![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
задачи с6 в егэ относятся к олимпиадному институтскому уровню. Математики выручайте
помогите решить в целых числах такое уравнение. Я хожу вокруг да около но не могу подобраться. m^4-2*n^2=1 я знаю, что это диафантовое уравнение, у него есть тривиальное решение, прочитал, что это уравнение Пелля. Но дальше не понимаю (этого нету в школьном курсе) выручайте! -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Про задачу. В инете целые труды как решать подобное уравнение. Но что-то мне подсказывает, что решениий кроме комбинаций +/-1 и 0 нет. Тебе нужно полноценное решение привести или тольо ответ в клеточку вписать?
я остановилась вот здесь: n=корень(2k(k+1)), m=корень(2k+1) при целых k. для k меньше 1000, за ислючением 0, решений точно нет. А вот как доказать, что их нет вообще - вопрос -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 23.6.2025, 5:45 |
![]() |
![]() |