![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 586 Регистрация: 6.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004775 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
В моем городе будут захоранивать радиоактивные отходы из Германии.
Кто-то получит деньги, а жители набор заболеваний. Вот что творят лидеры, вот такая у них ответственность. -------------------- www.GanjaWars.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
он допёр тему! ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5338 Регистрация: 18.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 1717 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Парни, ОЯТ - это ни разу не отходы, а высокопотенциальное энергетическое сырьё! Ибо 97-98% во время переработки возвращается в исходное сырьё.
Морем не возят - запрещено по технике безопасности! Онли ж/д... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Everything happens for a reason. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 1742 Регистрация: 9.6.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1094 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Парни, ОЯТ - это ни разу не отходы, а высокопотенциальное энергетическое сырьё! Ибо 97-98% во время переработки возвращается в исходное сырьё. Морем не возят - запрещено по технике безопасности! Онли ж/д... Это в идеале... На БН-600 так и вовсе можно "получать" топливо. Цитата Первая российская морская перевозка ОЯТ была проведена в сентябре 1998 года. Теплоход «Кандалакша» транспортировал из Дудинки в Мурманск ОТВС норильского атомного реактора с использованием специализированных транспортных упаковочных комплектов ТУК-19. При этом судно-перевозчик не было сертифицировано ни по одному из классов INF. Цитата В сентябре 2009 года, в рамках программы репатриации ОЯТ исследовательских реакторов российского производства, отработавшее топливо польского реактора «Ева», упакованное в 16 ТУК SKODA VPVR/M, которые, в свою очередь, были размещены в восьми 20-футовых ISO-контейнерах, было благополучно доставлено из Гдыни в Мурманск российским судном класса INF-2. Цитата Международный кодекс по безопасной перевозке облученного ядерного топлива, плутония и высокорадиоактивных отходов на борту судов (INF Code, Кодекс ОЯТ) устанавливает три категории судов, перевозящих ОЯТ, в зависимости от суммарной активности груза: – INF-1 – для перевозки ОЯТ с суммарной активностью менее 4000 ТБк (4*1015 Бк); – INF-2 – для ОЯТ или высокоактивных РАО с суммарной активностью менее 2*106 ТБк (2*1018 Бк), а также для плутония с суммарной активностью не более 2*105 ТБк (2*1017 Бк); – INF-3 – для ОЯТ, высокоактивных отходов и плутония без ограничений по максимальной совокупной радиоактивности. Цитата "бочки ядрёных отходов" - это уже лол они жидкие, да? Для простого обывателя это вполне себе "спец бочки": ![]() -------------------- Умное лицо ещё не признак…
(тот самый…) Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению. Никогда не приписывайте злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью. Фея, раздевайся - желание есть желание! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 19.6.2025, 23:18 |
![]() |
![]() |