![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Хочется услышать ваше мнение. Я уже третий курс учусь на инженера строителя, но понял, что со специальностью ошибся. Учеба идет легко, долгов нет, только 20-30 процентов троек, но специальность просто не нравится, пусть хоть и престижно и высокооплачиваемо. У нас в универе открылся заочный исторический факультет, поэтому хочу добить строительный (тем более учеба не в напряг) и начать попутно заканчивать заочный исторический, как и хотел на первом курсе. И мне интересно услышать ваше мнение: 1) Заочка и очка-равноценны? (при том, что на заочке я готов серьезно учиться, а не "проплачивать сессию") 2) Легко ли будет найти работу такому "историку-инженеру" и где можно будет применить такую смесь гуманитарных знаний и аналитических/логический навыков? -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Импаза, а давай с другого боку - мой брат окончил исторический факультет по специальности археолога с красным дипломом. А работает в строительстве - как ты думаешь почему ? Деньги, - нет. Пока он дорос до серьезной зарплаты - он в универе стал бы неплохим дядькой с регалиями - ну конечно не получал бы столько сколько сейчас получает в строительсвте. Просто он хочет работать - и работать с большой буквы слова - то есть приносить пользу и получать за это деньжку. А история как видишь этим требованиям не отвечает. у него нормальный подход адекватного человека. у нормального человека развиваеца дипрессия, если он сидит у общества на шее и нихрена не делает. Хотя и это для тебя, Импаза, ничего не значит. Вот мне интеренсо если бы твоя Мама преподвала в школе Теорию поедания казявок из носа ты бы тоже говорила что это очень важно и так далее. А раз я со своим высшим образованием и работой по специальности не понимаю тебя - я просто маргинал и №уй со мной. я впринципе с Импазой все понял, с ней бесполезно разговариавать, т.к. она не может в данном случае быть беспристрастной. Разумееца, будет всеми лапками за маман. Мы можем исписать еще 10 страниц, а она будет заходить, говорить што-нить не по теме, а ответа на вопросы "какую пользу историки приносят обществу" и "достаточна ли эта польза для того, чтобы их кормить" мы так и не дождемся. Сообщение отредактировал 4YBAK - 12.3.2013, 13:55 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() гиви ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Боня
как хорошо что есть люди, которые могут расставить всё на свои места - и всё становится хорошо ! Школьники бросают всё и засыпают с учебниками истории, мальчики девочкам читают не Евгения Онегина или свои стихи - а читают заученные из учебников истории параграфы и девушки вдохновленные рассказывают им что тоже выучили , но другие параграфы из этого учебника. Про математику и физику никто не вспоминает. Как приготовить макароны знает только один человек на весь город, он готовит макароны кажджую неделю на весь город. Но когда он готовит макароны над ним сидят сто историков и рассказывают ему про Куликовскую битву - а то блин забудет кто кого и макароны не получатся. Блаватскую объявили в апокрифы, ведь она говорила что самый морально развитый народ не имеет института истории. Склярова заключили в пирамиды. Всех инженеров переучили в историков. Все знают сколько плюнула Екатерина первая на 198-ый день своей жизни. И всё в общем хорошо ! И в частности тоже - все ведь знают историю на зубок. Постскриптум... в буддизме все учителя очень осторожно относились к важности буддизма для общества. Они знали что путь развития лишен частостней и упрощений, путь развития прост - он всегда направлен вперёд... Сообщение отредактировал givigudze1 - 12.3.2013, 13:57 -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() серая масса ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10408 Регистрация: 9.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Denpasar Пользователь №: 445 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
И я.. И я тоже за маман Импазы))
