IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибся со специальностью
LA_Homie
сообщение 6.3.2013, 11:46
Сообщение #1


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 897
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1004321
Страна:
Пол:



Всем добрый день!
Хочется услышать ваше мнение. Я уже третий курс учусь на инженера строителя, но понял, что со специальностью ошибся. Учеба идет легко, долгов нет, только 20-30 процентов троек, но специальность просто не нравится, пусть хоть и престижно и высокооплачиваемо. У нас в универе открылся заочный исторический факультет, поэтому хочу добить строительный (тем более учеба не в напряг) и начать попутно заканчивать заочный исторический, как и хотел на первом курсе. И мне интересно услышать ваше мнение:
1) Заочка и очка-равноценны? (при том, что на заочке я готов серьезно учиться, а не "проплачивать сессию")
2) Легко ли будет найти работу такому "историку-инженеру" и где можно будет применить такую смесь гуманитарных знаний и аналитических/логический навыков?


--------------------
Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Start new topic
Ответов (120 - 139)
Ketan
сообщение 12.3.2013, 17:17
Сообщение #121


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 3676
Регистрация: 10.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1000037
Страна:
Пол:



Почитал тему. Добавлю свое веское слово icon_lol.gif

Если брать обычного школьного учителя истории, то в нашей стране они популярностью явно не пользуются и заоблачных доходов им не светит.

А с другой стороны, на почве моего увлечения нумизматикой сошелся с людьми, которые увлекаются реконструкцией и попутно копанием. Изучают старые карты, когда и где исчезли с карт поселения и города, едут туда и откапывают старинные монеты и различные ценности.
Так вот, в их среде есть один дяденька - доктор исторических наук одного московского ВУЗа. Человек увлекается историей как наукой, занимается реконструкциями боев и сражений. Он консультирует режисеров при постановки боев и массовых сражений. Участвует в постановке праздничных боев. У нас по стране оказывается очень часто ставят старинные сражения на различные празднества и день города. Человек сам по себе очень интересный и общаться с ним - одно удовольствие.
А потом, я его увидел в новостях, и оказалось, что он частенько участвует в многочисленных передачах и съемках. Человек зарабатывает очень и очень достойно) И его увлечение неплохо его кормит.

Мне кажется все-таки стоит стремиться к максимуму, не? А не сидеть на попе ровно...

И под конец, все-таки стоит разделить, образование и профессию. Мухи отдельно, котлеты отдельно, образование не всегда тождественно профессии, это немного разные вещи. На эту тему уже были многочисленные диспуты и дебаты.

Сообщение отредактировал Ketan - 12.3.2013, 17:21


--------------------
Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства.

Workout - Anybody Anywhere Anytime
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 12.3.2013, 17:27
Сообщение #122


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Цитата(4YBAK @ 12.3.2013, 18:01) *
Цитата(Боня @ 12.3.2013, 17:40) *
по-моему у большинства все встает на свои места где-то в районе изучения феодального строя (кто и как формирует капиталлы и тд и тп)

даа? тогда почему все такие бедные?
может у них совсем не то встает?
почему 99% населения страны никогда не выйдет на зарплату хотябы 100 тыс руб?
ты можешь ответить на этот вопрос?
тебя этому историки научили?


да, на мой взгляд история отвечает на вопрос, почему и как формируется классовость (в данном случае по уровню доходов) . отвечает как напрямую, так и с помощью тесно связанных с ней наук (социологии, обществознание и пр)


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 12.3.2013, 17:31
Сообщение #123


гиви
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2503
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



Ketan Я то различаю. А вот люди, которые пишут планы учебные для ВУЗов нет . Вот к примеру зачем нам будущим инженерам-конструкторам тогда преподавали пол-года историю ?

Боня, а ты с какой целью интерисуешься ? P-CAD 4.5 Во ! Сейчас права на P-CAD принадлежат Австралийцам.


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 12.3.2013, 17:32
Сообщение #124


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Гиви, пример твой с работой к какой области относится: политологииили социологии? или, может быть, экономике? нет? тогда какого черта ты вставляешь свои 5 копеек читая тему по диагонали через строчку?


