![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Есть ли здесь специалисты или просто пряморукие мужики, которые шарят в теме?
Стиралка zanussi zws2101 перестала нагревать воду. Это очень популярная проблема, поэтому решил научиться чинить самостоятельно. Тем более, что делается это около 10 минут (у кого рука набита) Помимо экономии на вызове мастера, можно неплохо поднимать, просто расклеив объявление в подъезде. Ведь такая проблема у многих. И довольно регулярно. На старой машинке (модель не помню) ТЭН сгорал каждые полгода-год. И теперь вот то же самое на новой, и конечно же сразу по окончании гарантии. Я кой-чего нашел в инете, вкуриваю. Если кто шарит, подскажите, как че? Как поменять ТЭН? Как продиагностировать, что дело точно в нем? Сообщение отредактировал 4YBAK - 25.2.2014, 12:28 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
В твоей машине не шарю, советую проверить следующие пункты:
- прессостат (часто забивается), - реле уровня воды (у меня оно ломалось как раз а не сам ТЭН) - подвод проводов к ТЭНу, - ну и сам ТЭН неплохо бы проверить тестером. Описательно, как ты любишь: У новых машин обычно сразу выдает ошибку по температуре воды, у старых - бесконечный цикл стирки. Бери мультиметр, настраивай его на измерение малых сопротивлений. Присоединяй щупы мультиметра к контактам элемента. Рабочий элемент вроде должен иметь сопротивление от 20 до 50 Ом (либо лезь в паспорт машины и смотри), далее проверь датчик температуры, который обычно находится рядом с элементом. Проверяй датчик, переключив тестер на измерение более высокого диапазона сопротивлений и присоедив щупы на клеммы внутри датчика. Стандартное сопротивление смотри на датчике или лезь в паспорт машины. После проверки ТЭНа и датчика осмотри всю проводку вокруг, чтобы убедиться, что она не сожжена, не повреждена или не оборвана в любом месте. Если все в порядке, а проблемма осталась - то дело видимо в электронике, в этом случае машину все же проще поменять и купить новую. Удачи! Сообщение отредактировал Ketan - 25.2.2014, 13:15 -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
В твоей машине не шарю, советую проверить следующие пункты: - прессостат (часто забивается), - реле уровня воды (у меня оно ломалось как раз а не сам ТЭН) - подвод проводов к ТЭНу, - ну и сам ТЭН неплохо бы проверить тестером. Описательно, как ты любишь: У новых машин обычно сразу выдает ошибку по температуре воды, у старых - бесконечный цикл стирки. Бери мультиметр, настраивай его на измерение малых сопротивлений. Присоединяй щупы мультиметра к контактам элемента. Рабочий элемент вроде должен иметь сопротивление от 20 до 50 Ом (либо лезь в паспорт машины и смотри), далее проверь датчик температуры, который обычно находится рядом с элементом. Проверяй датчик, переключив тестер на измерение более высокого диапазона сопротивлений и присоедив щупы на клеммы внутри датчика. Стандартное сопротивление смотри на датчике или лезь в паспорт машины. После проверки ТЭНа и датчика осмотри всю проводку вокруг, чтобы убедиться, что она не сожжена, не повреждена или не оборвана в любом месте. Если все в порядке, а проблемма осталась - то дело видимо в электронике, в этом случае машину все же проще поменять и купить новую. Удачи! Поздравляю, тебя развели :) -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Поздравляю, тебя развели :) Интересно узнать кто и каким образом?) Я сам ремонтировал, у меня была забита трубка у реле и само реле вышло из строя, поменял реле - заработало) Если ты про электронику, ради интереса спрашивал, то у новых машин, менять электронику и настраивать - стоит половину стоимости новой машины, если редкие машины с проблемой достать именно эту панель - то и того дороже. Сообщение отредактировал Ketan - 26.2.2014, 15:51 -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 28.6.2025, 10:55 |
![]() |
![]() |