Рассуждения Чувака на уровне одноклеточного или муть Гиви никак не вдохновляют))) -------------------- Ветеран ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3317 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 1009320 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Про математику и физику никто не вспоминает. Как приготовить макароны знает только один человек на весь город, он готовит макароны кажджую неделю на весь город. Но когда он готовит макароны над ним сидят сто историков и рассказывают ему про Куликовскую битву - а то блин забудет кто кого и макароны не получатся. Блаватскую объявили в апокрифы, ведь она говорила что самый морально развитый народ не имеет института истории. Склярова заключили в пирамиды. Всех инженеров переучили в историков. Все знают сколько плюнула Екатерина первая на 198-ый день своей жизни. И всё в общем хорошо ! И в частности тоже - все ведь знают историю на зубок. Не чувак все значительно проще. Только ты не умеешь готовить макароны. И только ты знаешь людей которые не умеют их готовить. Потому что подобное притягивает подобное. Поэтому вы подобные друг другу сидите на кухне, обсуждаете пирамиды и перевариваете макароны. Потому что ты просто глупый, ты очень очень глупый. Поэтому ты не можешь даже макароны приготовить. Поэтому у тебя такой же брат, который с трудом закончил факультет и ушел на стройку. Поэтому у тебя такие же друзья, которые не умеют готовить макароны. Хотя Вроде бы инструкция, что называется на пачке написана. Вскипятить воду. Положить макароны. достать через 12 минут. Но ты и этого не можешь. Кажется Гиви имел в виду макароны не как блюдо, а как пища, ну типа сделать макароны из муки и воды. -------------------- Пока человек не пришел от себя в ужас, он ничего о себе не знает.Георгий Гурджиев
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
И я.. И я тоже за маман Импазы)) Рассуждения Чувака на уровне одноклеточного или муть Гиви никак не вдохновляют))) Я так понимаю что ты в детстве в основном поеданием козявок и занимался. Возможно даже проходил такой предмет. В результате чего мозг просто переполнен козявками и не способен работать нормально. Если я верно понял суть спора, то суть спора заключается в том что Ты утверждаешь что некая наука и специальность херня. А не наоборот. Вроде бы никто не кричит что твоя инженерия - пустая высосанная из пальца наука не имеющая смысла. Набрасываешься на профессию тут как раз ты. Мало того что набрасываешь, так еще смеешь утверждать что это тебя не уважают. как же надоела эта болтовня. в чем польза для общества от историка? достаточно ли он приносит пользы, чтобы общество его кормило? время на обсуждение закончилось. уважаемые знатоки, кто будет отвечать? или вы берете вторую минуту? -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() гиви ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Согласен с Чуваком. Момжно много примеров приводить и вопросов и объяснять что-то. Но.... А накуя... ???
Импаза, Драйв и прочие , а Вас можно хоть в чём нибудь переубедить ? Изменить Ваше мышление возможно или нет ? -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
пиписечник ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1009936 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
как же надоела эта болтовня. в чем польза для общества от историка? достаточно ли он приносит пользы, чтобы общество его кормило? время на обсуждение закончилось. уважаемые знатоки, кто будет отвечать? или вы берете вторую минуту? В чем польза конкретного историка или Истории в целом? Это же банально детский вопрос. Отвечаю как в школе полным предложением. Польза Истории в том, что она дает возможность пользоваться накопленными знаниями. И все науки так или иначе имеют свою историю и частная жизнь тоже. Маму и папу ты не слушался видимо, вот и не понимаешь ее кармического назначения. Другими словами, если забыть Историю, то придется искать листики вместо одежды и пещеру, где бы скрыться от стихий. Говорят, кто не знает своего прошлого у того нет и будущего. Сообщение отредактировал Qoo - 12.3.2013, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Ладно, я поясню в чем польза.
