![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
задачи с6 в егэ относятся к олимпиадному институтскому уровню. Математики выручайте
помогите решить в целых числах такое уравнение. Я хожу вокруг да около но не могу подобраться. m^4-2*n^2=1 я знаю, что это диафантовое уравнение, у него есть тривиальное решение, прочитал, что это уравнение Пелля. Но дальше не понимаю (этого нету в школьном курсе) выручайте! -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
все по разному говорят. Процентов десять говорят: клади куй на бабки и расти в истории. Типо главное дело. 90 процентов:все историки нищие и тебе нужно бабло. Мол если ты будешь преподом, то не сможешь содержать квартиру, а потом семью (мол жена не должна работать, а ты всех не прокормишь)
Я с ума сойду( -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3852 Регистрация: 31.12.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1005396 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
все по разному говорят. Процентов десять говорят: клади куй на бабки и расти в истории. Типо главное дело. 90 процентов:все историки нищие и тебе нужно бабло. Мол если ты будешь преподом, то не сможешь содержать квартиру, а потом семью (мол жена не должна работать, а ты всех не прокормишь) Я с ума сойду( Учитывай еще приоритеты страны, перспективы развития и тп. У меня так из знакомых почти никто не работает по профессии. Шли учиться для корочки. Поэтому нужно выбирать так, чтобы это было востребовано, интересно и полезно. Что востребовано - прибыльно, что интересно - посильно. Если даже повернется так, что станет не востребовано, что обычно не предсказать наверняка, то какую-то пользу можно извлечь в любом случае. Так у каждой профессии есть перспектива профессионального роста, так называемые горизонтальный и вертикальный рост. Сообщение отредактировал terrorist - 7.5.2010, 15:53 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 10.8.2025, 10:09 |
![]() |
![]() |