![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Маленький Принц ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 2279 Регистрация: 5.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Пользователь №: 3475 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Власть захватили упыри, а легитимного, честного и преданного своей стране и народу Януковича заставили спасаться бегством. Народ его пытался защитить как мог, но эти бандеровци и радикалы убивали и калечили всех, кто был верен этому благородному вождю! У нас здесь избивают русских. Националисты заставляют говорить только на украинском, и бьют за неповиновение. Именно поэтому мы все вышли на улицы, просить Великого Путина и Великую Россию защитить нас, вернуть нам легимную власть. Нам так нравилось платить поборы, давать взятки, обеспечивать власть всем необходимым, ведь как же президент будет мыть руки простой водой из простого крана. Кран обязан быть золотым!
В общем, что вы думаете обо всем этом? -------------------- Бу!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Давайте рассмотрим возможные варианты:
1.Ополченцы 2.Россия 3.Украина Я отбрасываю первые два варианта, как слишком провокационные, идем дальше: 3а) Уничтожение Боинга-777 чисто украинская авантюра Порошенко, которые рассчитывали, что Запад их поддержит. 3б) Уничтожение Боинга-777 авантюра Коломойского (ведь Боинг вел Днепропетровский диспетчерский центр, который контролируют люди Коломойского), направленная против Порошенко и ополченцев. Если это так, то Коломойский в этой партии выглядит победителем. 3в) Уничтожение Боинга-777 все же спланированная акция Украины и Запада, но во время звонка Путина Обаме (кстати за 10 минут до этого он позвонил Меркель), Путин сообщил ему какие-то весомые аргументы и доказательства, которыми мы обладаем, чтобы доказать, что самолет сбит украинской стороной. В пользу варианта 3а говорит изменение полетного плана 16 и 17 июля. В пользу варианта 3б и слива Порошенка говорят следующие моменты: 1. Самолет снизился по требованию Днепропетровский диспетчеров: http://russian.rt.com/article/41492#ixzz37p6T1Rx4 2. Джозеф Байден считает, что произошедшее нельзя рассматривать как несчастный случай. Вице-президент США Джозеф Байден считает, что малайзийский самолет разбился в Украине не случайно, а был преднамеренно сбит. Об этом пишет ИТАР-ТАСС. Байден подчеркнул, что произошедшее «не было несчастным случаем». По его словам, самолет «был сбит в воздухе». Байден не обвинил Россию и ополченцев? Это уже странно. 3. Только самые откровенные пропагандисты типа CNN и FoxNews заявили, что Боинг был сбит Россией. Все остальные американские и западные СМИ пишут очень и очень сдержанно на произошедшую ситуацию. Многие западные СМИ после первых часов угара и обвинения России поменяли риторику и начинают мягко говорить о возможной ошибке украинских военных как это было в 2001 году с Ту-154. В пользу варианта 3в говорит сдержанная риторика западных СМИ. PS. Клод, видео это ликбез для нас, для русскоговорящих. Англоговорящие всегда думают на своем языке и испытывают презрение к славянам. Это примерно как я буду говорит не француз, а лягушатник, по английски это выглядит как "лягушкоед" - frogeat, то есть уже буду думать презрительно. Сообщение отредактировал Ketan - 18.7.2014, 17:50 -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 10983 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 387 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
3в) Уничтожение Боинга-777 все же спланированная акция Украины и Запада, но во время звонка Путина Обаме (кстати за 10 минут до этого он позвонил Меркель), Путин сообщил ему какие-то весомые аргументы и доказательства, которыми мы обладаем, чтобы доказать, что самолет сбит украинской стороной. Дело в том, что фокусы с пассажирскими самолетами ЦРУ использует не первый раз. Способы могут быть разными. Или увести самолет от маршрута (СССР Украина) или террористический захват и прочее Очень стоит для понимания углубиться в историю и проанализировать предыдущие катастрофы и что за ними последовало. Я честно говоря не помню. И буду благодарен, если ты Кетан или кто-нибудь поскидывает сюда ссылки на описание предыдущих случаев. И что за ними последовало. какие изменения произошли. Кто получил выгоду. Случаи, которые помню. - Инцидент с корейским Боингом (1983) 2001 - украинская ПВО - сбила "Тушку" Каддафи признавался в подобном терракте.\Скиньте, кто знает описание этих случаев и аналитику. И может было что-то еще? