дороге через нашу столицу. Но к нашей теме разговора это вообще отношения не имеет. Потому что всё это школьная программа младших классов (5-6 класс географии). И я уверен, что всё это и у вас озвучивалось. Я думаю школы у нас не лучше ваших. Такие же. Сообщение отредактировал Quasar - 18.12.2017, 16:32 |
|
|
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 26.4.2024, 6:28 |
|