![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Хочется услышать ваше мнение. Я уже третий курс учусь на инженера строителя, но понял, что со специальностью ошибся. Учеба идет легко, долгов нет, только 20-30 процентов троек, но специальность просто не нравится, пусть хоть и престижно и высокооплачиваемо. У нас в универе открылся заочный исторический факультет, поэтому хочу добить строительный (тем более учеба не в напряг) и начать попутно заканчивать заочный исторический, как и хотел на первом курсе. И мне интересно услышать ваше мнение: 1) Заочка и очка-равноценны? (при том, что на заочке я готов серьезно учиться, а не "проплачивать сессию") 2) Легко ли будет найти работу такому "историку-инженеру" и где можно будет применить такую смесь гуманитарных знаний и аналитических/логический навыков? -------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
на профессиональном уровне - это области экономики, политики, социологии утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. если эта погруженность незаметна, тогда зачем изучать историю? типа, без истории не смогли бы погрузица? Цитата Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории. т.е. если человек точил деталь номер 56 в рашке, он не может поехать к амерам точить точно такую же деталь? сначала надо учебник амерской истории прочитать? -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
на профессиональном уровне - это области экономики, политики, социологии утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. если эта погруженность незаметна, тогда зачем изучать историю? типа, без истории не смогли бы погрузица? типа мысль верно уловил Цитата Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории. т.е. если человек точил деталь номер 56 в рашке, он не может поехать к амерам точить точно такую же деталь? сначала надо учебник амерской истории прочитать? в моем посте указаны сферы деятельности. вытачивание детали не относится ни к одной из перечисленных. но вот куда деть твою деталь после этого-уже предмет изучения указанных выше областей. Цитата для чего понимать структуру общества? кстати, история не позволяет понять структуру общества. я лет до 20 не знал, почему одни богатые, а другие бедные, зачем люди учатся, почему те, у кого образование лучше очень часто богаче тех, у кого оно хуже и других базовых вещей общества. хотя по истории оценка отлично. ну не пишут это в учебниках истории. там пишут как наташа с ростова на балу сиськами трясла ты в ходе разговора постоянно сваливаешь в одно учителей истории (школьную историю) и историю как науку. ну если дундук - то дундук. по-моему у большинства все встает на свои места где-то в районе изучения феодального строя (кто и как формирует капиталлы и тд и тп) может потому , что ты учился не по учебнику истории, а по выпуску плейбоя в стиле ретро, у тебя и проблемы с историей? пример про структуру: когда ты начинаешь продавать свой продукт (уроки игры на гитаре), ты ориентируешься на определенные потребности общества и определенную целевую группу (в совокупности - одну из общностей, составляющей структуру общества). не понимая этого, ты не сможешь продать продукт, правильно его соориентировать. Это очень-очень сильно упрощенный ответ на твой вопрос. Чувак, прочитать учебник истории - не значит его понять. Сообщение отредактировал Боня - 12.3.2013, 16:49 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Старожил ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 982 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008564 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
пример про структуру: когда ты начинаешь продавать свой продукт (уроки игры на гитаре), ты ориентируешься на определенные потребности общества и определенную целевую группу (в совокупности - одну из общностей, составляющей структуру общества). не понимая этого, ты не сможешь продать продукт, правильно его соориентировать. Это очень-очень сильно упрощенный ответ на твой вопрос. Чувак, прочитать учебник истории - не значит его понять. Продажа товара это по сути обмен - ты мне товар, я тебе(эквивалент товара). Для начала торговли(обмена) особых знаний не нужно. Это делают даже маленькие дети, от изучения истории понятное дело весьма далекие. Вообще разговор о необходимости знания истории получается интересным - с одной стороны оно вроде надо, а с другой становится очевидно, что в нескольких предложениях исчерпывающе ответить на вопрос не получается и аргументация то и дело сваливается в "ну если дундук - то дундук". -------------------- При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
пример про структуру: когда ты начинаешь продавать свой продукт (уроки игры на гитаре), ты ориентируешься на определенные потребности общества и определенную целевую группу (в совокупности - одну из общностей, составляющей структуру общества). не понимая этого, ты не сможешь продать продукт, правильно его соориентировать. Это очень-очень сильно упрощенный ответ на твой вопрос. Чувак, прочитать учебник истории - не значит его понять. Продажа товара это по сути обмен - ты мне товар, я тебе(эквивалент товара). Для начала торговли(обмена) особых знаний не нужно. Это делают даже маленькие дети, от изучения истории понятное дело весьма далекие. Вообще разговор о необходимости знания истории получается интересным - с одной стороны оно вроде надо, а с другой становится очевидно, что в нескольких предложениях исчерпывающе ответить на вопрос не получается и аргументация то и дело сваливается в "ну если дундук - то дундук". на самом деле мой ответ был в посте 113. а все остальное - его обсасывание и растолковывание тем, кто его поленился прочитать сейчас и тебе объясню. ![]() Цитата утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории. можно считать, что твой пример с ребенком (хотя он до бессмыслия упрощает то, к чему приводится), это то самое незаметное "погружение в историю". Потому что если его чуть усложнить - получишь другую картинку. давай усложним? экономика->торговля->обмен между детьми около 7 лет. предмет: допустим, белое девчачье платье на куклу барби. прокатит? В РФ - МБ да, мб нет, и история вроде как ни при чем. а вот в индии, в аспекте исторически сложившегося восприятия белого цвета как траурного и цвета болезни - обмен не прокатит на 100%, даже если у аборигенки будет та самая кукла барби (ну а вдруг?). аналогичный пример можно привести со свастикой и тд и тп. -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Старожил ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 982 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008564 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
сейчас и тебе объясню. ![]() Ну давай посмотрим что на этот раз получится ![]() Цитата утверждение, что для тех, кто соприкасается с указанными областями, достаточно знания инструментов сугубо концепции указанной науки - ошибка, так как данные концепции построены на незаметной для человека "погруженности в историю" своей собственной страны. Пример: возьми того же специалиста, перенеси в другую страну (общество) - и его инструменты могут перестать работать. почему? потому что любая концепция и инструментарий должен быть адаптирован к обществу. А понять общество невозможно без знания истории. Ну да, начало в стиле " знания инструментов сугубо концепции указанной науки" звучит конечно устрашающе, только я ведь уже знаком с твоей методикой ведения дискуссий. Поэтому нее...нифига не страшно))) Суть приведенного тобою примера - если специалиста перенести в другую страну, то ему придется изучить ее историю, для адаптации к обществу. Ну ладно, согласен. Только вот из твоего примера следует что наша история по идее нужна только гастарбайтерам для адаптации своих концепций и инструментариев к нашему обществу, так? Но я все же думаю было бы гораздо интереснее узнать зачем же наша история нужна тем, кто ее учит в школе? -------------------- При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 23.6.2025, 17:21 |
![]() |
![]() |