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Я честно говоря не помню. И буду благодарен, если ты Кетан или кто-нибудь поскидывает сюда ссылки на описание предыдущих случаев. И что за ними последовало. какие изменения произошли. Кто получил выгоду. Случаи, которые помню. - Инцидент с корейским Боингом (1983) 2001 - украинская ПВО - сбила "Тушку" Каддафи признавался в подобном терракте.\Скиньте, кто знает описание этих случаев и аналитику. И может было что-то еще? Самые интересные это инценденты с южнокорейскими Боингами. Мало кто знает, что инцендентов, было два: 1) Первый произошел в 1978 году и последствий практически не было. Наши истребители близкими выстрелами принудили сесть боинг на замерзшее озеро в Карелии. Погибло 2 человека. Дело было довольно мутное, экипаж вроде как признал свою вину, но так и не объяснил зачем они отклонились от курса и шли курсом на военный полигон. Такое ощущение, что это была проверка наших истребителей и их действий. Именно поэтому действия следующего самолета в 1983 году были слишком продуманы для случайного отклонения от курса. Ссылка 2) Знаменитый на весь мир 1983 год и тоже южнокорейский Боинг. На тот момент Южная Корея (да и по сию пору) - являлась сателлитом США, то есть за этими двумя инцендентами явно прослеживались провокации со стороны США. Последствия и предпосылки те же что и сейчас с договором ЕС на Украине - развал отношений между СССР и Европой, и усиление связей США-Европа с последующим давлением на СССР. Так же СССР было отказано в доступе к различным технологиям того времени касательно различных бытовых приборов и устройств. Позже это очень сильно сказалось во время перестройки - как показатель отсталости СССР на бытовом уровне (телевизоры, магнитофоны, касетты и тд и тп, хотя патенты на многие изобретение были придуманы как раз в СССР, но осуществлены либо Японией(она выкупала патенты), либо Европейскими странами, чаще всего Англией-Францией-Германией) Ссылка 3) Авиакатастро́фа над Чёрным мо́рем 4 октября́ 2001 го́да — тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200. Последствиями стало резкое похолодание отношений Россия-Украина не только на политическом уровне, но и на бытовом. Многих россиян (меня в том числе) задело тогда долгое отпирание украинцев, а потом вместо извинений, издевательские слова Кучьмы: Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу Ссылка Наверное, именно с этого момента, можно сказать, началось отделение Украины от России на национальном уровне самоосознания, и как кульминация, - оранжевая революция 2005 года. По самому случаю было довольно много вопросов в плане проведения учений, обеспечения безопасности, сектора ракеты, дальности, тренировки и допуска операторов. Словно поставили рядом с мишенью человека с яблоком на голове, дали первому попавшемуся гражданскому ружье, отвели на дистанцию для проффи и сказали - а ну-ка, попади в яблоко, а потом долго удивлялись - чего это он вместо яблока, попал в человека, мы же вроде сказали куда стрелять. Вот что пишет википедия: Наиболее вероятно, что во время учебных стрельб с участием ПВО Украины, которые проводились 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму, самолёт Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость, в результате чего был обнаружен радаром системы С-200 и принят за учебную цель. В условиях недостатка времени и нервозности, вызванной присутствием высшего командования и иностранных гостей, оператор С-200 не произвёл определения дальности до цели и «подсвечивал» Ту-154 (находившийся на дальности 250—300 км) вместо малозаметной учебной цели (запущенной с дальности 60 км). Таким образом, поражение Ту-154 зенитной ракетой явилось, скорее всего, следствием не промаха ракеты мимо учебной цели (как иногда утверждается), а явного наведения ракеты оператором С-200 на ошибочно идентифицированную цель[31][32]. Расчёт комплекса не предполагал возможности такого исхода стрельбы и не принял мер по его предотвращению. Размеры полигона не обеспечивали безопасности стрельб ЗРК такой дальности. Необходимые меры по освобождению воздушного пространства организаторами стрельб предприняты не были: были запрещёны полёты лишь в радиусе 50 км, хотя «паспортная» дальность поражения целей комплексом С-200В — 255 км, а техническая дальность полёта ракеты — 5В28/5В28М порядка 300 км[33]. Сообщение отредактировал Ketan - 19.7.2014, 0:57 -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 25.5.2025, 13:58 |
![]() |
![]() |