IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите по ЕГЭ, С6 из алгебры
stuffin muffin
сообщение 7.5.2010, 14:21
Сообщение #21


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



Цитата(4YBAK @ 7.5.2010, 15:03) *
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 7.5.2010, 10:20) *
универ - аспирантура - диссер - работа в универе. причём в Москве это уже около 1000 евро за глаза.

это такая шутка, да?
преподаватель вуза сейчас получает 1000 евро? А ты с нулями не ошибся? 100 евро больше похоже на правду.

не-а, не шутка. и, если честно, голодающего препода я не встречал у себя в ВУЗе.


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 7.5.2010, 14:25
Сообщение #22


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



Цитата
За 5 лет упущенной прибыли больше на несколько порядков.

если есть мозги и целеустремлённость(что отсутсвовало у тебя - я про целеустремлённость) после ВУЗа, то эти "прибыли" отбиваются достаточно быстро. + качественный рост и личностный. ну да тебе это не объяснишь. Автор, советую тебе прочитать ветку тут про Российское Образование и наш холивар там ab.gif позиция Чувака там хорошо расписана, а остальными учатниками расписано, почему он такой обиженный на систему образования.


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LA_Homie
сообщение 7.5.2010, 14:37
Сообщение #23


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 897
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004321
Страна:
Пол:



Я живу в маленьком городе 300к.
Я люблю историю (особенно российскую). Но я разрываюсь в этом выборе. Либо инженер, либо историк. И перспектив кроме школьных фиг найдешь. У нас в школе несколько учителей мужиков (один вел общагу), а один ОБЖ. Увы, их мало уважают и все мы плюём на них.((тяжело выбрать профессию(


--------------------
Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LA_Homie
сообщение 7.5.2010, 14:40
Сообщение #24


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 897
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004321
Страна:
Пол:



все по разному говорят. Процентов десять говорят: клади куй на бабки и расти в истории. Типо главное дело. 90 процентов:все историки нищие и тебе нужно бабло. Мол если ты будешь преподом, то не сможешь содержать квартиру, а потом семью (мол жена не должна работать, а ты всех не прокормишь)
Я с ума сойду(


--------------------
Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 7.5.2010, 14:55
Сообщение #25


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



умный человек сам решает, что ему делать. глупые в 25ть осознают, что не хотят быть инженерами и их тянет в литературу/историю и т.д. и начинают жалеть о распиздяйстве в конце школы. всё в твоих руках. умный человек, повторюсь, сам решает, что и как ему делать, а не слушает 90% или 10% каких-то людей.
лично для меня история - это как бы хобби. мне нравится ЗНАТЬ, почему, к примеру Петра III турнули и какое отношение к этому имел Фридрих II ab.gif

Сообщение отредактировал Мухо Сцукотухо - 7.5.2010, 14:56


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
terrorist
сообщение 7.5.2010, 15:50
Сообщение #26


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3852
Регистрация: 31.12.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1005396
Страна:
Пол:



Цитата(LA_Homie @ 7.5.2010, 15:40) *
все по разному говорят. Процентов десять говорят: клади куй на бабки и расти в истории. Типо главное дело. 90 процентов:все историки нищие и тебе нужно бабло. Мол если ты будешь преподом, то не сможешь содержать квартиру, а потом семью (мол жена не должна работать, а ты всех не прокормишь)
Я с ума сойду(

Учитывай еще приоритеты страны, перспективы развития и тп. У меня так из знакомых почти никто не работает по профессии. Шли учиться для корочки.
Поэтому нужно выбирать так, чтобы это было востребовано, интересно и полезно. Что востребовано - прибыльно, что интересно - посильно. Если даже повернется так, что станет не востребовано, что обычно не предсказать наверняка, то какую-то пользу можно извлечь в любом случае. Так у каждой профессии есть перспектива профессионального роста, так называемые горизонтальный и вертикальный рост.

Сообщение отредактировал terrorist - 7.5.2010, 15:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 7.5.2010, 18:33
Сообщение #27


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Мухо Сцукотухо @ 7.5.2010, 15:21) *
Цитата(4YBAK @ 7.5.2010, 15:03) *
Цитата(Мухо Сцукотухо @ 7.5.2010, 10:20) *
универ - аспирантура - диссер - работа в универе. причём в Москве это уже около 1000 евро за глаза.

это такая шутка, да?
преподаватель вуза сейчас получает 1000 евро? А ты с нулями не ошибся? 100 евро больше похоже на правду.