В первую очередь пища для ума души и удовлетворения любопытства. Во вторых изучение прошлого помогает сотворить настоящее, и изучение жизни людей в прошлом позволяет строить более рациональное общество в настоящем. Представь, что у тебя нет связи с твоим вчерашним днем. Возьмем пример с макаронами. Допустим вчера ты поставил их на пол часа и переварил и они получились гадкими. А сегодня ты снова должен осваивать "варку макарон" с нуля, потому что не знаешь, что было вчера. Конечно это абсурдный случай и в жизни одного человека так не будет, но жизнь общества, его движение, управление им было бы хаотичным, если б люди не знали, как перенять опыт прошлых поколений. Про труд историков (да и вообще людей гуманитарных профессий) нельзя сказать так определенно, как про труд инженера, потому что труд гуманитария связан не только с материальным миром производства, но еще и с духовным миром, миром знания. -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак,
необходимость знания истории для понимания общества и происходящих в нем процессов - для меня очевидна на профессиональном уровне - это области экономики, политики, социологии утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории. в обществоведенье (как группе знаний/сфер деятельности) - невозможно достоверно действовать без инструментов, которые появляются благодаря истории. изучение истории дает возможность понять структуру общества (пусть даже и в статике в конкретный текущий момент) Цитата Внеисторические исследования тяготеют к статике или к разовому изучению ограниченных сфер повседневной жизнедеятельности. Этого и следует ожидать, так как большие структуры легче заметить, когда они находятся в процессе изменения. А изменения мы начинаем замечать только тогда, когда расширяем кругозор и охватываем достаточно большой исторический отрезок времени. Ч.Р.Миллс "итого" Цитата Общественная наука имеет дело с биографиями, историей и их пересечениями в социальных структурах. Эти три измерения — биография, история и общество — составляют систему координат для объективного изучения человека.Ч.Р.Миллс "Историк воплощает в своей работе организованную память человечества" Ч.Р.Миллс на бытовом уровне Цитата Иными словами: зачем нужна история как отдельная область знания – и работающие в ней люди? Сами историки, по большей части, над этим не размышляют; они просто любят прошлое и любят копаться в нем, думать о нем, созерцать его. Но все, кто не принадлежит к этому академическому цеху, посматривают на занятия историков с растущим подозрением: мол, какая от всего этого польза? зачем это все нужно? а не водят ли нас за нос? И вот рождаются планы превращения академической историографии (и соположных дисциплин, таких, как археология, археография и проч.) в нечто «нужное обществу» (читай, нужное самим авторам таких планов), «эффективное», могущее либо развлечь, либо даже дать какой-нибудь доходец.
Кафедры и факультеты закрывают, специалистов сокращают, издательства, даже академические, переходят в руки эффективного менеджмента, который эффективен исключительно сам для себя. Историкам остается обороняться и (скривившись от отвращения к самим себе) доказывать; в качестве излюбленного оружия используется гуманистическая парадигма, известная как формула «Люди прошлого -- такие же как и мы, различаются лишь детали. Мы можем им сопереживать». Ничего более противоречащего духу академической истории придумать невозможно; историография как отдельная область знания существует только за счет того, что изучает «прошлое», как «другое». На сходстве (или даже тождестве) прошлого и настоящего (как и настоящего и будущего) стоит поп-культура, эксплуатирующая эмоциональные реакции обывателя, которому на экране показывают, что 300 спартанцев по сути неотличимы от трехсот сегодняшних вашингтонцев или москвичей. Вообразите: посреди киносеанса вдруг кто-то встанет и громко заявит, что нет, эти спартанцы были совсем на нас не похожи, у них в привычках было то-то и то-то, они владели рабами, они убивали младенцев, если выяснялось, что родился не сын, а дочь, они не мылись, презирали ученость и прочее. Более того, они, на самом деле, поклонялись существу, голова которого могла породить деву в полной военной и интеллектуальной экипировке. Что сделают с таким бедолагой в кинозале? Примерно, что вакханки с Орфеем. Если убрать первую из позиций, не будет академической историографии (похоже, скоро и на самом деле не будет), если отказаться от второй – общество совсем перестанет испытывать интерес к прошлому, что безусловно приведет к закрытию институций, где производится и репродуцируется знание об истории (и к исчезновению тех, кто это знание производит и репродуцирует). Иными словами, обе крайние точки принципиально важны, исчезновение любой из них приведет к концу вполне конкретной области исторического знания. К.Кобрин Сообщение отредактировал Боня - 12.3.2013, 16:28 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
в чем польза для общества от историка? Чувак, да успокойся. Ни в чем. Вообще ни в чем. Не нужна история совсем. Не нужно знать историю. Ни историю страны. Ни историю эпохи. Пользы никакой. В принципе можно обойтись знанием того что случилось на твоей памяти. Использовать негде, разве что в программе Стать Миллионером. да, так и есть. и какой отсюда вывод? историков необходимо прекратить финансировать из государственной казны, которую мы с вами наполняем. если им интересна история - пусть думают, кому оказывать исторические услуги. наверняка будут желающие послушать сказки на ночь. -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() гиви ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
А блин забыл вот что рассказать. До 7 класса по истории у меня были одни пятерки, На городской олимпиаде я занял первое место.
