![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Прохожий Сообщений: 5 Регистрация: 27.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004896 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Привет всем. Я не умею знакомиться. Вернее боюсь почему-то, когда дело доходит до действия. А ещё ничего не приходит в голову, когда хочу познакомится. Вот например, пошёл в супермаркет сегодня, на рекламной акции парашков стоит девушка. На меня засматривается. Она собсно симпатичная, но подойти настраивался, настраивался, но так и не подошёл. Да и не знаю что и сказать, когда подойду. Сам я не урод, а вот так получается. Помогите, а?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() серая масса ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10408 Регистрация: 9.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Denpasar Пользователь №: 445 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Автор, разреши себе косячить)
забей на правильность или неправильность знакомства. Просто получай удовольствие, даже если не получишь результат. А все остальное придет с практикой. Вот, прочитай: Давайте представим, что вы играете в ролевую компьютерную игру, где в вашей власти находится определенный персонаж игрового мира. В любой игре вам необходимо предпринимать множество решений. Каким персонажем вы будете играть? Какую миссию вы выберите? К какой гильдии вы примкнете? Необходимо предпринять множество решений, но очень немногие люди рассматривают подобные решения, как парализующие (вводящие в немощное бездействие). Можете ли вы представить, чтобы кто-нибудь сказал нечто подобное: «Я купил эту игру три года назад, но так и не начал играть, так как я просто не смог решить, каким персонажем буду проходить игру. Я прямо не знаю что делать!» Вместо этого, многие люди просто погрузятся в игру и начнут ее. Мало кто уделит много внимания подобному роду решениям. Скорее всего, решение будет принято довольно быстро и даже несколько импульсивно. А результатом всего этого будет веселье. Естественно, во время игры они могут проявить некоторое сожаление: «Черт! Не нужно мне было поднимать эту проклятую вещицу!» Но большинство просто не заметят подобной мелкой неудачи и продолжат игру. В результате их персонаж будет повышать свой уровень, им придется разбираться все с более серьезными вызовами. Когда игра надоедает, игрок может просто ее завершить и заняться чем-то другим. Так почему же в реальной жизни подобная ситуация может заставить нас погрузиться в ужасную нерешительность, в то время как в игровом пространстве большинство решений воспринимаются как нечто не столь серьезное? (с) -------------------- Ветеран ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 2.7.2025, 22:45 |
![]() |
![]() |