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ketan
сообщение 12.3.2013, 17:39
Сообщение #125


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 3676
Регистрация: 10.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1000037
Страна:
Пол:



Цитата(4YBAK @ 12.3.2013, 18:01) *
даа? тогда почему все такие бедные?
может у них совсем не то встает?
почему 99% населения страны никогда не выйдет на зарплату хотябы 100 тыс руб?
ты можешь ответить на этот вопрос?
тебя этому историки научили?


Тут как раз тебе история и ответит) Слишком разные условия и возможности при капитализме и гос.комунизме) И люди, большинство из которых еще жило при СССР, кто не смог, а кто и не захотел приспосабливаться к новым условиям.
Слишком люди привыкли, когда государство обеспечивает почти всем, а когда этого не стало, то тут и началось...
Кто успел перестроиться тот и оказался в дамках. Как Прохоров говорил в теледебатах? Все валялось под ногами, никто не брал, мы захотели и взяли. Ну а дальше больше...

Все-таки сейчас условия совершенно другие и возможностей гораздо больше, надо лишь самому активнее крутиться, вертеться и что-то делать. И будут тогда, как ты говоришь пресловутые "100 тыс руб" и больше. Зачем себе планку ставить?.


--------------------
Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства.

Workout - Anybody Anywhere Anytime
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 12.3.2013, 17:41
Сообщение #126


гиви
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2503
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



Да относится ! Обучение инженеров очень сильно влияет на экономику - нет инженеров нет экономики. Да бонально интернет к тебе домой провели по проекту, который сделал инженер.


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
предприниматель
сообщение 12.3.2013, 17:44
Сообщение #127


Старожил
Иконка группы

Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 982
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008564
Страна:
Пол:



Цитата(Боня @ 12.3.2013, 17:40) *
пример про структуру: когда ты начинаешь продавать свой продукт (уроки игры на гитаре), ты ориентируешься на определенные потребности общества и определенную целевую группу (в совокупности - одну из общностей, составляющей структуру общества). не понимая этого, ты не сможешь продать продукт, правильно его соориентировать. Это очень-очень сильно упрощенный ответ на твой вопрос.

Чувак, прочитать учебник истории - не значит его понять.


Продажа товара это по сути обмен - ты мне товар, я тебе(эквивалент товара). Для начала торговли(обмена) особых знаний не нужно. Это делают даже маленькие дети, от изучения истории понятное дело весьма далекие.

Вообще разговор о необходимости знания истории получается интересным - с одной стороны оно вроде надо, а с другой становится очевидно, что в нескольких предложениях исчерпывающе ответить на вопрос не получается и аргументация то и дело сваливается в "ну если дундук - то дундук".


--------------------
При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 12.3.2013, 17:51
Сообщение #128


гиви
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2503
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



Предприниматель, заметь, Чувак большинство историков считает очень умными и вменяемыми людьми. Просто Чувак говорит , что МЫ - Общество очень невменяемо много денег выделяем на историю и на обеспечение этих очень умных историков - самое интересное настолько умных, что нам простым людям их никогда не понять и не понять того что они делают.


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Qoo
сообщение 12.3.2013, 17:57
Сообщение #129


пиписечник
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1009936
Страна:
Пол:



Цитата(4YBAK @ 12.3.2013, 18:01) *
даа? тогда почему все такие бедные?
может у них совсем не то встает?
почему 99% населения страны никогда не выйдет на зарплату хотябы 100 тыс руб?
ты можешь ответить на этот вопрос?
тебя этому историки научили?

Вопросы глупые, но показательные.
Тебя уже ждет Гринкард, будешь номерки 56 делать в Нью-Йорке на ВоллСтритт за 100к нерублей icon_lol.gif

Сообщение отредактировал Qoo - 12.3.2013, 17:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 12.3.2013, 18:15
Сообщение #130


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Цитата(предприниматель @ 12.3.2013, 18:44) *
Цитата(Боня @ 12.3.2013, 17:40) *
пример про структуру: когда ты начинаешь продавать свой продукт (уроки игры на гитаре), ты ориентируешься на определенные потребности общества и определенную целевую группу (в совокупности - одну из общностей, составляющей структуру общества). не понимая этого, ты не сможешь продать продукт, правильно его соориентировать. Это очень-очень сильно упрощенный ответ на твой вопрос.

