IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Есть кто-то, кто занимается логистикой и ВЭД в РФ???
КРАСАВЕТЗ
сообщение 14.4.2015, 8:58
Сообщение #1


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 711
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Донецкая Народная Республика, Новороссия
Пользователь №: 4803
Страна:
Пол:



Уважаемые товарищи! Здесь на форуме, я так заметил, сидят далеко не глупые люди! Наверняка с хорошей работой и знанием законов РФ. Есть кто-то кто сталкивается в перевозками, ВЭД, логистикой??? Вопрос следующий: каким требованиям должна соответствовать машина с российской регистрацией для осуществления международных перевозок грузов??? В интернете не могу найти ответов на этот вопрос. Вычитал что РФ вышла из зоны МДП (TIR), соответственно и книга МДП не нужна, но на таможне постоянно требуют лицензию на международные перевозки грузов! Что это такое и с чем его едят??? А то надоело уже каждый раз поощрять таможенников за находчивость, преданность работе и скурпулезный подход при проверке документов...)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
КРАСАВЕТЗ
сообщение 15.4.2015, 8:18
Сообщение #2


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 711
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Донецкая Народная Республика, Новороссия
Пользователь №: 4803
Страна:
Пол:



Пока объемы не большие: 4-4,5 тонны. Не хочу менять перевозчика, это был самый дешевый вариант из тех кто к нам поедет! Во-первых, это мой родственник, во-вторых, он не боится ехать в Донецк. В то время как остальные перевозчики из Ростова просят 50000-70000 рублей за рейс в Донецк, этот вариант мне обходится в 10000 рублей. Стандартная такса для Ростова: 16 руб/км в 2 конца + простой на границе... Остальные боятся ехать, поэтому и цены ломят! Вот только с этим моим перевозчиком была договоренность что все взятки на таможне плачу я... Я сомневаюсь что был приказ сверху о ужесточении проверок грузов на таможнях! Мой ростовский партнер выступает экспортером, я - грузополучателем. То есть товар идет из РФ. в ГТД и CMR четко указано что грузополучатель - Донецк. Де-юре Донецк это Украина, а де-факто - ДНР, сопредельная дружественная республика, хоть и не признанная.
Понимаешь, есть ужесточение проверок на таможне для машин, которые едут от нас в РФ, но там все понятно: боятся попадания оружия в РФ. Но ты даже не представляешь сколько зерновозов и машин с углем едет через таможню от нас в Россию!!!
Возвращаюсь к перевозчику:
Машина грузоподъемностью до 4,5 тонн. Один человек сказал что если машина грузоподъемностью до 5 тонн то никаких лицензий на международные перевози, МДП вообще не нужно! Но подтверждения я этому не нашел.
В то же время: Например, я еду из Ростова в Донецк на своей машине, пусть это будет WV транспортер, полностью затаренный своим личным грузом, который я затаможил, и меня ЛЕГКО пропускают! Какие в жопу лицензии на международные перевозки??? Я еду к себе домой, на своей личной машине, товар я затаможил, гос. пошлину в 750 руб. заплатил, на тебе ГТД, на тебе CMR и отъебись от меня!
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 26.6.2025, 22:38
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100