![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() You look like the sun ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5430 Регистрация: 5.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3998 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Проблемная Ленинградка, понятно, но вот Горьковское направление пригородных поездов…
Вот статья - http://www.gazeta.ru/realty/2010/07/01_e_3393268.shtml Возникает вопрос – кто виноват? Комменты к статье впечатляют. Кто-то наверное уже смотрел видео, где люди лезут на крышу электрички, т.к. в саму электричку забраться невозможно в принципе. Сейчас ситуация на Горьковском направлении напоминает картинки из стран Африки и городов Индии, когда поезд облепляется пассажирами over 9000 человек. В электричку набиваются аки сельди в бочку и если от жары падают в обморок, то как бы остаются в вертикальном положении – наблюдал лично. В тамбурах – 50 по Цельсию. Деньги за проезд в пригородных электричках плотятся немалые, при том что для РЖД этот вид перевозок все равно остается убыточным. А альтернативы на Горьковском направлении очень мало. Там ТЫСЯЧИ дачных участков, городов и городишек, откуда маршрутки до Москвы или автобусы тупо не ходят. Горьковское шоссе встает с 5:30 – 6:00 утра начисто (я до работы добирался 6 часов, ога). Обратно на дачу – на час больше. Работы на тех направлениях – почти нет. До 90-х там была куча крупных и мелких промышленных предприятий, которые были ликвидированы. Это просто пиздец, слов нету, товарищи. Во всем виноват Сапсан? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Лень в очередной раз тебе свою позицию расписывать.да и незачем
причина банальна: ДО-ХУ-Я людей в нерезиновой.от того и пипец. наверное, если бы у меня была квартира машина дача я бы тоже возмущался, махал ресницами в негодовании и стучал кулачком по кухонному столу. ну а так, не имея ничего из этого, я и не придаю вселенского значения. если сапсан ездит, значит кто-то покупает билеты, ведь так? востребованность. вообще меня забавляет, как ты ловко от бабушек и электричек скачешь к распилу бабла и коррумпированности всего. по-твоему, не надо было у сименса технологию покупать? едиственный минус внедрения сапсана - это то, тчо его пустили по общей ветке, тогда как нужно было собственную тянуть. и протянут, когда сапсанов наберётся достаточное количество и цены упадут на билеты.это очевидные вещи. сапсан пустили полгода назад, а ты ноешь, что распили бабло. бля, как тебе объяснить, что СРАЗУ НИЧЕГО НЕ ВНЕДРЯЕТСЯ. ВНЕДРЕНИЕ - ПРОЦЕСС, РАСТЯНУТЫЙ ВО ВРЕМЕНИ. человеческая психика так устроена, что, чем больше человек придаёт значение какому-то факту, тем больше он себя накручивает, доводя ситуацию до неадекватности. опускаясь до уровня проблем населения Подкаменного Тагила, ты ближе к их решению не становишься. ты можешь повозмущаться, повздыхать(что ты и делаешь) и всё. потом развернёшься и продолжишь заниматься своими делами. это вообще, свойственно москвичам, я заметил. своя рубашка ближе к телу, но сопереживать всегда готовы ![]() это не упрёк, скорее эволюционно развитое явление социальной психологии. вот ты будешь отрицать, что население любой страны во все времена делилась на патрициев и плебеев? на тех кто управляет и тех, кем управляют? на элиту и народ? и чем качественно различаются две этих социальных супергруппы? -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Администратор Сообщений: 772 Регистрация: 28.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1002352 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
вот ты будешь отрицать, что население любой страны во все времена делилась на патрициев и плебеев? на тех кто управляет и тех, кем управляют? на элиту и народ? и чем качественно различаются две этих социальных супергруппы? На счёт Дансмании не знаю, а я возьмусь это оспорить. В истории были примеры обществ, где деления по типу плебеи/патриции не было - все считались равными в правах, кроме единиц - лидеров.Термин "военная демократия" знаком? А что касается отличия плебеев от патрициев, то корни лежат в национальности - патриции - этруски, а плебс - латиносабинский элемент. Отсюда противопоставление, запрет смешанных браков и т.п. В Индии также в основе кастовой системы лежали этнические различия - захватчики заняли положение правящей группы по отношению к местному менее развитому населению. Белые люди не хотели смешиваться с аборигенами - отсюда непроницаемость каст, во многом. Что касается поезда - то сложившаяся ситуация, на мой взгляд, типична для нашей страны - власти попирают права бедного населения, а то, в свою очередь, тоже виновато в своём роде - не может соорганизоваться и предпринять шаги в защиту своих интересов. Кто как думает, окажись на месте дачников-русских дачники-англичане - что бы сделали они? Уверен, кто надо получил бы мощный подзатыльник. И Сапсанчик быстренько стал бы ездить пореже, а электрички почаще ![]() Сообщение отредактировал Казак - 14.7.2010, 23:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 22.7.2025, 14:18 |
![]() |
![]() |