Чувак, прочитать учебник истории - не значит его понять.


Продажа товара это по сути обмен - ты мне товар, я тебе(эквивалент товара). Для начала торговли(обмена) особых знаний не нужно. Это делают даже маленькие дети, от изучения истории понятное дело весьма далекие.

Вообще разговор о необходимости знания истории получается интересным - с одной стороны оно вроде надо, а с другой становится очевидно, что в нескольких предложениях исчерпывающе ответить на вопрос не получается и аргументация то и дело сваливается в "ну если дундук - то дундук".


на самом деле мой ответ был в посте 113. а все остальное - его обсасывание и растолковывание тем, кто его поленился прочитать
сейчас и тебе объясню. icon_lol.gif

Цитата
утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории.


можно считать, что твой пример с ребенком (хотя он до бессмыслия упрощает то, к чему приводится), это то самое незаметное "погружение в историю". Потому что если его чуть усложнить - получишь другую картинку. давай усложним? экономика->торговля->обмен между детьми около 7 лет. предмет: допустим, белое девчачье платье на куклу барби. прокатит? В РФ - МБ да, мб нет, и история вроде как ни при чем. а вот в индии, в аспекте исторически сложившегося восприятия белого цвета как траурного и цвета болезни - обмен не прокатит на 100%, даже если у аборигенки будет та самая кукла барби (ну а вдруг?).

аналогичный пример можно привести со свастикой и тд и тп.


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
предприниматель
сообщение 12.3.2013, 23:29
Сообщение #131


Старожил
Иконка группы

Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 982
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008564
Страна:
Пол:



Цитата(Боня @ 12.3.2013, 19:15) *
сейчас и тебе объясню. icon_lol.gif


Ну давай посмотрим что на этот раз получится icon_lol.gif

Цитата
утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории.


Ну да, начало в стиле " знания инструментов сугубо концепции указанной науки" звучит конечно устрашающе, только я ведь уже знаком с твоей методикой ведения дискуссий. Поэтому нее...нифига не страшно)))

Суть приведенного тобою примера - если специалиста перенести в другую страну, то ему придется изучить ее историю, для адаптации к обществу. Ну ладно, согласен. Только вот из твоего примера следует что наша история по идее нужна только гастарбайтерам для адаптации своих концепций и инструментариев к нашему обществу, так? Но я все же думаю было бы гораздо интереснее узнать зачем же наша история нужна тем, кто ее учит в школе?



--------------------
При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Qoo
сообщение 13.3.2013, 1:02
Сообщение #132


пиписечник
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1009936
Страна:
Пол:



Цитата(Драйф @ 12.3.2013, 19:48) *
Надо походу как то, мозг сканировать и сразу детей на 2 группы делить. Одних посылать в нормальную школу, а для других сделать специальную школу. Бытовое обучение. Как шнурки завязывать, как постель заправлять, макароны как варить и стены ломать, как чистить обувь, как бланк заполнять в банке. Будут хорошие работники исполнители с малых лет.

Напоминает феодолизм. Опасная затея.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
givigudze1
сообщение 13.3.2013, 4:25
Сообщение #133


гиви
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2503
Регистрация: 26.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1008153
Страна:
Пол:



1969 г., селo Ржавчик Тисульскаго района Кемеровской области. Найдена Мумия принцессы - сотни млн.лет.

Сто миллионов лет разных исторических событий можно прочитать, понять, выучить ? Или занание истории - это знание определенного периода, который задан опять же кем ? - историками . Не странно ли ?


--------------------
Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо.
И пусть он не заметен взгляду постороннему.
И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный.
...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Боня
сообщение 13.3.2013, 8:59
Сообщение #134


Избранный
Иконка группы

Группа: Супермодератор
Сообщений: 4813
Регистрация: 17.5.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4928
Страна:
Пол:



Цитата(предприниматель @ 13.3.2013, 0:29) *
Суть приведенного тобою примера - если специалиста перенести в другую страну, то ему придется изучить ее историю, для адаптации к обществу. Ну ладно, согласен. Только вот из твоего примера следует что наша история по идее нужна только гастарбайтерам для адаптации своих концепций и инструментариев к нашему обществу, так? Но я все же думаю было бы гораздо интереснее узнать зачем же наша история нужна тем, кто ее учит в школе?


