IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Рожденный ползать не может летать, О свободной воле
Olyssiya
сообщение 26.5.2010, 10:08
Сообщение #21


Избранный
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 7877
Регистрация: 13.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 1004001
Страна:
Пол:



Обладают) Но таких мало. А вот другие люди, которые так не могут - завидуют и считают их слишком правильными)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гандон
сообщение 26.5.2010, 10:28
Сообщение #22


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 81
Регистрация: 5.5.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1006276
Страна:
Пол:



Я конечно дико извинияюсь, но если человек не понял или не знает какой именно мотив привел к почесыванию ноги и решил выдумать свой то реально приведший мотив от этого не изменится.
Точно так же будет ли это самостоятельным событием или нет не зависит от того как на это посмотреть и какой мотив для действия "найти". Реальность постоянна и от взглядов, точек зрений не зависит.

Если на солнце посмотреть сквозь солнечные очки - менее ярким оно быть не перестанет, хотя для наблюдателя безусловно перестанет.
То есть от субьективных взглядов наблюдателя вообще ничего не зависит.

Хотя есть такая теория что когда мы перестаем смотреть на вещь она исчезает ))) но это несерьезно и из другой оперы.

Сообщение отредактировал Гений - 26.5.2010, 10:29


--------------------
"Низкорослый, узкоплечий, широкобедрый пол мог назвать прекрасным только одурманенный половым пробуждением рассудок мужчины: вся его красота и кроется в этом побуждении."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 26.5.2010, 10:57
Сообщение #23


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



Цитата
будет ли это самостоятельным событием или нет не зависит от того как на это посмотреть

Каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, делаем вывод, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гандон
сообщение 26.5.2010, 11:06
Сообщение #24


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 81
Регистрация: 5.5.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1006276
Страна:
Пол:



Муха сиранула в теме

Сообщение отредактировал Гений - 26.5.2010, 11:06


--------------------
"Низкорослый, узкоплечий, широкобедрый пол мог назвать прекрасным только одурманенный половым пробуждением рассудок мужчины: вся его красота и кроется в этом побуждении."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 26.5.2010, 11:12
Сообщение #25


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



"Я" должно быть понято как индивидуально определенное, в
своей определенности и в своем различии только к себе самому относящееся
всеобщее. В этом содержится уже что "я" есть непосредственно отрицательное
отношение к самому себе, - следовательно, непосредственная противоположность
его всеобщности, абстрагированной от всякой определенности, и в такой же
мере абстрактная, простая единичность. "Я" само есть это различение себя от
самого себя; ибо, как сама к себе относящаяся, его исключающая единичность,
она исключает из себя самой, то есть из единичности, и благодаря этому
полагает себя как некоторую с ней непосредственно сомкнутую
противоположность себя самой, как всеобщность. Но существенное для "Я"
определение абстрактно. Я и мое бытие неразрывно связаны между собой;
различие моего бытия от меня есть различие, которое не есть различие


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Newman
сообщение 5.7.2010, 18:19
Сообщение #26


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 5.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1006661
Страна:
Пол:



думаю дело в мотивации ,а понятия "воля" не существует. Т.е. железная воля - это просто очень сильная мотивация. Следовательно можно заниматься самомотивацией. Если интересно, то знаю один способ. действенный, если ты себя уважаешь
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 19.6.2025, 9:27
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100