IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Есть кто-то, кто занимается логистикой и ВЭД в РФ???
КРАСАВЕТЗ
сообщение 14.4.2015, 8:58
Сообщение #1


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 711
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Донецкая Народная Республика, Новороссия
Пользователь №: 4803
Страна:
Пол:



Уважаемые товарищи! Здесь на форуме, я так заметил, сидят далеко не глупые люди! Наверняка с хорошей работой и знанием законов РФ. Есть кто-то кто сталкивается в перевозками, ВЭД, логистикой??? Вопрос следующий: каким требованиям должна соответствовать машина с российской регистрацией для осуществления международных перевозок грузов??? В интернете не могу найти ответов на этот вопрос. Вычитал что РФ вышла из зоны МДП (TIR), соответственно и книга МДП не нужна, но на таможне постоянно требуют лицензию на международные перевозки грузов! Что это такое и с чем его едят??? А то надоело уже каждый раз поощрять таможенников за находчивость, преданность работе и скурпулезный подход при проверке документов...)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ketan
сообщение 14.4.2015, 18:45
Сообщение #2


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 3676
Регистрация: 10.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1000037
Страна:
Пол:



Я и имел в виду что лицензия нужна компании-перевозчику. Если перевозки идут между Россией-Украиной то уже нужна лицензия на международные перевозки. Просто раньше на это вообще глаза закрывали и никто внимание не обращал, то теперь все больше и больше ставится препон.
Со стороны Украины пока идет больше игра на публику и имиджевые игры.
Со стороны России потихоньку ужесточается контроль и закручиваются гайки для грузов с Украины без разницы украинская или российская компания. Думается спущен неофициальный приказ сверху торговой блокировки Украины. Пока еще пропускают, но думаю скоро еще больше ужесточат и начнут арестовывать грузы преимущественно следующие с Украины в Россию.
МДП была нужна для Европы, но ЕС начал ставить препоны, защищаясь от грузов со стороны будущего таможенного союза. Вот и вышли из Тира, защищая своих перевозчиков. Теперь вот поляки и прибалты плачутся на российской границе...

А ты здесь собственно причем, если ты грузоотправитель? Или не хочешь менять перевозчика? А не боишься груз потом потерять на таможне в один момент? Потом замучаешься его растомаживать.
К тому же у перевозчика в любом случае должна быть российская лицензия на перевозку грузов, а по ней вроде довольно быстро делается международная. Естественно денежку надо заплатить и документы у перевозчика должны быть в порядке.
Груз хоть страхуется? Или идут небольшие объемы?

Сообщение отредактировал Ketan - 14.4.2015, 18:56


--------------------
Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства.

Workout - Anybody Anywhere Anytime
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 19.7.2025, 4:05
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100