про гастарбайтеров - это примитивная трактовка изложенного выше. "винтику" по большому счету, это нужно ровно так ,как ты описал. Но если взять не примитивные примеры (ребенок - гастарбайтер), а, например, социолога, маркетолога - вопрос снят будет?

из моего примера следует, что только находясь в "не-родной" можно понять, что чего-то не хватает. а в "родной" - это есть. и что это? это - знание истории, погруженность в нее де-факто, даже если индивид условно не уделял истории особого внимания. предположи и попробуй смоделировать, что будет с человеком в РФ если его лишить полностью исторических знаний? только не на уровне гастарбайтер-ребенок-дворник, а те звенья, где требуется большее взаимодействие с обществом.

в школе историю учат весьма поверхностно, для понимания общей канвы развития человечества и понимания места в ней того или иного события. параллельно с этим, человека учат думать. у меня история не вызывала особого восторга (и часть времени занятий я честно тратила на дз по математике), но на уроках истории меня (помимо указанного выше понимания места сегодняшнего нашего общества как в истории России, так и в Мировой истории) научили применять логику не только в математических формулах, но и в гуманитарных науках, работать с объемными текстами (поиск в том числе альтернативных материалов, дополнительных материалов), выступать перед аудиторией, работать в форме семинаров, работать с текстами современных иностранных историков (на английском), заниматься исследовательской работой в библиотеках (позже сам процесс легко перестроила на технические вопросы),контрольные у нас были в форме короткого эссе по билетам, т.е. краткое изложение мысли в письменной форме (не в виде пересказа, а рассуждение на заданную тему). Преподавание истории строилось на постоянном перекликании с предметом Обществознание. Мне все это пригодилось в жизни. Почему? потому что я не вытачиваю деталь 56. Это не хорошо и не плохо - просто у меня другие карьерные цели в жизни, в которых мне эти навыки нужны.

Признаю, что винтикам системы история не нужна. как и многое другое. я бы вообще учила их только одному - их "ремеслу". А то от лишних знаний в голове начинается бурление.


--------------------
Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 13.3.2013, 9:45
Сообщение #135


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Ketan @ 12.3.2013, 18:17) *
А с другой стороны, на почве моего увлечения нумизматикой сошелся с людьми, которые увлекаются реконструкцией и попутно копанием. Изучают старые карты, когда и где исчезли с карт поселения и города, едут туда и откапывают старинные монеты и различные ценности.
Так вот, в их среде есть один дяденька - доктор исторических наук одного московского ВУЗа. Человек увлекается историей как наукой, занимается реконструкциями боев и сражений. Он консультирует режисеров при постановки боев и массовых сражений. Участвует в постановке праздничных боев. У нас по стране оказывается очень часто ставят старинные сражения на различные празднества и день города. Человек сам по себе очень интересный и общаться с ним - одно удовольствие.
А потом, я его увидел в новостях, и оказалось, что он частенько участвует в многочисленных передачах и съемках. Человек зарабатывает очень и очень достойно) И его увлечение неплохо его кормит.

класс!
вот наконец первый пример полезного обществу историка


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 13.3.2013, 9:46
Сообщение #136


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Боня @ 12.3.2013, 18:27) *
Цитата(4YBAK @ 12.3.2013, 18:01) *
Цитата(Боня @ 12.3.2013, 17:40) *
по-моему у большинства все встает на свои места где-то в районе изучения феодального строя (кто и как формирует капиталлы и тд и тп)

даа? тогда почему все такие бедные?
может у них совсем не то встает?
почему 99% населения страны никогда не выйдет на зарплату хотябы 100 тыс руб?
ты можешь ответить на этот вопрос?
тебя этому историки научили?


да, на мой взгляд история отвечает на вопрос, почему и как формируется классовость (в данном случае по уровню доходов) . отвечает как напрямую, так и с помощью тесно связанных с ней наук (социологии, обществознание и пр)

так почему же?


