![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Начну тему пожалуй с небольшого хвастоства. В прошлом семестре в универе еле-еле сдал сессию (допустился с опозданием в 11 дней, за неделю сдал 4 экзамена на натянутые тройки, потом осенью досдавал практику)
Потом меня ущемила гордыня, надоело чувство "дурачка" (в школе то я всегда без троек учился). Дал себе обещание 1,5 часа в день заниматься помимо универа в будни и три часа в один выходной. Это привело к хорошим результатам. Сейчас три экзамена из 4 я сдал на пять. Но меня всегда удивляла противоречивость оценки важности диплома. Кто то говорит, чо он очень важен и чем ближе к красному, чем лучше. Кто то говорит, что он нужен только для галочки. Учусь я на строительном, ПГС. Есть среди вас технари? Насколько хороший диплом помог вам в дальнейшем? -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
А я вот училась не просто хорошо, а очень хорошо. И не за оценки, а мне было банально интересно не тупо сделать "по методичке" с пошаговой инструкцией, а разобраться в предмете. А после этого хорошая оценка - просто как бесплатное приложение. Мне было настолько в кайф осознавать, что я не зазубрила предмет, а понимаю все причинно-следственные связи, основы, механику процессов, что от этого на экзаменах я испытывала мозговой оргазм. По особо интересным предметам, мне было настолько в кайф, что преподы это чувствовали и уже на 3 и 4 курсах предлагали работу со свободным графиком, проектную. На 3-4 курсе отдельные предметы я преподавала 5-ому курсу (не особо фундаментальные, вроде таких как "Архитектрура общеобразовательных школ"), практику по начерталке 1-ому курсу. На нашей кафедре таких, как я, постоянно отправляли на какие-то практические курсы, типа "пожарная безопасность", которые оплачивала кафедра, а мы потом отрабатывали полгода-год, объясняя основы другим студентам. Задача была не научить, а заинтересовать, дать зацепки, чтобы при желании студенты могли сами разобраться.
Участвовала в разных программах сверх учебной, ходила на всевозможные олимпиады, участвовала в отборах по Потанинской программе (которую еще и пару раз выиграла, за что платили неплохие деньги). Последнее мне позволило поездить по тренингам (бесплатно), дало большое количество связей. На 4 курсе нашла первую серьезную подработку, а дальше - пошло-поехало. Именно универ "развил" меня, дал те знания, с которыми я смогла найти себя в специальности. Научил общаться с людьми (немалая составляющая учебы), а хорошая учеба в моем конкретном случае дала мне возможность засветиться перед интересными работодателями. И пальнуть из Пушки на Петропавловке =))))))))))) -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 24.7.2025, 1:21 |
![]() |
![]() |