![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
задачи с6 в егэ относятся к олимпиадному институтскому уровню. Математики выручайте
помогите решить в целых числах такое уравнение. Я хожу вокруг да около но не могу подобраться. m^4-2*n^2=1 я знаю, что это диафантовое уравнение, у него есть тривиальное решение, прочитал, что это уравнение Пелля. Но дальше не понимаю (этого нету в школьном курсе) выручайте! -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 586 Регистрация: 6.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004775 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак не мути воду - внимательно прочитай и посмотри результат преобразования.
По-мойму все обоснованно доказано. + Решение мое не тревиальное, получено путем преобразований. Я четко и ясно описал, с точки зрения моего решения - других целых корней нет... Почему нет да потому что Корень из произведения = равен произведению корней ! (ну а если оба корня не равны и один иррациональный и другой иррациональный - то их произведение иррационально. -------------------- www.GanjaWars.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак не мути воду - внимательно прочитай и посмотри результат преобразования. По-мойму все обоснованно доказано. + Решение мое не тревиальное, получено путем преобразований. Я четко и ясно описал, с точки зрения моего решения - других целых корней нет... Почему нет да потому что Корень из произведения = равен произведению корней ! (ну а если оба корня не равны и один иррациональный и другой иррациональный - то их произведение иррационально. я не мучу воду. у меня вполне логичный вопрос, почему m=544345 не даст ЦЕЛОЕ n И тот же самый вопрос будет у экзаменатора. то, што ты написал - это не решение. Это перенос переменных в разные стороны относительно знака равенства. А решение это конкретные значения n и m Сообщение отредактировал 4YBAK - 8.5.2010, 17:41 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 10.8.2025, 10:10 |
![]() |
![]() |