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 13.3.2013, 9:52
Сообщение #137


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Ketan @ 12.3.2013, 18:39) *
Цитата(4YBAK @ 12.3.2013, 18:01) *
даа? тогда почему все такие бедные?
может у них совсем не то встает?
почему 99% населения страны никогда не выйдет на зарплату хотябы 100 тыс руб?
ты можешь ответить на этот вопрос?
тебя этому историки научили?


Тут как раз тебе история и ответит) Слишком разные условия и возможности при капитализме и гос.комунизме) И люди, большинство из которых еще жило при СССР, кто не смог, а кто и не захотел приспосабливаться к новым условиям.
Слишком люди привыкли, когда государство обеспечивает почти всем, а когда этого не стало, то тут и началось...
Кто успел перестроиться тот и оказался в дамках. Как Прохоров говорил в теледебатах? Все валялось под ногами, никто не брал, мы захотели и взяли. Ну а дальше больше...

Все-таки сейчас условия совершенно другие и возможностей гораздо больше, надо лишь самому активнее крутиться, вертеться и что-то делать. И будут тогда, как ты говоришь пресловутые "100 тыс руб" и больше. Зачем себе планку ставить?.

кстати да.
из этих исторических событий можно сделать вывод: смотреть надо всегда дальше, чем смотрит все стадо. И постоянно перестраиваца под окружающие условия, извлекая выгоду.
а чем нам может помочь, скажем, история 18 века?



--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 13.3.2013, 9:55
Сообщение #138


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(givigudze1 @ 12.3.2013, 18:51) *
Предприниматель, заметь, Чувак большинство историков считает очень умными и вменяемыми людьми. Просто Чувак говорит , что МЫ - Общество очень невменяемо много денег выделяем на историю и на обеспечение этих очень умных историков - самое интересное настолько умных, что нам простым людям их никогда не понять и не понять того что они делают.

да, все верно.
историки - самые умные люди!
еще раз повторюсь, штобы ничего не делать и при этом получать деньги - это нужен нехилый ум!


--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4YBAK
сообщение 13.3.2013, 10:06
Сообщение #139


Бабоукладчег
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 13758
Регистрация: 5.10.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3181
Страна:
Пол:



Цитата(Драйф @ 12.3.2013, 19:27) *
Крупный международный бизнес - топ менеджеры, сео.
Журналист, репортер

зачем им история?



--------------------
В поисках своего пути...


Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK
Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ketan
сообщение 13.3.2013, 11:06
Сообщение #140


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 3676
Регистрация: 10.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1000037
Страна:
Пол:



Цитата(4YBAK @ 13.3.2013, 10:52) *
а чем нам может помочь, скажем, история 18 века?


Умные люди говорят, что история идет по спирали, и каждый раз повторяется всего лишь с учетом определенных факторов, соответствующих изучаемому временному периоду и геополитическому месту, а также с определенным коэфициентом усиления исторических событий. (То есть исторический резонанс допустим в пределах века).

Можно разобрать вкратце события и тенденции, которые прослеживались в 80-х годах, являющиеся предпосылками перестройки - очень похожи на те, что происходили перед революцией 1917:

Афган - Первая Мировая
Свобода слова - Свободное разрешение на политические кружки
Падение цен на нефть - Падение цен на экспортную продукцию царской России, благодаря Англии
Американские банки объявили финансовую войну СССР - ЦБ Англии накануне первой мировой поставил царскую Россию в очень жесткие условия выдачи займов. (которые были взяты на строительство флота после Цусимы)

Если копать еще глубже - похожие аналогии происходили в период 1810-1825 года (На пороге войны с Наполеоном и до восстания декабристов)

И тд и тп. Тенденции и аналогии явно просматриваются, правда всегда это происходит после, а не до. То есть апосториори у нас все умные, а до изучаемого события обычно никто и никогда ни о чем не догадывается.

Изучать историю для меня довольно увлекательно и интересно, но естественно я не доктор исторических наук о котором рассказывал, вот он превратил свое хобби в довольно неплохой доход.


--------------------
Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства.

Workout - Anybody Anywhere Anytime
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 24.6.2025, 2:14
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100