А потом начал заниматься математикой и физикой , ковыряться во всяких железках и у меня пришло озарение - что надо чем-то реальным заниматься. Я понял что на самом деле нет никакой пользы в том что я прочитал (именно прочитал, а не то что я знаю, историю нельзя знать - нас там не было) польза есть только в том ЧТО Я УМЕЮ. Это и стало основой моего будущего обучения. После интерес к истории перешёл в ненавсить ко всей этой лабуде вроде истории. Хотя я много читаю до сих пор из исторических трудов. Больше интерисует истории из религии - к примеру Идрис Шах описывает историю Суфизма, но при этом рассказывает историю народов северной части Африки и южной части Европы. Очень нравится представление истории народов и переселенцев которую описывает Айзек Азимов в некоторых своих книгах ( хотя умалчивает о некоторых явлениях). Ещё в школе в 6 классе нам говорили история нужна для того что бы не совершать ошибок предков. Тогда же мы изучали индульгенции - листочки бумаги , которые покупались у церковников. На каждом листочке был написан грех, который снимается с тебя если ты купил эту индульгенцию. И я сразу вспомнил о тех храмах и церквях, которые строили депутат, Мырэ и Губернаторы городов - и сказал учителю истории - ну вот же они индульгенции - почему мы опять делаем ошибки прошлого ? Почему бы эти деньги не отдать мне - ведь мы вместе с мамой убираем снег возле детского клуба каждый день вечером что бы заработать копеечку, но меньше чем зарплата учителя истории. А работали мы не каждый месяц а через один, потому что в клубе работали другие люди и мы делились с ними работой. И никто из них не получал больше учителя истории. А моя мама учила тогда детей шить и они уже в 9 классе могли себе сшить зимние куртки и часто шили выпускные платья. Вот просто оцените учителя истории получаещего больше чем тот человек который учит детей шить, а после занятий убирает снег вокруг клуба, в которм учит детей шить. Может так будет понятнее ? -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
пиписечник ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1009936 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Я понял что на самом деле нет никакой пользы в том что я прочитал (именно прочитал, а не то что я знаю, историю нельзя знать - нас там не было) польза есть только в том ЧТО Я УМЕЮ. Это и стало основой моего будущего обучения. Многому ли ты научился, особенно из прочитанного? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
на профессиональном уровне - это области экономики, политики, социологии утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. если эта погруженность незаметна, тогда зачем изучать историю? типа, без истории не смогли бы погрузица? Цитата Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории. т.е. если человек точил деталь номер 56 в рашке, он не может поехать к амерам точить точно такую же деталь? сначала надо учебник амерской истории прочитать? -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
в обществоведенье (как группе знаний/сфер деятельности) - невозможно достоверно действовать без инструментов, которые появляются благодаря истории. изучение истории дает возможность понять структуру общества (пусть даже и в статике в конкретный текущий момент) для чего понимать структуру общества? кстати, история не позволяет понять структуру общества. я лет до 20 не знал, почему одни богатые, а другие бедные, зачем люди учатся, почему те, у кого образование хуже очень часто богаче тех, у кого оно лучше и других базовых вещей общества. хотя по истории оценка отлично. ну не пишут это в учебниках истории. там пишут как наташа с ростова на балу сиськами трясла. или какой полк какой маневр совершил, штоб надавать пизды мерзкой вражине. а еще там предателй родины (типа ленина) называют почему-то вождями и ацами всех народов... Сообщение отредактировал 4YBAK - 12.3.2013, 16:43 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