не-а, не шутка. и, если честно, голодающего препода я не встречал у себя в ВУЗе.

а я вот встречал. как-то препод нам рассказал, што получает 4500 рублей (со всеми надбавками)
Доктор наук, профессор...


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 7.5.2010, 18:37
Сообщение #28


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(LA_Homie @ 7.5.2010, 15:40) *
все по разному говорят. Процентов десять говорят: клади куй на бабки и расти в истории. Типо главное дело. 90 процентов:все историки нищие и тебе нужно бабло. Мол если ты будешь преподом, то не сможешь содержать квартиру, а потом семью (мол жена не должна работать, а ты всех не прокормишь)
Я с ума сойду(

однозначно, клади куй на бабки. если ты будешь делать то, што тебе не в кайф, ты до конца своих дней будешь нещастен.
И зачем тогда жить? Смысл? Жить штобы мучаца? И штобы получать кайф от жизни 1 месяц в год (в отпуске)?
Уж лучше сразу повесица, чем делать то, што не интересно.
А при условии, што в жизни ТУЕВА ХУЧА всего интересного, делать то, што не интересно - это верх идеотизма. (што удивительно, 99% людей именно так и живут. По сторонам посмотреть - страшно становица. 99% людей идиоты! ai.gif )

Сообщение отредактировал 4YBAK - 7.5.2010, 18:38


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 8.5.2010, 1:46
Сообщение #29


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



Цитата
И штобы получать кайф от жизни 1 месяц в год (в отпуске)?

ты ещё не научился получать удовольствия от трудностей и их решения. бывает. найду твою тему про образование и твой диплом годичной давности завтра. думаю, будет полезно почитать всем ab.gif


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 8.5.2010, 2:04
Сообщение #30


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Мухо Сцукотухо @ 8.5.2010, 2:46) *
Цитата
И штобы получать кайф от жизни 1 месяц в год (в отпуске)?

ты ещё не научился получать удовольствия от трудностей и их решения.

смысл твоей жизни в борьбе?
бороца, бороца и еще раз бороца и кайфовать от этого? пахнет сумасшествием.
не лучше ли просто получать кайф от жизни, а не от борьбы?



--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RK
сообщение 8.5.2010, 3:11
Сообщение #31


Избранный
*******

Группа: ЦФП РФ
Сообщений: 2488
Регистрация: 20.5.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1050
Страна:
Пол:



2 La_Homie:

Я тоже люблю историю. Просто обожаю. Особенно, военную. Всегда шел на уроки с кайфом, как на просмотр интересной передачи. Летом в школе, когда выдавали учебники на следующий год, всегда с нетерпением хватал учебник по истории и взахлеб прочитывал. Всегда ездил на исторические олимпиады. Был капитаном команды, выигравшей игру, посвященную 60-летию победы...

В школе я стоял перед таким же выбором, как ты: кайф или бабки. Выбрал второе. Поступил в престижнейший экономический ВУЗ. И знаешь что? Учеба была не в радость. Успеваемость - средняя. Точно знаю, что по специальности работать не буду - скука и нервотрепка.

К чему я все это. Я понял, что история для меня - наука о людях: их характерах, мировоззрении, РЕШЕНИЯХ. Почему солдаты Александра Македонского отказались идти за ним дальше? За счет чего Екатерина II долго держалась на престоле? Зачем Гитлер напал на СССР?

Я понял, что мне интересны люди. Интересно наблюдать за человеком, пытаться его понять, давать то, что ему нужно. И знаешь, я искренне кайфую, когда даю человеку то, что он хочет и вижу, как он радуется. И есть множество профессий, где я могу применить этот интерес. Я остановился на продажах, как на самом денежном варианте.

А что в истории привлекает тебя?


--------------------
Как девушку поужинаешь, так она тебе и станцует.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LA_Homie
сообщение 8.5.2010, 7:33
Сообщение #32


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 897
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004321
Страна:
Пол:



Я люблю российскую. Просто я тоже на олимпиадах учавствую, читаю иногда книжки, не соскакиваю с передая, если попадаю на них в телеке.
Просто люблю размыышлять. Мне последний год нравится изцучать людей. Но вообще история-единственный предмет, которой мне в школе в кайф был. Где я сидел с удовольствием (особенно российской)


--------------------
Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze
сообщение 8.5.2010, 10:32
Сообщение #33


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 586
Регистрация: 6.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004775
Страна:
Пол:



Может я чего не вкурил . но решается просто

m^4-2*n^2=1 (Переносим пишем корень)
m=+/- Корень четвертой степени(2*n^2+1 ) Выносим двойку
m=+/- Корень четвертой степени( 2(n^2+1/2) )
А теперь самое интересное уравнение имеет два решения в целых (ну типа два)

Либо (n^2+1/2)*2=16 ( ну тобишь корень из произведения чисел равен произведению корней из этих чисел)

НУ в общем корень из 2 - число иррациональное и что можно было получить целое число - корень 4-степени из произведения 2 на еще какое то число -
это число должно быть 8 (По другому никак) .
Ну значит n^2+1/2=8 тобишь n=+/-Корень(7.5) - Понятно что число не целое.

