![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Хочется услышать ваше мнение. Я уже третий курс учусь на инженера строителя, но понял, что со специальностью ошибся. Учеба идет легко, долгов нет, только 20-30 процентов троек, но специальность просто не нравится, пусть хоть и престижно и высокооплачиваемо. У нас в универе открылся заочный исторический факультет, поэтому хочу добить строительный (тем более учеба не в напряг) и начать попутно заканчивать заочный исторический, как и хотел на первом курсе. И мне интересно услышать ваше мнение: 1) Заочка и очка-равноценны? (при том, что на заочке я готов серьезно учиться, а не "проплачивать сессию") 2) Легко ли будет найти работу такому "историку-инженеру" и где можно будет применить такую смесь гуманитарных знаний и аналитических/логический навыков? -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гиви ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Импаза, приведи хотя бы одни пример в котором знание истории помогло человечеству (что то новое придумать в производстве, оказать какую-то общественно полезную услугу )
Пока от истории я вижу только одни миунсы - 1. У школьников отнимают время. Вместо того что бы чему-то полезному научится они сидят на уроках истории. Можно к примеру мальчиков учить обрабатывать металлы и древесину, основы электрики преподовать, девочек учить первой медицинской помощи. 2. В ВУЗах у инженеров отнимают время. Вместо полезных дисциплин по специальности - проводят лекции и практики по истории. Студенты и так не получают самого мизера необходимых знаний, а у них ещё и время историей занимают. 3. Самый большой минус - куча историков получает зарплату, а спрашивается за что ? Вот недавно выяснилось что человек который написал самые используемые учебники по истории в нашей стране списал свою диссертацию, да и диплом купил. И всех детей в нашей стране учат по абсолютно неправильным учебникам истории. Сообщение отредактировал givigudze1 - 10.3.2013, 7:43 -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Призрак из прошлого ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1653 Регистрация: 18.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3525 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Импаза, приведи хотя бы одни пример в котором знание истории помогло человечеству (что то новое придумать в производстве, оказать какую-то общественно полезную услугу ) А зачем человечеству письменность нужна тебе не объяснить? ![]() -------------------- Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 22.6.2025, 11:00 |
![]() |
![]() |