IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помощь людям, Был ли у вас положительный опыт помощи? :)
ИВЛ
сообщение 12.11.2013, 21:56
Сообщение #1


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 4538
Регистрация: 23.1.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1006606
Страна:
Пол:



Периодически, на фишках и подобных сайтах появляются посты о том, что кто-то что-то нашел и вернул. В комментариях таких случаев просто кладезь, от свертков и сумок с деньгами до мобил, с различным исходом (имеется ввиду когда возвращали). Например, дама нашла кошелек, с деньгами, картами и тому подобным. Нашла владельца, хотела просто вернуть, а он приехал с полицией, долго деньги и карты пересчитывал :)

Моего опыта как такового нет, я никогда ничего не терял, если не считать 20 рублей и в то же время не находил. Ну, по знакомым разные случаи есть, теряли паспорта, кошельки, ноутбуки, никогда ничего им потом не возвращали. Находили бывало и деньги самые небольшие суммы.

опять же из комментов почерпнул, что очень часто люди старались вернуть, возвращали, но кроме как "спасибо" за кучу потраченного времени ничего не было

А у вас какой был опыт? :)

Давайте поговорим о помощи людям, которую надо оказывать безвозмездно и тем не менее, нередко о ней просят обещая что-то ценное в замен, а как итог...

Сообщение отредактировал ИВЛ - 13.11.2013, 15:08


--------------------
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dassa
сообщение 13.11.2013, 13:28
Сообщение #2


он допёр тему!
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5338
Регистрация: 18.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 1717
Страна:
Пол:



В 10-м классе с другом нашли паспорт. Женщина, 35-40 лет (точно уже не помню).
Наслушались от знакомых заверений о том, как сильно нас озолотит счастливая тётя, когда получит паспорт назад, мы отправились по адресу прописки.