на профессиональном уровне - это области экономики, политики, социологии утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. если эта погруженность незаметна, тогда зачем изучать историю? типа, без истории не смогли бы погрузица? типа мысль верно уловил Цитата Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории. т.е. если человек точил деталь номер 56 в рашке, он не может поехать к амерам точить точно такую же деталь? сначала надо учебник амерской истории прочитать? в моем посте указаны сферы деятельности. вытачивание детали не относится ни к одной из перечисленных. но вот куда деть твою деталь после этого-уже предмет изучения указанных выше областей. Цитата для чего понимать структуру общества? кстати, история не позволяет понять структуру общества. я лет до 20 не знал, почему одни богатые, а другие бедные, зачем люди учатся, почему те, у кого образование лучше очень часто богаче тех, у кого оно хуже и других базовых вещей общества. хотя по истории оценка отлично. ну не пишут это в учебниках истории. там пишут как наташа с ростова на балу сиськами трясла ты в ходе разговора постоянно сваливаешь в одно учителей истории (школьную историю) и историю как науку. ну если дундук - то дундук. по-моему у большинства все встает на свои места где-то в районе изучения феодального строя (кто и как формирует капиталлы и тд и тп) может потому , что ты учился не по учебнику истории, а по выпуску плейбоя в стиле ретро, у тебя и проблемы с историей? пример про структуру: когда ты начинаешь продавать свой продукт (уроки игры на гитаре), ты ориентируешься на определенные потребности общества и определенную целевую группу (в совокупности - одну из общностей, составляющей структуру общества). не понимая этого, ты не сможешь продать продукт, правильно его соориентировать. Это очень-очень сильно упрощенный ответ на твой вопрос. Чувак, прочитать учебник истории - не значит его понять. Сообщение отредактировал Боня - 12.3.2013, 16:49 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7877 Регистрация: 13.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 1004001 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Так, пришла я)
Тему не читала (читала, но давно), т.к. времени у меня на это нету... но могу сказать одно: автор, НИКОГДА не иди работать менеджером по туризму!! Это не работа, а АД!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
пиписечник ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1009936 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
по-моему у большинства все встает на свои места где-то в районе изучения феодального строя (кто и как формирует капиталлы и тд и тп) даа? тогда почему все такие бедные? может у них совсем не то встает? почему 99% населения страны никогда не выйдет на зарплату хотябы 100 тыс руб? ты можешь ответить на этот вопрос? тебя этому историки научили? Сообщение отредактировал 4YBAK - 12.3.2013, 17:03 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() гиви ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Да ! У нашей училки по литературе нормальные были ! Мне литература всегда нравилась ! А учить стихи - ненавидел да и сейчас нелюблю.
Чувак реально говорит про работу в разных странах без хнания истории. Я вот к примеру многие Американские САПР по-лучше многих Американских инженеров знаю, хоть у меня и сертификатов на обучение нет. Тем более мы то проги с английским интерфейсом юзаем. Как же так я работаю в Американской программе, а Американской истории не знаю. Испольую китайский штангенциркуль а про их Минь ваще нихрена не знаю. Заказываю детали по своим чертежам китайцам и даже не знаю кто у них там император и как у них там вообще жизнь то идёт. Я и с Австралийскими програмами работаю, а про Австралию знаю только одно что это остров или континент. -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
назови американские САПР
-------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 25.6.2025, 8:02 |
![]() |
![]() |