Либо 2 * 1/2 - дает единицу - тобишь n=0.

___________________________________

Второе решение (Либо я дурак)

m^4-1=2n^2
(m^2-1)(m^2+1)=2n^2 (Вроде так)
(m-1)(m+1)(m-1)(m+1)=2n^2
(m-1)^2 * (m+1)^2= 2n^2
(m-1)*(m+1)=Корень(2)*n
m^2-1 = Корень(2)*n

Ну понятно что если из целого числа (m^2) отнять целое - получиться целое.
НУ и понятно что если ирациональное число Корень(2) умножить на любое целое кроме 0 - получиться иррациональное.

Тобишь получается ответ в целых одни - n=0 m=1, m=-1

Еще раз прошу прощение если не в тему.


--------------------
www.GanjaWars.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 8.5.2010, 14:52
Сообщение #34


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(givigudze @ 8.5.2010, 11:32) *
Может я чего не вкурил . но решается просто

m^4-2*n^2=1 (Переносим пишем корень)
m=+/- Корень четвертой степени(2*n^2+1 ) Выносим двойку
m=+/- Корень четвертой степени( 2(n^2+1/2) )
А теперь самое интересное уравнение имеет два решения в целых (ну типа два)

Либо (n^2+1/2)*2=16 ( ну тобишь корень из произведения чисел равен произведению корней из этих чисел)

НУ в общем корень из 2 - число иррациональное и что можно было получить целое число - корень 4-степени из произведения 2 на еще какое то число -
это число должно быть 8 (По другому никак) .
Ну значит n^2+1/2=8 тобишь n=+/-Корень(7.5) - Понятно что число не целое.

Либо 2 * 1/2 - дает единицу - тобишь n=0.

___________________________________

Второе решение (Либо я дурак)

m^4-1=2n^2
(m^2-1)(m^2+1)=2n^2 (Вроде так)
(m-1)(m+1)(m-1)(m+1)=2n^2
(m-1)^2 * (m+1)^2= 2n^2
(m-1)*(m+1)=Корень(2)*n
m^2-1 = Корень(2)*n

Ну понятно что если из целого числа (m^2) отнять целое - получиться целое.
НУ и понятно что если ирациональное число Корень(2) умножить на любое целое кроме 0 - получиться иррациональное.

Тобишь получается ответ в целых одни - n=0 m=1, m=-1

Еще раз прошу прощение если не в тему.

то же самое я писал уже выше.
здесь вопрос в том, как доказать, што других целых решений кроме (+-1;0) не существует...
Вполне какой-нить m=76544 n=1e+25 может быть решением. Как доказать што это не так? Подставить и пощитать? А с другими числами как быть? Подставлять до бесконечности и проверять целое или не целое?
По идее здесь может помочь исследование функции. Только вот как ее исследовать на предмет целых решений...


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RK
сообщение 8.5.2010, 14:53
Сообщение #35


Избранный
*******

Группа: ЦФП РФ
Сообщений: 2488
Регистрация: 20.5.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1050
Страна:
Пол:



Цитата(LA_Homie @ 8.5.2010, 8:33) *
Я люблю российскую. Просто я тоже на олимпиадах учавствую, читаю иногда книжки, не соскакиваю с передая, если попадаю на них в телеке.
Просто люблю размыышлять. Мне последний год нравится изцучать людей. Но вообще история-единственный предмет, которой мне в школе в кайф был. Где я сидел с удовольствием (особенно российской)


Парень, да с такими качествами множество профессий будет по душе: менеджер по продажам, предприниматель, следователь, адвокат, писатель, журналист...

Нафига чисто историей заниматься? Да, интересно, но не денежно. А с твоими предрасположенностями можно большие бабки зашибать и работать в кайф.


