![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 384 Регистрация: 9.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008030 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Вот если бы у вас был бы шанс вернутся лет на 10 назад, вы бы что-нибудь изменили в своей жизни???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, елы-палы, там описан принцип действия. Знающий человек это сделает с обычным амперметром, а те, кому лень будут покупать прибор за 10-20к.
Если совсем лень, то на том сайте даже описана твоя проблема: Для начала зарядите аккумулятор и оставьте его отключенным от бортсети на период, за который он ранее разряжался. Если мотор после установки АКБ запускается стартером, значит, батарея в норме. Затем проверьте работу бортсети. Определить пути утечки тока можно амперметром с величиной измеряемого постоянного тока до 10 А. Для этого минусовую клемму отсоединяют, а в разрыв этой электроцепи включают амперметр. Все электропотребители в машине, в том числе сигнализацию, выключают. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показания амперметра будут близки к нулю. Хотя в зависимости от особенностей электрооборудования возможны естественные утечки в пределах 1–10 мА. Но они не страшны при хранении авто в течение 1-2 месяцев (за это время батарея потеряет всего 0,7–5 А/ч). При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20–30 мА, т. е. время простоя авто не должно превышать трех недель в теплое время года и десяти дней зимой, иначе батарея разрядится настолько, что не запустит холодный двигатель. Если ток утечки больше 30 мА, нужно найти причину. Для защиты батареи от разряда при длительной стоянке авто рекомендуется отключать одну из клемм АКБ. Вот чтобы вот это понять самому - мне потребовался час примерно. У меня высшее техническое, которое к автомобилям и электротехнике не имеет никакого отношения. Позже когда лазил по сайту, я нашел привиденное выше разжеванное руководство. Про амперметр тут говорится до 10А, но лучше поискать до 20-30А на всякий случай - возможно у тебя где-то пробой, раз так быстро разряжается и высок ток утечки. Сообщение отредактировал Ketan - 16.6.2011, 6:59 -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, елы-палы, там описан принцип действия. Знающий человек это сделает с обычным амперметром, а те, кому лень будут покупать прибор за 10-20к. Если совсем лень, то на том сайте даже описана твоя проблема: Для начала зарядите аккумулятор и оставьте его отключенным от бортсети на период, за который он ранее разряжался. Если мотор после установки АКБ запускается стартером, значит, батарея в норме. Затем проверьте работу бортсети. Определить пути утечки тока можно амперметром с величиной измеряемого постоянного тока до 10 А. Для этого минусовую клемму отсоединяют, а в разрыв этой электроцепи включают амперметр. Все электропотребители в машине, в том числе сигнализацию, выключают. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показания амперметра будут близки к нулю. Хотя в зависимости от особенностей электрооборудования возможны естественные утечки в пределах 1–10 мА. Но они не страшны при хранении авто в течение 1-2 месяцев (за это время батарея потеряет всего 0,7–5 А/ч). При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20–30 мА, т. е. время простоя авто не должно превышать трех недель в теплое время года и десяти дней зимой, иначе батарея разрядится настолько, что не запустит холодный двигатель. Если ток утечки больше 30 мА, нужно найти причину. Для защиты батареи от разряда при длительной стоянке авто рекомендуется отключать одну из клемм АКБ. Вот чтобы вот это понять самому - мне потребовался час примерно. У меня высшее техническое, которое к автомобилям и электротехнике не имеет никакого отношения. Позже когда лазил по сайту, я нашел привиденное выше разжеванное руководство. Про амперметр тут говорится до 10А, но лучше поискать до 20-30А на всякий случай - возможно у тебя где-то пробой, раз так быстро разряжается и высок ток утечки. круто! пасиб! мона попробовать. возвращаясь к ПТУ-шникам, у них уже рука набита на это, а мне придеца тратить полдня штобы это сделать с ненабитой рукой. и еще не факт, смогу ли выделить полдня... слишком дорогое щас время... в отличие от децтва, когда его девать некуда и оно ничего не стоит. кстати, в этой инструкции ни слова нет про шунтирующий элемент. я поапщался на умных авто-форумах - обязательно надо перед включение в цепь ампермерта ставить шунт-проволоку первые несколько сек, иначе спалица ампермерт... вишь скока надо знать... не поможет твое ВО. нужен опыт. Сообщение отредактировал 4YBAK - 16.6.2011, 21:05 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 18.7.2025, 23:03 |
![]() |
![]() |