![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 711 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Донецкая Народная Республика, Новороссия Пользователь №: 4803 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые товарищи! Здесь на форуме, я так заметил, сидят далеко не глупые люди! Наверняка с хорошей работой и знанием законов РФ. Есть кто-то кто сталкивается в перевозками, ВЭД, логистикой??? Вопрос следующий: каким требованиям должна соответствовать машина с российской регистрацией для осуществления международных перевозок грузов??? В интернете не могу найти ответов на этот вопрос. Вычитал что РФ вышла из зоны МДП (TIR), соответственно и книга МДП не нужна, но на таможне постоянно требуют лицензию на международные перевозки грузов! Что это такое и с чем его едят??? А то надоело уже каждый раз поощрять таможенников за находчивость, преданность работе и скурпулезный подход при проверке документов...)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 711 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Донецкая Народная Республика, Новороссия Пользователь №: 4803 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Пока объемы не большие: 4-4,5 тонны. Не хочу менять перевозчика, это был самый дешевый вариант из тех кто к нам поедет! Во-первых, это мой родственник, во-вторых, он не боится ехать в Донецк. В то время как остальные перевозчики из Ростова просят 50000-70000 рублей за рейс в Донецк, этот вариант мне обходится в 10000 рублей. Стандартная такса для Ростова: 16 руб/км в 2 конца + простой на границе... Остальные боятся ехать, поэтому и цены ломят! Вот только с этим моим перевозчиком была договоренность что все взятки на таможне плачу я... Я сомневаюсь что был приказ сверху о ужесточении проверок грузов на таможнях! Мой ростовский партнер выступает экспортером, я - грузополучателем. То есть товар идет из РФ. в ГТД и CMR четко указано что грузополучатель - Донецк. Де-юре Донецк это Украина, а де-факто - ДНР, сопредельная дружественная республика, хоть и не признанная.
Понимаешь, есть ужесточение проверок на таможне для машин, которые едут от нас в РФ, но там все понятно: боятся попадания оружия в РФ. Но ты даже не представляешь сколько зерновозов и машин с углем едет через таможню от нас в Россию!!! Возвращаюсь к перевозчику: Машина грузоподъемностью до 4,5 тонн. Один человек сказал что если машина грузоподъемностью до 5 тонн то никаких лицензий на международные перевози, МДП вообще не нужно! Но подтверждения я этому не нашел. В то же время: Например, я еду из Ростова в Донецк на своей машине, пусть это будет WV транспортер, полностью затаренный своим личным грузом, который я затаможил, и меня ЛЕГКО пропускают! Какие в жопу лицензии на международные перевозки??? Я еду к себе домой, на своей личной машине, товар я затаможил, гос. пошлину в 750 руб. заплатил, на тебе ГТД, на тебе CMR и отъебись от меня! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 26.6.2025, 22:38 |
![]() |
![]() |