--------------------
Как девушку поужинаешь, так она тебе и станцует.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze
сообщение 8.5.2010, 15:46
Сообщение #36


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 586
Регистрация: 6.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004775
Страна:
Пол:



Чувак не мути воду - внимательно прочитай и посмотри результат преобразования.
По-мойму все обоснованно доказано.
+ Решение мое не тревиальное, получено путем преобразований.
Я четко и ясно описал, с точки зрения моего решения - других целых корней нет...
Почему нет да потому что
Корень из произведения = равен произведению корней ! (ну а если оба корня не равны и один иррациональный и другой иррациональный - то их произведение иррационально.


--------------------
www.GanjaWars.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze
сообщение 8.5.2010, 15:57
Сообщение #37


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 586
Регистрация: 6.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004775
Страна:
Пол:



А еще лучше пусть сам автор решает... Ему ведь ЕГЭ сдавать.
Я учился в физмат классе и у нас пробное было ЕГЭ, отличники получили двойки, троешники пятёрки...
А я в школе писал - не повелся на эту авантюру...
К примеру те отличники которые на 2 написали - закончили успешно матфак и физфак.
К сожалению у автора нет такой возможности поступать. которая была у меня.


--------------------
www.GanjaWars.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 8.5.2010, 17:39
Сообщение #38


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(givigudze @ 8.5.2010, 16:46) *
Чувак не мути воду - внимательно прочитай и посмотри результат преобразования.
По-мойму все обоснованно доказано.
+ Решение мое не тревиальное, получено путем преобразований.
Я четко и ясно описал, с точки зрения моего решения - других целых корней нет...
Почему нет да потому что
Корень из произведения = равен произведению корней ! (ну а если оба корня не равны и один иррациональный и другой иррациональный - то их произведение иррационально.

я не мучу воду. у меня вполне логичный вопрос, почему m=544345 не даст ЦЕЛОЕ n
И тот же самый вопрос будет у экзаменатора.
то, што ты написал - это не решение. Это перенос переменных в разные стороны относительно знака равенства.
А решение это конкретные значения n и m


Сообщение отредактировал 4YBAK - 8.5.2010, 17:41


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 8.5.2010, 17:49
Сообщение #39


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Воин Света @ 8.5.2010, 15:53) *
Цитата(LA_Homie @ 8.5.2010, 8:33) *
Я люблю российскую. Просто я тоже на олимпиадах учавствую, читаю иногда книжки, не соскакиваю с передая, если попадаю на них в телеке.
Просто люблю размыышлять. Мне последний год нравится изцучать людей. Но вообще история-единственный предмет, которой мне в школе в кайф был. Где я сидел с удовольствием (особенно российской)


Парень, да с такими качествами множество профессий будет по душе: менеджер по продажам, предприниматель, следователь, адвокат, писатель, журналист...

Причем из этих профессий ВО требуеца лишь следователю и адвокату. (следователь без ВО навсегда останеца сержантом, а адвокату без ВО наш народ вряд ли рискнет доверить свою судьбу, ибо общественный стереотип давит на людей, типа нет ВО - значит куевый адвокат)
У всех остальных ВО даже не спрашивают.
Ну, зачем менеджеру по продажам ВО? Если он может продать какую-нить хрень, то он сможет продать и себя (на собеседовании) и его купят!
Зачем ВО предпринимателю - вообще молчу... Кому он будет показывать корочку? Партнерам по бизнесу или своим клиентам? ag1.gif
Писателю ВО так же без мазы. Сиди и пиши! Напишешь клево - продашь какому-нить издательству и там не спросят, есть ли у тя ВО.
Журналист с ВО - это вообще смешно. В инете есть куча людей, которые не имеют ВО журналиста, а пишут гораздо талантливее выпускников журфака.

Сообщение отредактировал 4YBAK - 8.5.2010, 17:52


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 8.5.2010, 17:58
Сообщение #40


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



по поводу первого решения.

Цитата(givigudze @ 8.5.2010, 16:46) *
(n^2+1/2)*2=16


или =128, или =1296, или =16384 и тд, а не только 16.

Цитата(givigudze @ 8.5.2010, 16:46) *
Корень из произведения = равен произведению корней ! (ну а если оба корня не равны и один иррациональный и другой иррациональный - то их произведение иррационально.


4^корень(2*3)*4^корень(8*27) и тд, каждый корень иррационален, а их произведение - нет.,

второе решение.

Цитата(givigudze @ 8.5.2010, 16:46) *
(m^2-1)(m^2+1)=2n^2 (Вроде так)
(m-1)(m+1)(m-1)(m+1)=2n^2


совсем детская ошибка.


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 24.6.2025, 3:40
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100