![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Прохожий Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3382 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() http://www.woman.ru/relations/men/thread/3849327/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Не знаю, кто такие успешные маркетологи, которые втюхивают только отличный товар...
Ясно одно, что в современном мире существует огромная армия комерсов, которые тем или иным способом стремятся заработать бабла побольше да побыстрее. Посему они особо не задаются целью создать что-то стоящее. Главное - это подешевле купить, и подороже продать. И не только в России. На Западе эту схему тоже никто не отменял. А раз есть армия владельцев "дешёвого неизвестно чего", то они создают конкурентную профессиональную среду для тех, кто это "неизвестно что" сможет продать. Да подороже. А вопросы качества, оптимизации производства и пр. - это лишь следствия конкурентной борьбы. На начальном этапе, и при отсутствии вытесняющей конкуренции никто такими вещами заниматься не будет. Т.е. чтобы начать продавать качественные, суперсовременные телевизоры, для начала рынок в стране должен быть заполнен дешёвым хламом. И только после этого можно начинать двигать качественную продукцию. Если поступить наоборот, то тебя тут же разорят те, кто придёт на новых незаполненный рынок с дешёвым хламом. -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Т.е. чтобы начать продавать качественные, суперсовременные телевизоры, для начала рынок в стране должен быть заполнен дешёвым хламом. И только после этого можно начинать двигать качественную продукцию. Если поступить наоборот, то тебя тут же разорят те, кто придёт на новых незаполненный рынок с дешёвым хламом. Не всегда. В 1997-м году компания владелец бренда водки "Русский стандарт" выпустила "элитную водку", поставив на неё более высокую цену, рассчитывая тем самым привлечь более искушённую аудиторию. И у них это сработало :) Другой пример уже "чёрной" завышенной ценовой политики - фармацевтика. Почти все более менее дейтвенные препараты с 1998-го года стали завозиться из-за рубежа. При том играло роль ещё два фактора - сильно волнение о своём здоровье людей от 45 лет и вера "иностранный бренд". Тем самым к 2004 году в России сложилась ситуация, что качественные и дешёвые фармацевтические препараты отечественные просто не пускали на рынок различными путями - через гос структуры, которые получали процент с дорогих поставок, с помощью создания синдикатов и т.д. Хотя в общем и целом ты прав :) бОльшая часть рынка начнёт предлагать качественную продукцию, когда рынок заполнится дешёвым гавном. Тем не менее в сфере высокотехнологичных услуг, по крайней мере в Москве, упор на потребителя и на предлагаемое качество уже начинает прослеживаться. Сравнить даже LAN у меня в Зелеке (гавно гавном) и в Москве на Выхино. Небо и земля. В Зелеке АКАДО получила себе 100% рынка и поэтому через жопу там шевелится, а в Москве конкуренция вынуждает предлагать более удобные условия. -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 5.7.2025, 1:52 |
![]() |
![]() |