![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 982 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008564 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Значит после очередного неуспешного опыта работы с парочкой подчиненных пришел к тому, что любой предприниматель, хочет он этого или нет, должен стать толковым руководителем. Иначе бизнесу писец.
Отсюда вопрос для тех кто в теме - как оперативно развиться в данном направлении? -------------------- При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 4538 Регистрация: 23.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1006606 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
предприниматель
Цитата В чем вред пояснить почему следует делать именно так, а не иначе? Логический вывод.. ты тем самым опускаешься до уровня подчиненного и становишься его приятелем "ну сашок, блин понимаешь вот такие дела" а ты на то и начальник чтобы быть себе на уме, сказал надо сделать значит надо, зачем не их забота. -------------------- Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пиписечник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 732 Регистрация: 18.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008449 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
предприниматель Цитата В чем вред пояснить почему следует делать именно так, а не иначе? Логический вывод.. ты тем самым опускаешься до уровня подчиненного и становишься его приятелем "ну сашок, блин понимаешь вот такие дела" а ты на то и начальник чтобы быть себе на уме, сказал надо сделать значит надо, зачем не их забота. Это зависит от стиля управления. Бывает такой вариант, когда отношения несколько другого порядки, почти партнерские. Правда это наверно редкость, но сам приемлю именно такое. Вообще даже рад, что мне не так много приходилось управлять людьми, ибо ставить себя над кем-то не есть правильно по нравственным причинам. А еще всегда эффективнее, когда есть внутренняя мотивация и поэтому человек не подставит, просто по этому принципу. То есть есть два основных параметра мотивации: деньги и личность. Для большинства приоритетны деньги, они тянуться за баблом. Это самые ненадежные люди, но ими легко манипулировать. Тут важна сфера и принципы управления. В менеджменте есть разные подходы и все они уязвимы и хорошо работают только в смешанном виде. Тот же ситуативный подход не всегда применим, но и всегда необходим. Сообщение отредактировал Северный - 19.10.2011, 10:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
предприниматель Цитата В чем вред пояснить почему следует делать именно так, а не иначе? Логический вывод.. ты тем самым опускаешься до уровня подчиненного и становишься его приятелем "ну сашок, блин понимаешь вот такие дела" а ты на то и начальник чтобы быть себе на уме, сказал надо сделать значит надо, зачем не их забота. Это зависит от стиля управления. Бывает такой вариант, когда отношения несколько другого порядки, почти партнерские. Правда это наверно редкость, но сам приемлю именно такое. Результат вот таких приятельски-партнерских-дружелюбных отношений описан Драйфом и Предпринимателем выше. Сообщение отредактировал Ketan - 19.10.2011, 11:49 -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пиписечник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 732 Регистрация: 18.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008449 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Результат вот таких приятельски-партнерских-дружелюбных отношений описан Драйфом и Предпринимателем выше. Не о том речь была, ты не дочитал. Есть такое, что с друзьями или родными дело не идет из-за как раз этих самых отношений. Дело в другом, что разные виды деятельности требуют разного подхода. Если говорить про работяг, то просто. Там потому и текучка, что вообще пофигу там кто чего. Человек там просто шестеренка, сломалась - меняют. А если что-то серьезнее уже личность важнее. Скажем какой-то уникальный технолог на производстве. Тут так не прокатит. от такого человека может многое зависеть и даже если его поменять будут сильные потери. Поэтому тут не меняют шестеренку, а смазывают механизмы. Ваще совет почитать Питера Друкера. Многие его хвалят и сам там нашел несколько правильных идей. Так же полезно почитать Ли Якокка. И вообще полно литературы на тему менежмента сейчас. Даже в философии даются принципы управления и порядка. Оно кстати полезнее. Сообщение отредактировал Северный - 19.10.2011, 12:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 18.7.2025, 2:20 |
![]() |
![]() |